Перейти к содержимому


Фотография

Помогите, сложности в пользовании сервисом


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
8 ответов в данной теме

#1 Новичок Daniilg (WMID 551156673796 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 11-февраля 18
  • Webmoney BL

Отправлено 12 февраля 2018 - 11:54

При подачи встречной сделки ничего не происходит, выводит только сообщение про привязку кошельков, но этот вариант мне не подходит.
    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 февраля 2018 - 12:14

При подачи встречной сделки ничего не происходит, выводит только сообщение про привязку кошельков, но этот вариант мне не подходит.

Толком объясните - что вам нужно и что этому мешает.


    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Daniilg (WMID 551156673796 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 11-февраля 18
  • Webmoney BL

Отправлено 12 февраля 2018 - 13:22

При подачи встречной сделки ничего не происходит, выводит только сообщение про привязку кошельков, но этот вариант мне не подходит.

Толком объясните - что вам нужно и что этому мешает.

Мне нужно перевести деньги на qiwi, при но осуществить сделку не выходит, я ввожу все данные верно, нажимаю "подать встречную заявку", в итоге под строкой где пишу qiwi кошелёк выдаёт:
Кошельки EasyPay, QIWI Кошелёк и Яндекс.Деньги "привязываются" к WMID через сервис banks.webmoney.ru. Также можно привязать Яндекс.Деньги и QIWI Кошелек в нашем сервисе. (Внимание! Данная привязка будет действительной только в рамках exchanger.money)
Регистрации в PayPal, Skrill, AliPay должны быть прописаны в аттестате через сайт центра аттестации passport.webmoney.ru
    • 0
  • Наверх

#4 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 февраля 2018 - 15:43

Также можно привязать Яндекс.Деньги и QIWI Кошелек в нашем сервисе. (Внимание! Данная привязка будет действительной только в рамках exchanger.money)

Ну и... что непонятно или в чем же проблема? Без привязки - нельзя, никак. Через banks.webmoney.ru вы тоже не привяжете, т.к. это доступно только россиянам. Сервис не даст гонять деньги непонятно куда и непонятно кому, смысл в этом, т.ч. пробуйте привязать внутри сервиса, если это возможно для вас.

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 12 февраля 2018 - 15:44

    • 0
  • Наверх

#5 Новичок Daniilg (WMID 551156673796 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 11-февраля 18
  • Webmoney BL

Отправлено 12 февраля 2018 - 16:27

Также можно привязать Яндекс.Деньги и QIWI Кошелек в нашем сервисе. (Внимание! Данная привязка будет действительной только в рамках exchanger.money)

Ну и... что непонятно или в чем же проблема? Без привязки - нельзя, никак. Через banks.webmoney.ru вы тоже не привяжете, т.к. это доступно только россиянам. Сервис не даст гонять деньги непонятно куда и непонятно кому, смысл в этом, т.ч. пробуйте привязать внутри сервиса, если это возможно для вас.

Забавно что тех . поддержка дала этот вариант, как для гражданина другой страны... Вот я и думал что получится :)
    • 0
  • Наверх

#6 Новичок Aleksek (WMID 726065047109 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 16-августа 18
  • Webmoney BL

Отправлено 16 августа 2018 - 20:24

Объясните, а на кой хрен тогда вы нужны, если я и без вас могу привязать СВОЙ кошелек к СВОЕМУ WM?

Задача в том, чтобы отправить со своего WM на ЧУЖОЙ кошелек QIWI!!! В этом и состоит смысл обращения к вам!!!

 

И тем более, если привязку кошелька иностранным гражданам осуществлять невозможно, ЗАЧЕМ ТОГДА ВЫ ИНОСТРАННЫМ ГРАЖДАНАМ ПРЕДЛАГАЕТЕ ЭТУ ПРИВЯЗКУ???!!!

Тем более, что при отправке вам Токена QIWI выдает 500 Internal Server Error.

 

Научитесь работать!


Сообщение отредактировал 726065047109: 16 августа 2018 - 20:45

    • 0
  • Наверх

#7 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 17 августа 2018 - 19:42

 

>>И тем более, если привязку кошелька иностранным гражданам осуществлять невозможно, ЗАЧЕМ ТОГДА ВЫ ИНОСТРАННЫМ ГРАЖДАНАМ ПРЕДЛАГАЕТЕ ЭТУ ПРИВЯЗКУ???!!!

 

Где на banks.webmoney.ru иностранным гражданам предлагают привязку, уточните ?

 

>>Тем более, что при отправке вам Токена QIWI выдает 500 Internal Server Error.

Научитесь работать!

Это вы QIWI, себе или нам?


    • 0
  • Наверх

#8 Новичок 429087238793 (WMID 429087238793 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 26-октября 16
  • Webmoney BL

Отправлено 12 ноября 2020 - 14:10

Подскажите, пжлст, почему пропал доступ к сервису ExchangeMoney. При попытке входа бросает на страницу "Требования к аттестату". Аттестат формальный, сверка паспорта сегодня прошла


    • 0
  • Наверх

#9 Продвинутый пользователь Darvin (WMID 471586628840 )

  • Группа: Webmoney Support
  • сообщений 723
  • Регистрация: 27-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 12 ноября 2020 - 14:27

Подскажите, пжлст, почему пропал доступ к сервису ExchangeMoney. При попытке входа бросает на страницу "Требования к аттестату". Аттестат формальный, сверка паспорта сегодня прошла

Для улучшения качества работы доступ к сервису Exchanger.Money для владельцев формальных аттестатов с 01.10.2020 будет предоставляться только при наличии проверенного PhotoID или VideoID


    • 0
  • Наверх