Перейти к содержимому


Фотография

Пропали деньги при выводе на карту


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
2 ответов в данной теме

#1 Пользователь danmap20 (WMID 208125225771 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 22-декабря 15
  • Webmoney BL

Отправлено 23 апреля 2018 - 13:45

Проживаю в Казахстане, 10 апреля я перевел 300 долларов из системы Вебмани на карту Казкома от Mastercard. Денег по сей день нет. Техподдержка Вебмани утверждает, что деньги должны быть в банке и дала номер ARN. Сотрудники же банка утверждают обратное, и не могут найти перевод по этому номеру ни в банке, ни внутри системы Mastercard. Раньше подобные платежи на эту и другие платежные карты этого банка проходили нормально. Может у кого-то еще были подобные проблемы, какие пути решения подскажите? Заранее спасибо.

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 850
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 23 апреля 2018 - 16:05

Проживаю в Казахстане, 10 апреля я перевел 300 долларов из системы Вебмани на карту Казкома от Mastercard. Денег по сей день нет. Техподдержка Вебмани утверждает, что деньги должны быть в банке и дала номер ARN. Сотрудники же банка утверждают обратное, и не могут найти перевод по этому номеру ни в банке, ни внутри системы Mastercard. Раньше подобные платежи на эту и другие платежные карты этого банка проходили нормально. Может у кого-то еще были подобные проблемы, какие пути решения подскажите? Заранее спасибо.

Пишите в поддержку еще, берите в банке документальное подтверждение, что средства не поступали.
    • 0
  • Наверх

#3 Участник Elmaris (WMID 091680485765 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 28-июня 17
  • Webmoney BL

Отправлено 25 апреля 2018 - 17:24

 

Проживаю в Казахстане, 10 апреля я перевел 300 долларов из системы Вебмани на карту Казкома от Mastercard. Денег по сей день нет. Техподдержка Вебмани утверждает, что деньги должны быть в банке и дала номер ARN. Сотрудники же банка утверждают обратное, и не могут найти перевод по этому номеру ни в банке, ни внутри системы Mastercard. Раньше подобные платежи на эту и другие платежные карты этого банка проходили нормально. Может у кого-то еще были подобные проблемы, какие пути решения подскажите? Заранее спасибо.

 

U menya bila taje problema , tolko ya iz Azerbaydjana , mne prishlos jdat pochti 2 nedeli , pisal v texpoderjku a oni otvechali chto nado podojdat , tipo denqi nikuda ne propadut , tak i prishlos mne jdat bolshe 9 dney , i v konce koncov postupili moyi sredstva , lyudi pishut chto s master kartoy problemi , a na Vizu postupayet momentalno


    • 0
  • Наверх