Краткая предыстория. Моему WMID 11 лет, никогда никаких проблем не было. На днях хочу открыть для публичного просмотра личные данные (требует отправитель денег), натыкаюсь на ошибку: "Аттестат с такими же паспортными данными уже есть в системе. Новый аттестат на эти паспортные данные получить нельзя"
Пишу в саппорт, саппорт находит на мои паспортные данные какой-то левый WMID с левым емайлом, которого у меня никогда не было. Аттестатор, выдавший ему аттестат, лишен права выдачи аттестатов, что как бы намекает.
Что делает нормальный сервис в таких случаях (сканы своего паспорта во всех ракурсах я им выслал)? Удаляет мошеннический WIMD и приносит мне извинения за доставленные неудобства.
Что делает Webmoney?
"Отправьте, пожалуйста, в адрес Центра аттестации нотариально заверенное заявление
на присоединение Ваших WMID и изменения в них номера телефона и e-mail. А также заявление на повторную аттестацию.
Бланк заявления смотрите здесь: https://passport.web...tionGeneral.pdf
Свою подпись на заявлении заверьте у нотариуса"
То есть сотрудники Webmoney выдают аттестаты по поддельным личным данным, а реальный обладатель этих данных должен страдать!!!
И вишенка на торте:
Здравствуйте!
В соответствии с п. 9.2. "Соглашения о трансфере имущественных прав цифровыми титульными знаками" (http://www.webmoney....transfert.shtml) обслуживание вашего WMID 112059451036 временно приостановлено.
С целью возобновления обслуживания в полном объеме, вам необходимо обратиться в арбитражный сервис системы по адресу arbitrage@webmoney.ru .
Сервис на грани фантастики!!! Мошенников оберегает, приличных людей наказывает!