блокировка по ip
#1 Новичок
Отправлено 18 декабря 2009 - 02:03
использую динамическое ip.
#2 Знаток
Отправлено 18 декабря 2009 - 02:27
использую динамическое ip.
Вы можете установить блокировку не по конкретному адресу, а по использумым маскам вашего рабочего диапазона.
#3 Новичок
Отправлено 18 декабря 2009 - 02:49
можна как не-будь решить ету проблему без блокировок по ip и подсетях?
#4 Продвинутый пользователь
Отправлено 18 декабря 2009 - 16:35
не могу пополнить счет, после подтверждения на оплату появляется информация: ip адреса вашего кипера и запроса на платеж различаются. Включите блокировку по ip на сайте ,step=10 , code=-4.
использую динамическое ip.
Присоединяюсь.
прямой платеж на кошелек продавца НЕ выполнен
причина неоплаты:
IP адреса вашего кипера и запроса на платеж различаются. Включите блокировку по IP адресу на сайте security.webmoney.ru. step=10, code=-4
У меня односторонний спутниковый Интернет, провайдер "Радуга" ( http://www.radugainternet.ru/ ), а наземное соединение через GPRS мобильного телефона, провайдер beeline (http://www.beeline.ru/).
На странице https://security.web...p/setallyip.asp Блокировка по IP — ВЫКЛЮЧЕНА.
Не очень ясно, что нужно указывать в
Что интересно, на странице Журнал подключений WMID 323147261509 к серверам сертификации системы:Список IP адресов и подсетей с которых разрешено подключение WMID 323147261509 при включенной блокировке:
https://security.web...ecurjournal.asp все ip адреса у меня одинаковые 80.81.208.91 Или имеются ввиду какие-то другие ip?
Вы можете установить блокировку не по конкретному адресу, а по использумым маскам вашего рабочего диапазона.
Как можно узнать используемые маски рабочего диапазона?
Я в этом деле очень плохо разбираюсь. Если можно объясните, пожалуйста, что нужно сделать, чтоб не возникало проблем при платежах.
#5 Новичок
Отправлено 19 декабря 2009 - 01:46
#6 Знаток
Отправлено 20 декабря 2009 - 16:22
Логичнее всего обратиться за точным ответом к вашему интернет-провайдеру.Как можно узнать используемые маски рабочего диапазона?
#7 Новичок
Отправлено 21 декабря 2009 - 02:21
и как мне включать блокировку ипа если у меня две точки сдинамическими адресами и масками я тут ситуацию не спасу! я так понял что это новвведение от данной системы так хочю сказать что это не мера безопасности а одни проблемы так как мне чтобы пользоватся своим вмидом нужно либо ехать за город либо в внести в свой список адресов около 10-000 айпиадресов
#8 Знаток
Отправлено 23 декабря 2009 - 10:44
Маску вводить не пробовали?чтобы пользоватся своим вмидом нужно либо ехать за город либо в внести в свой список адресов около 10-000 айпиадресов
#9 Знаток
Отправлено 23 декабря 2009 - 10:53
аналогично имею две точки для авторизации дома в городе и за городом естественно разны епровайдеры и в обоих местах динамические айпи адрес а в последний раз активировал кепер за городом и теперь все операция могу производить только за городом но это же бред!
и как мне включать блокировку ипа если у меня две точки сдинамическими адресами и масками я тут ситуацию не спасу!
Слушаю это все, и не пойму - или это я один такой уникальный, что у меня все ок с разнами айпи. Или это вы так категорично рассуждаете сами при этом не попробовав. Ибо на личном опыте - пользую несколько провайдеров из разных точек (не два, а поболе, включая ОПСОСов). У каждого из них динамический адрес. Почему-то все отлично уменя работает по указанным маскам в настройке сервиса блокировок по ай-пи...
#10 Новичок
Отправлено 23 января 2015 - 23:19
То же самое сегодня начало появляться при попытке оплаты: ip адреса вашего кипера и запроса на платеж различаются.Включите блокировку по ip на сайте ,step=10 , code=-4.
Самое интересное что до этого годами работало всё отлично, хоть и адрес динамический всегда был. А сегодня случилась такая беда.
Что нужно сделать что было как и раньше, что бы я мог отовсюду совершать платежи ?
PS Одного не пойму, почему идёт проверка по ip адресу, если в настройках у меня пишет
- Блокировка по IP — ВЫКЛЮЧЕНА
#11 Знаток
Отправлено 27 января 2015 - 10:16
Если ай-пи адрес динамический, иногда бывает, что он изменяется в теч текущей инет-сессии (т.е. без переподключения с вашей стороны), особенно, у мобильных операторов. В данном случае за вашу проблему отвечает не блокировка по IP, а настройки на https://login.wmtransfer.com/ колдуйте с ними, но ради безопасности, лучше не убирать проверку IP тикета, если проблема не постоянная.То же самое сегодня начало появляться при попытке оплаты: ip адреса вашего кипера и запроса на платеж различаются.Включите блокировку по ip на сайте ,step=10 , code=-4.
Самое интересное что до этого годами работало всё отлично, хоть и адрес динамический всегда был. А сегодня случилась такая беда.
Что нужно сделать что было как и раньше, что бы я мог отовсюду совершать платежи ?
PS Одного не пойму, почему идёт проверка по ip адресу, если в настройках у меня пишет
- Блокировка по IP — ВЫКЛЮЧЕНА
#12 Новичок
Отправлено 23 мая 2017 - 15:04
Такая же проблема. Не могу пополнить телефон. Включил блокировку - а результата ноль. Сделайте как было, всё работало.
#13 Знаток
Отправлено 23 мая 2017 - 15:13
Такая же проблема. Не могу пополнить телефон. Включил блокировку - а результата ноль. Сделайте как было, всё работало.
Ответ - постом выше. Правда, не знаю, будут ли настройки логина работать и в мерчанте.
Еще можно посмотреть, не работает ли браузер через прокси, TOR и т.п.
Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 23 мая 2017 - 15:15