Перейти к содержимому


Фотография

Перевод на карту с последующим списанием


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
9 ответов в данной теме

#1 Пользователь Denisev (WMID 509858612224 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 25-марта 18
  • Webmoney BL

Отправлено 25 марта 2018 - 09:54

Доброго времени суток!

Ситуация такая, 19 марта сделал перевод с Z кошелька на банковскую карту (

Квитанция об оплате заказа № 735667862 / 9321076 Платеж (WMTransId) № 1550832087

Средства были зачислены на следующий день, а вот сегодня 25.03.18 эти же средства в полном объеме благополучно исчезли с карты, при обращении в тех.поддержку банка был получен ответ:

"По не зависящим от банка причинам операция пополнения на сумму ... USD от 20.03 была разблокирована. Для уточнения статуса операции, обратитесь к банку эквайеру."

Что это? Как мне быть? Где деньги? 

 


    • 0
  • Наверх

#2 =) Alligator (WMID 342321554572 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 969
  • Регистрация: 09-декабря 10
  • МестоположениеУкраїна
  • Webmoney BL

Отправлено 25 марта 2018 - 10:41

Здравствуйте. Создайте заявку на - https://support.wmtr...m/asp/index.asp .


    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь Denisev (WMID 509858612224 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 25-марта 18
  • Webmoney BL

Отправлено 25 марта 2018 - 11:12

Здравствуйте. Создайте заявку на - https://support.wmtr.../asp/index.asp 

Пишет 

The page cannot be found
    • 0
  • Наверх

#4 Знаток Jetix (WMID 818757153425 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 602
  • Регистрация: 29-июля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 25 марта 2018 - 11:53

 

Здравствуйте. Создайте заявку на - https://support.wmtr.../asp/index.asp 

Пишет 
The page cannot be found

 

Там просто пробел в ссылку попал. Вот чистая - https://support.wmtr...m/asp/index.asp


    • 0
  • Наверх

#5 Пользователь Denisev (WMID 509858612224 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 25-марта 18
  • Webmoney BL

Отправлено 25 марта 2018 - 13:21

 

 

Здравствуйте. Создайте заявку на - https://support.wmtr.../asp/index.asp 

Пишет 
The page cannot be found

 

Там просто пробел в ссылку попал. Вот чистая - https://support.wmtr...m/asp/index.asp

 

Спасибо, еще бы они отвечали быстро. Я тикет создал 4 часа назад и тишина.


    • 0
  • Наверх

#6 Знаток 365811485370 (WMID 365811485370 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 158
  • Регистрация: 14-сентября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 25 марта 2018 - 14:29

 

 

 

Здравствуйте. Создайте заявку на - https://support.wmtr.../asp/index.asp 

Пишет 
The page cannot be found

 

Там просто пробел в ссылку попал. Вот чистая - https://support.wmtr...m/asp/index.asp

 

Спасибо, еще бы они отвечали быстро. Я тикет создал 4 часа назад и тишина.

 

Потому что выходной день.


    • 0
  • Наверх

#7 =) Alligator (WMID 342321554572 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 969
  • Регистрация: 09-декабря 10
  • МестоположениеУкраїна
  • Webmoney BL

Отправлено 25 марта 2018 - 19:34

Спс, поправил. Отвечают в будние дни.


    • 0
  • Наверх

#8 Пользователь Denisev (WMID 509858612224 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 25-марта 18
  • Webmoney BL

Отправлено 25 марта 2018 - 20:19

Спс, поправил. Отвечают в будние дни.

Понято.  На данный момент ситуация такая, мой банк, а именно Тинькофф Банк не получил от банка-эквайера подтверждение перевода, они мне отзвонились и сказали, что с начала марта такие "приступы" с переводами от webmoney стали нормой ( ссылаются на смену контрагента), т.е я не первый с таким обращением.

В моем случае Тинькофф банк по своей инициативе снова зачислил мне эти деньги и ждут подтверждения от контрагента webmoney ( в настоящее время это может достигать до 10 рабочих дней, вместо 5 по принятым стандартам) .

Пишу это на будущее, что кто столкнется с данной проблемой, считайте это нормальным фактом.

P.S. Банку "Тинькофф банк"  респект за лояльность к клиентам ( не реклама )


Сообщение отредактировал Denisev: 25 марта 2018 - 21:41

    • 0
  • Наверх

#9 Знаток Jetix (WMID 818757153425 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 602
  • Регистрация: 29-июля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 26 марта 2018 - 09:29

Пишу это на будущее, что кто столкнется с данной проблемой, считайте это нормальным фактом.

Если б вы сначала почитали форум, то узнали бы, что на эту тему отставлены уже сотни сообщений, ибо это действительно стало практически нормой сейчас.

Так же, как вы всех этих сотен сообщений не заметили, так и ваше не заметят, ибо большинство приходящих на форум не пытается найти ответ в уже написанном, а сразу начинают писать вопросы, на которые уже сто раз были написаны ответы.


    • 0
  • Наверх

#10 Пользователь Denisev (WMID 509858612224 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 25-марта 18
  • Webmoney BL

Отправлено 26 марта 2018 - 20:28

 

Пишу это на будущее, что кто столкнется с данной проблемой, считайте это нормальным фактом.

Если б вы сначала почитали форум, то узнали бы, что на эту тему отставлены уже сотни сообщений, ибо это действительно стало практически нормой сейчас.

Так же, как вы всех этих сотен сообщений не заметили, так и ваше не заметят, ибо большинство приходящих на форум не пытается найти ответ в уже написанном, а сразу начинают писать вопросы, на которые уже сто раз были написаны ответы.

 

Да, я действительно не видел ответы на мой вопрос, правда искал только по заголовкам))  Ну извините)


    • 0
  • Наверх