Ошибка авторизации
#1 Новичок
Отправлено 22 августа 2008 - 22:54
Возникает ошибка при авторизации при помощи E-num. Ошибка следующая:
"Код: 2
Описание: При обращении к сервису Enum произошла неизвестная ошибка.."
Кто-нибудь может сталкивался или может помочь советом?
#2 Знаток
Отправлено 22 августа 2008 - 23:04
Здравствуйте!
Возникает ошибка при авторизации при помощи E-num. Ошибка следующая:
"Код: 2
Описание: При обращении к сервису Enum произошла неизвестная ошибка.."
Кто-нибудь может сталкивался или может помочь советом?
проверьте соединение с интернетом, выскакивала такая, когда в момент подключения обрывался инет...
#3 Новичок
Отправлено 23 августа 2008 - 00:12
#4 Новичок
Отправлено 16 октября 2017 - 18:48
у меня тоже самое!
#5 Новичок
Отправлено 16 октября 2017 - 18:56
И у меня то же самое, видимо работы какие то идут
#6 Новичок
Отправлено 16 октября 2017 - 18:58
то же не могу зайти
#7 Новичок
Отправлено 16 октября 2017 - 18:58
Так может кто ответить на вопрос? Что за ошибка авторизации? как решить проблему? Или это технические проблемы?
#8 Новичок
Отправлено 16 октября 2017 - 19:01
Так может кто ответить на вопрос? Что за ошибка авторизации? как решить проблему? Или это технические проблемы?
Скорее всего технические,потому что не только у Вас такая проблема.
#9 Новичок
Отправлено 16 октября 2017 - 19:28
У меня тоже самое и у брата тоже не заходит
#10 Новичок
Отправлено 16 октября 2017 - 19:39
#11 Новичок
Отправлено 16 октября 2017 - 19:44
У меня тоже самое! В чем дело?
#12 Новичок
Отправлено 02 ноября 2017 - 19:10
такая же проблема пишет ошибка авторизации из за чего не заходит?
#13 Новичок
Отправлено 07 ноября 2017 - 13:48
Здравствуйте. Подскажите как быть в данной ситуации... Сменила имя компьютера, теперь "вебмани кипер классик про" не пускает в кошелек! WMID и пароль верны, с телефона свободно входит, а с ПК ни в какую....
#14 Знаток
Отправлено 07 ноября 2017 - 14:00
Здравствуйте. Подскажите как быть в данной ситуации... Сменила имя компьютера, теперь "вебмани кипер классик про" не пускает в кошелек! WMID и пароль верны, с телефона свободно входит, а с ПК ни в какую....
Хм, смените обратно.
А какую ошибку, собственно, выдает? Может быть, требует активации оборудования?
#15 Новичок
Отправлено 07 ноября 2017 - 15:42
Сменить обратно нет возможности. Операционка была установлена в магазине, там же присвоен символьный код - имя. К сожалению я его не сохранила. Ошибки собственно никакой нет, просто пишет, введенный пароль не подходит для данного WMID, но все указано верно...
#16 Знаток
Отправлено 07 ноября 2017 - 19:35
Сменить обратно нет возможности. Операционка была установлена в магазине, там же присвоен символьный код - имя. К сожалению я его не сохранила. Ошибки собственно никакой нет, просто пишет, введенный пароль не подходит для данного WMID, но все указано верно...
В гугле вроде есть инструкция, как имя прежнее посмотреть, но вот поможет ли обратное переименование...
Хм, по идее, проблема из-за якобы смены оборудования. Попробуйте в саппорт технический обратиться: https://support.wmtransfer.com
В крайнем случае, нужно будет доступ восстанавливать.
Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 07 ноября 2017 - 19:37
#17 Новичок
Отправлено 10 марта 2021 - 11:22
что за проблема ? пароль все верно пишет ошибка авторизации либо же неизвестная ошибка что делать?
#18 Продвинутый пользователь
Отправлено 10 марта 2021 - 11:26
что за проблема ? пароль все верно пишет ошибка авторизации либо же неизвестная ошибка что делать?
У всех так. Может тех. работы.