Здравствуйте. В начале марта подал две встречных заявки на обмен wmr>rub
Ошибся в реквизитах поэтому деньги не были зачислены. Суппорт wire@exchanger.ru написал, что как только деньги вернуться отправителю, то заявка аннулируется и wmr упадут на кошелёк.
15.03.18 деньги вернулись отправителю(позвонил в банк и уточнил), но заявки до сих пор висят и деньги не вернулись на кошелёк. Каждый день приходят сообщения от робота секции, чтобы подтвердил получение средств.
Написал ещё раз в суппорт. Первый раз 16.03 около 3-х утра, а потом ещё раз уже в обед(на тот случай если пропустили сообщение, пришедшее ночью)
Напрягает конечно, что суппорт сервиса молчит, учитывая, что при обращении ранее ответ был дан в течении пары часов.
Скажите есть какие-то сроки рассмотрения таких ситуаций? Позвонил на горячую линию ККБ(мой контрагент) где мне сказали, что вопросы обменов решают только по почте wire@exchanger.ru
с которой мне уже вторые сутки не отвечают.
С уважением