Перейти к содержимому


Фотография

блокировка по ip


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
12 ответов в данной теме

#1 Новичок MMG (WMID 455462298721 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 18-декабря 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 18 декабря 2009 - 02:03

не могу пополнить счет,после подтверждения на  оплату  появляется информация: ip адреса вашего кипера и запроса на платеж различаются.Включите блокировку по ip на сайте ,step=10 , code=-4.

использую динамическое ip.
    • 0
  • Наверх

#2 Знаток RESELLER GROUP (WMID 279199186147 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 496
  • Регистрация: 15-мая 07
  • Webmoney BL

Отправлено 18 декабря 2009 - 02:27

использую динамическое ip.


Вы можете установить блокировку не по конкретному адресу, а по использумым маскам вашего рабочего диапазона.


    • 0
  • Наверх

#3 Новичок MMG (WMID 455462298721 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 18-декабря 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 18 декабря 2009 - 02:49

Я часто использую  соединение,из разных мест и до сегодняшнего дня все работало хорошо.

можна как  не-будь решить ету проблему без блокировок по ip и подсетях?
    • 0
  • Наверх

#4 Продвинутый пользователь Allyourdreams (WMID 323147261509 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 33
  • Регистрация: 24-апреля 07
  • Webmoney BL

Отправлено 18 декабря 2009 - 16:35

не могу пополнить счет, после подтверждения на оплату появляется информация: ip адреса вашего кипера и запроса на платеж различаются. Включите блокировку по ip на сайте ,step=10 , code=-4.

использую динамическое ip.



Присоединяюсь.

прямой платеж на кошелек продавца НЕ выполнен
причина неоплаты:
IP адреса вашего кипера и запроса на платеж различаются. Включите блокировку по IP адресу на сайте security.webmoney.ru. step=10, code=-4


У меня односторонний спутниковый Интернет, провайдер "Радуга" ( http://www.radugainternet.ru/ ), а наземное соединение через GPRS мобильного телефона, провайдер beeline (http://www.beeline.ru/).
На странице https://security.web...p/setallyip.asp Блокировка по IP — ВЫКЛЮЧЕНА.
Не очень ясно, что нужно указывать в

Список IP адресов и подсетей с которых разрешено подключение WMID 323147261509 при включенной блокировке:

Что интересно, на странице Журнал подключений WMID 323147261509 к серверам сертификации системы:
https://security.web...ecurjournal.asp все ip адреса у меня одинаковые 80.81.208.91 Или имеются ввиду какие-то другие ip?

Вы можете установить блокировку не по конкретному адресу, а по использумым маскам вашего рабочего диапазона.



Как можно узнать используемые маски рабочего диапазона?
Я в этом деле очень плохо разбираюсь. Если можно объясните, пожалуйста, что нужно сделать, чтоб не возникало проблем при платежах.

    • 0
  • Наверх

#5 Новичок johnny25 (WMID 199136468618 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 12-декабря 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 19 декабря 2009 - 01:46

у меня вопрос такого рода... система ругается на настройки безопасности по ip и одновременно у меня проблемы с получением платежа... в кошель захожу нормально  - но никак не могу получить свои деньги... формальный аттестат есть, догвор заключен... что мне можно сделать так как у меня дизель-интернет с динамическим адресом... ?
    • 0
  • Наверх

#6 Знаток RESELLER GROUP (WMID 279199186147 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 496
  • Регистрация: 15-мая 07
  • Webmoney BL

Отправлено 20 декабря 2009 - 16:22

Как можно узнать используемые маски рабочего диапазона?

Логичнее всего обратиться за точным ответом к вашему интернет-провайдеру.


    • 0
  • Наверх

#7 Новичок djekxa (WMID 309115232321 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 21-декабря 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 21 декабря 2009 - 02:21

аналогично имею две точки для авторизации дома в городе и за городом естественно разны епровайдеры  и в обоих местах динамические айпи адрес а в последний раз активировал кепер за городом и теперь все операция могу производить только за городом но это же бред!

и как мне включать блокировку ипа если у меня две точки  сдинамическими адресами   и масками я тут ситуацию не спасу! я так понял что это новвведение от данной системы так хочю сказать что это не мера безопасности а одни проблемы так как мне чтобы пользоватся своим вмидом нужно либо ехать за город либо в внести в свой список адресов около 10-000 айпиадресов

    • 0
  • Наверх

#8 Знаток Nik (WMID 172639660478 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 219
  • Регистрация: 08-февраля 09
  • МестоположениеНабережные Челны
  • Webmoney BL

Отправлено 23 декабря 2009 - 10:44

чтобы пользоватся своим вмидом нужно либо ехать за город либо в внести в свой список адресов около 10-000 айпиадресов

Маску вводить не пробовали?
Моментальная регистрация доменов и хостинг по минимальным ценам http://www.regfast.ru/
    • 0
  • Наверх

#9 Знаток RESELLER GROUP (WMID 279199186147 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 496
  • Регистрация: 15-мая 07
  • Webmoney BL

Отправлено 23 декабря 2009 - 10:53

аналогично имею две точки для авторизации дома в городе и за городом естественно разны епровайдеры  и в обоих местах динамические айпи адрес а в последний раз активировал кепер за городом и теперь все операция могу производить только за городом но это же бред!

и как мне включать блокировку ипа если у меня две точки  сдинамическими адресами   и масками я тут ситуацию не спасу!



Слушаю это все, и не пойму - или это я один такой уникальный,  что у меня все ок с разнами айпи. Или это вы так категорично рассуждаете сами при этом не попробовав. Ибо на личном опыте - пользую несколько провайдеров из разных точек (не два, а поболе, включая ОПСОСов). У каждого из них динамический адрес. Почему-то все отлично уменя работает по указанным маскам в настройке сервиса блокировок по ай-пи...


    • 0
  • Наверх

#10 Новичок Boolean (WMID 056995811695 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 15-января 15
  • Webmoney BL

Отправлено 23 января 2015 - 23:19

То же самое сегодня начало появляться при попытке оплаты: ip адреса вашего кипера и запроса на платеж различаются.Включите блокировку по ip на сайте ,step=10 , code=-4.

Самое интересное что до этого годами работало всё отлично, хоть и адрес динамический всегда был. А сегодня случилась такая беда.

Что нужно сделать что было как и раньше, что бы я мог отовсюду совершать платежи ?

PS Одного не пойму, почему идёт проверка по ip адресу, если в настройках у меня пишет 

  • Блокировка по IP — ВЫКЛЮЧЕНА

    • 0
  • Наверх

#11 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 850
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 27 января 2015 - 10:16

То же самое сегодня начало появляться при попытке оплаты: ip адреса вашего кипера и запроса на платеж различаются.Включите блокировку по ip на сайте ,step=10 , code=-4.
Самое интересное что до этого годами работало всё отлично, хоть и адрес динамический всегда был. А сегодня случилась такая беда.
Что нужно сделать что было как и раньше, что бы я мог отовсюду совершать платежи ?
PS Одного не пойму, почему идёт проверка по ip адресу, если в настройках у меня пишет 

  • Блокировка по IP — ВЫКЛЮЧЕНА
Если ай-пи адрес динамический, иногда бывает, что он изменяется в теч текущей инет-сессии (т.е. без переподключения с вашей стороны), особенно, у мобильных операторов. В данном случае за вашу проблему отвечает не блокировка по IP, а настройки на https://login.wmtransfer.com/ колдуйте с ними, но ради безопасности, лучше не убирать проверку IP тикета, если проблема не постоянная.
    • 0
  • Наверх

#12 Новичок shevchik (WMID 104274908590 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 23-мая 17
  • Webmoney BL

Отправлено 23 мая 2017 - 15:04

Такая же проблема. Не могу пополнить телефон. Включил блокировку - а результата ноль. Сделайте как было, всё работало.


    • 0
  • Наверх

#13 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 850
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 23 мая 2017 - 15:13

Такая же проблема. Не могу пополнить телефон. Включил блокировку - а результата ноль. Сделайте как было, всё работало.

Ответ - постом выше. Правда, не знаю, будут ли настройки логина работать и в мерчанте.

Еще можно посмотреть, не работает ли браузер через прокси, TOR и т.п.


Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 23 мая 2017 - 15:15

    • 0
  • Наверх