Помогите, сложности в пользовании сервисом
#1 Новичок
Отправлено 12 февраля 2018 - 11:54
#2 Знаток
Отправлено 12 февраля 2018 - 12:14
При подачи встречной сделки ничего не происходит, выводит только сообщение про привязку кошельков, но этот вариант мне не подходит.
Толком объясните - что вам нужно и что этому мешает.
#3 Новичок
Отправлено 12 февраля 2018 - 13:22
Толком объясните - что вам нужно и что этому мешает.При подачи встречной сделки ничего не происходит, выводит только сообщение про привязку кошельков, но этот вариант мне не подходит.
Мне нужно перевести деньги на qiwi, при но осуществить сделку не выходит, я ввожу все данные верно, нажимаю "подать встречную заявку", в итоге под строкой где пишу qiwi кошелёк выдаёт:
Кошельки EasyPay, QIWI Кошелёк и Яндекс.Деньги "привязываются" к WMID через сервис banks.webmoney.ru. Также можно привязать Яндекс.Деньги и QIWI Кошелек в нашем сервисе. (Внимание! Данная привязка будет действительной только в рамках exchanger.money)
Регистрации в PayPal, Skrill, AliPay должны быть прописаны в аттестате через сайт центра аттестации passport.webmoney.ru
#4 Знаток
Отправлено 12 февраля 2018 - 15:43
Ну и... что непонятно или в чем же проблема? Без привязки - нельзя, никак. Через banks.webmoney.ru вы тоже не привяжете, т.к. это доступно только россиянам. Сервис не даст гонять деньги непонятно куда и непонятно кому, смысл в этом, т.ч. пробуйте привязать внутри сервиса, если это возможно для вас.Также можно привязать Яндекс.Деньги и QIWI Кошелек в нашем сервисе. (Внимание! Данная привязка будет действительной только в рамках exchanger.money)
Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 12 февраля 2018 - 15:44
#5 Новичок
Отправлено 12 февраля 2018 - 16:27
Ну и... что непонятно или в чем же проблема? Без привязки - нельзя, никак. Через banks.webmoney.ru вы тоже не привяжете, т.к. это доступно только россиянам. Сервис не даст гонять деньги непонятно куда и непонятно кому, смысл в этом, т.ч. пробуйте привязать внутри сервиса, если это возможно для вас.Также можно привязать Яндекс.Деньги и QIWI Кошелек в нашем сервисе. (Внимание! Данная привязка будет действительной только в рамках exchanger.money)
Забавно что тех . поддержка дала этот вариант, как для гражданина другой страны... Вот я и думал что получится
#6 Новичок
Отправлено 16 августа 2018 - 20:24
Объясните, а на кой хрен тогда вы нужны, если я и без вас могу привязать СВОЙ кошелек к СВОЕМУ WM?
Задача в том, чтобы отправить со своего WM на ЧУЖОЙ кошелек QIWI!!! В этом и состоит смысл обращения к вам!!!
И тем более, если привязку кошелька иностранным гражданам осуществлять невозможно, ЗАЧЕМ ТОГДА ВЫ ИНОСТРАННЫМ ГРАЖДАНАМ ПРЕДЛАГАЕТЕ ЭТУ ПРИВЯЗКУ???!!!
Тем более, что при отправке вам Токена QIWI выдает 500 Internal Server Error.
Научитесь работать!
Сообщение отредактировал 726065047109: 16 августа 2018 - 20:45
#7 Знаток
Отправлено 17 августа 2018 - 19:42
>>И тем более, если привязку кошелька иностранным гражданам осуществлять невозможно, ЗАЧЕМ ТОГДА ВЫ ИНОСТРАННЫМ ГРАЖДАНАМ ПРЕДЛАГАЕТЕ ЭТУ ПРИВЯЗКУ???!!!
Где на banks.webmoney.ru иностранным гражданам предлагают привязку, уточните ?
>>Тем более, что при отправке вам Токена QIWI выдает 500 Internal Server Error.
Научитесь работать!
Это вы QIWI, себе или нам?
#8 Новичок
Отправлено 12 ноября 2020 - 14:10
Подскажите, пжлст, почему пропал доступ к сервису ExchangeMoney. При попытке входа бросает на страницу "Требования к аттестату". Аттестат формальный, сверка паспорта сегодня прошла
#9 Продвинутый пользователь
Отправлено 12 ноября 2020 - 14:27
Подскажите, пжлст, почему пропал доступ к сервису ExchangeMoney. При попытке входа бросает на страницу "Требования к аттестату". Аттестат формальный, сверка паспорта сегодня прошла
Для улучшения качества работы доступ к сервису Exchanger.Money для владельцев формальных аттестатов с 01.10.2020 будет предоставляться только при наличии проверенного PhotoID или VideoID.