Перейти к содержимому


Фотография

Порядок обращения по возврату средств.

возврат средств отказ.

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
5 ответов в данной теме

#1 Новичок 557168134269 (WMID 557168134269 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 05-октября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 07 марта 2018 - 13:56

Предложенные вами пути вывода моих средств невозможны в течении 8 месяцев из за ваших ограничений наложенных на мою уч. запись . Прошу беспрепятственно вернуть мои средства или связаться со мной для урегулирования спора.


Сообщение отредактировал 557168134269: 22 января 2019 - 12:10

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 848
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 07 марта 2018 - 14:07

Какие способы есть по возврату средств ввиду претензии не согласия условий предоставления услуг. Т.е. я совершил перевод себе на карту, средства задерживают по своим причинам webmoney.
Не важно какие причины и кто задерживает!
Деньги не возвращены и не были переведены на мою карту.
Желаю оформить претензию в виде возврат собственных средств доверенных webmoney.

Ну, если вы так желаете, то вам могут выдать отказ в обслуживании, с возможностью вывода средств на банковский счет, открытый на ваши данные из аттестата.
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок 557168134269 (WMID 557168134269 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 05-октября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 07 марта 2018 - 14:30

07.03.18 15:37   000000029472: В соответствии с положениями пунктов 9.3. и  9.5.  "Соглашения о трансферте имущественных прав цифровыми титульными знаками" ( http://www.webmoney....transfert.shtml) , прекращается обслуживание вашего идентификатора в системе WebMoney Transfer.
Вы можете обменять титульные знаки находящиеся на  кошельках Вашего WMID путем банковского перевода на счет открытый на имя, указанное при регистрации данного WMID.
Вам следует обменять все Ваши титульные знаки на титульные знаки одного типа (WMZ, WMR, WME, WMB или WMU) используя пункт "Обменять WM* на WM*" контекстного меню списка кошельков;
и указав реквизиты банковского счета, открытого на Ваше имя заказать банковский перевод у гаранта титульных знаков выбранного Вами типа на сайте соответствующего гаранта.
Все действия по указанным ссылкам авторизуются Вашим WMID, после совершения указанных действий доступ в систему Webmoney Transfer будет для вас прекращен.
 
Подробнее о прекращении обслуживания (отказе) можно прочитать на странице http://www.webmoney....nullation.shtml .
 
В случае, если при регистрации в системе Вы указали недостоверную информацию о себе, Вам необходимо зарегистрировать в системе другой WMID, указав достоверную информацию.
После получения на вновь зарегистрированный WMID персонального аттестата на сайте https://passport.webmoney.ruи присоединения к нему этого WMID, Вы сможете заказать банковский перевод у гаранта титульных знаков на банковский счет, открытый на свое имя.
 

 

Вот беда то, печаль какая, ка же я без вас. 11 лет мучился ,а теперь пропаду :P

Заметьте  на обращение в поддержку вебмани ушло 5 суток, что бы хоть как то вернуть свои деньги, а тут сначала засланец начал угрожать и через 43 минуты после вопроса о претензии и возврата средств предприняли "отказ в обслуживании" прямо таки на сам кипер не поленились и все дела бросили. Вот так бы работала поддержка в сторону тех кто вам платит.... А ннет это Россия. Заикнулся о своих правах все порешали быстро проблему. Осталось подключить модераторов форума чтоб сообщения мои удалили, но видать у него пока что обед,а я могу написать свой опыт работы с системой в которой черт ногу сломает, а доверия так и не научились заслуживать своих клиентов что нынешних что будущих.

интересно как еще вы насолите, наверно те что деньги на кипере лежат усложните их вывод бюрократией

Жлоба оперативно сработала :D 

(Вы можете отправить еще 1 сообщений до Сегодня, 22:35. Данное ограничение будет действовать пока у вас не будет 6 одобренных сообщений.) естественно кто мои претензии одобрит. И последнее желание

Каков срок публичности моего аккаунта?

 

 

да  заблокировали  изза этой темы, отключили активацию кошелька, выключили подтверждение платежей. Вот жида задавала вебмани не на шутку, это даже не цирк , а детский сад. Не вижу тут ничего серьезного, все так просто и быстро решили, как будто вы особенной платежной системой являются.

 

8a2da266365d.jpg


Сообщение отредактировал Eduardk: 07 марта 2018 - 23:05

    • 0
  • Наверх

#4 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 07 марта 2018 - 15:36

Порядок возврата средств: средства возвращаются автоматически , если зачисление не произошло в обозначенный в момент платежа срок (до 5 суток).
У вас с момента платежа прошло немногим более суток.

    • 0
  • Наверх

#5 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 07 марта 2018 - 15:36

Учитывая то что средства Вам отправлены немедленно и Вы о сроках были предупреждены, то попробуйте через суд общей юрисдикции по месту жительства. Желаем удачи. И прощайте навсегда.20180307-chd2-87kb.jpg


    • 2
  • Наверх

#6 Знаток 365811485370 (WMID 365811485370 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 158
  • Регистрация: 14-сентября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 07 марта 2018 - 16:03

Доигрался хрен на скрипке! (с)


    • 0
  • Наверх