Перейти к содержимому


Фотография

16-ти символьный код


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
52 ответов в данной теме

#1 Участник Сержио (WMID 300304844464 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 22-октября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 октября 2009 - 18:07

Обьясните что такое 16-ти символьный код?

КАК его получить можно?

Он нужен что бы розыскать платеж, у меня есть только квитанция с данными платежа а кода там нету(:?:

    • -1
  • Наверх

#2 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 октября 2009 - 18:11

Этот код высылается в СМС на номер контактного телефона, указанного при оплате в терминале.


    • 0
  • Наверх

#3 Участник Сержио (WMID 300304844464 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 22-октября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 октября 2009 - 18:19

как он может приходить если я даже свой номер телефона никогда не указывал при оплате, да и не требовалось там его указывать, есть еще способы получения этого когда?:frown:
    • 0
  • Наверх

#4 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 октября 2009 - 18:37

Через терминал какой ПС Вы производили оплату?

Почитайте - https://transfer.gua...u/ATMLists.aspx

    • 0
  • Наверх

#5 Участник Сержио (WMID 300304844464 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 22-октября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 октября 2009 - 18:46

через терминал Элекснет

Звонил им в службу поддержки сказали не знают что за код такой:frown:

    • 0
  • Наверх

#6 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 октября 2009 - 19:05

А Вы свой кошелек пополняли или кошелек продавца?
    • 0
  • Наверх

#7 Участник Сержио (WMID 300304844464 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 22-октября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 октября 2009 - 19:12

Продавца, но там вон какая ситуация получилась

 

Пополнение через терминалы компании Элекснет временно приостановлено
(новость на сайте от 19.10.09)
Мы планируем возобновить данное направление в ближайшее время, но по
новой схеме, следите за информацией на нашем сайте. На все платежи
прошедшие через терминалы Элекснет по 21.10.09 включительно, будет дана
возможность зачисления на игровые счета.
За последующие платежи через терминалы Элекснет по старой схеме, наша
компания ответственности не несет. Если Вы все-таки осуществили платеж
через терминал, то Вам необходимо зайти на сайт
(https://transfer.gua...ru/GRNTATM.aspx) и с помощью 16-ти
символьного кода, который был получен Вами на телефон при отправке
платежа, зачислить средства на СВОЙ кошелек в системе ВМ.

 

я ничего уже не понимаю:evil::cry:


    • 0
  • Наверх

#8 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 октября 2009 - 19:15

Номер кошелька , дату оплаты и сумму напишите.
    • 0
  • Наверх

#9 Участник Сержио (WMID 300304844464 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 22-октября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 октября 2009 - 19:21

R285978557782

21/10/09

К зач. 950р

    • 0
  • Наверх

#10 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 октября 2009 - 19:29

Данный платеж был зачислен на кошелек R285978557782 21.10.09 в сумме 925,35.

Т.е. Вам следует обратиться на этот сайт, желательно выложив копию оплаченой Вами квитанции, сообщив, что платеж уже зачислен на кошелек (зачисление прошло по "старой" схеме пополнения ч/з Элекснет).

 -  Они же написали на сайте " на   все платежи прошедшие через терминалы Элекснет по 21.10.09 включительно, будет дана возможность зачисления на игровые счета", так вот, Ваш платеж и прошел 21.10.09.


    • 0
  • Наверх

#11 Участник Сержио (WMID 300304844464 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 22-октября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 октября 2009 - 19:37

так а 16-ти символьный код я не получу никак?

они же пишут якобы с этим кодом я могу деньги перевести на свой кошелек

а как я понимаю у терминалов Элекснет до этого времени не было такого кода вообще а вводится только вот сейчас правильно?

    • 0
  • Наверх

#12 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 октября 2009 - 19:39

В Вашем случае - пополнение произошло ч/з терминал, который не перешел на новую схему работы, т.е. платеж был сразу же зачислен на кошелек и никакого кода  Вам не нужно.
    • 0
  • Наверх

#13 Новичок hayk6363 (WMID 412382307575 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 11-июня 13
  • Webmoney BL

Отправлено 11 июня 2013 - 23:49

я положил 100р не пришли они 2-3 часа что делать?предыдущий раз всё было норм 


    • 0
  • Наверх

#14 Новичок hayk6363 (WMID 412382307575 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 11-июня 13
  • Webmoney BL

Отправлено 11 июня 2013 - 23:49

помогите пожалуйста 


    • 0
  • Наверх

#15 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 12 июня 2013 - 00:18

помогите пожалуйста

Номер кошелька указан верно? Если да - ждите. Можете поискать на чеке контактную информацию и связаться с техподдержкой терминала
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#16 Новичок 429322023292 (WMID 429322023292 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 01-октября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 01 октября 2013 - 18:07

Как его получить? Я при пополнение  счёта ошибся адресом кошелька номер был введён мой!!


    • 0
  • Наверх

#17 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 01 октября 2013 - 18:19

Как его получить? Я при пополнение  счёта ошибся адресом кошелька номер был введён мой!!

 

Попробуйте как здесь http://forum.webmone...ndpost&p=164824


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#18 Пользователь kirill (WMID 147223570466 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 17-августа 14
  • Webmoney BL

Отправлено 17 августа 2014 - 18:29

Помогите люди!! Я отправил человеку деньги через терминал. Решил проверить дошли ли деньги а он пишет что такого платежа нет вообще!! Если что то счёт R413124137515 и дата отправки 31 07 2014 !!
    • 0
  • Наверх

#19 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 17 августа 2014 - 19:08

Терминал был не Киви?

Кстати, зачем ты решил сэкономить копейки, но получить за это проблемы? Надо было пополнить свой кошелек, а уже потом переводить!
Ты в курсе, что у твоего получателя висит претензия?

Здравствуйте. На днях купил у человека канал на YouTube. Перевел деньги, система оповестила, что деньги успешно списаны со счета. Но получатель сказал, что деньги не пришли. Я посмотрел отчеты о переводах на report.wmtransfer.com , и мой перевод там числился. Но получатель говорил, что денег так и нет. В поддержке подсказали мне написать сюда. Скриншоты и доказательства имеются.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#20 Пользователь kirill (WMID 147223570466 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 17-августа 14
  • Webmoney BL

Отправлено 17 августа 2014 - 21:03

Да терминал был именно киви!! А что у терминала киви там проблемы?
    • 0
  • Наверх