Перейти к содержимому


Фотография

Не могу пополнить кошелек через терминал


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
ответов в данной теме 1

#1 Новичок NOD ExoPolitics (WMID 353629031348 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 16-февраля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 13 марта 2018 - 05:52

Пишет ошибку: "Платеж по указанным реквизитам невозможен" что типо того. Пробовал еще один кошелек ввести от балды - тоже самое пишет. Клал в "Связном", попробовал в сбербанке - тоже самое.. Мне, правда, в Связном сказали, что возможно технические работы, если это так, то сколько оно будет длится?

 

И второй вопрос: как долго идут деньги с телефона, прикрепленного к аккаунту на кошелек WM?


Сообщение отредактировал NOD ExoPolitics: 13 марта 2018 - 06:02

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток 365811485370 (WMID 365811485370 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 158
  • Регистрация: 14-сентября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 13 марта 2018 - 08:36

Пишет ошибку: "Платеж по указанным реквизитам невозможен" что типо того. Пробовал еще один кошелек ввести от балды - тоже самое пишет. Клал в "Связном", попробовал в сбербанке - тоже самое.. Мне, правда, в Связном сказали, что возможно технические работы, если это так, то сколько оно будет длится?

 

И второй вопрос: как долго идут деньги с телефона, прикрепленного к аккаунту на кошелек WM?

Пару-тройку дней назад тут уже писали про такую ошибку в "Связном". Как бы это не она всё ещё длится.


    • 0
  • Наверх