Перейти к содержимому


Фотография

Не прошел платеж WMZ > USD MasterCard

mwz telepay usd

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
191 ответов в данной теме

#21 Пользователь Volodio (WMID 288744363376 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 27-февраля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 05 марта 2018 - 22:37

Все привет. Вижу мою тему вернули к "жизни". Что касаемо Привата, в этот раз решил поберечь себе нервы и отправил в Укрсиб на Visa, вроде прошло, буду ждать указанные сроки. Такая вот схема, когда на Приват проходит, оправляю на MasterCard, когда нет, использую Visa Укрсиб (c MasterCard они не дружат по внутреннему распоряжению).


    • 0
  • Наверх

#22 Участник vetall0990 (WMID 386591466902 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 14
  • Регистрация: 20-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 05 марта 2018 - 23:27

Тоже вытался скинуть 200WMZ в этоге ушли и тишина, потом получил смс "ONKAZ. Nedopustimaya operaciya dlya etoi karti." после чего связался с приватом на что мне ответили "В связи с тем, что финансовое учреждение, отправившее Вам средства, нарушает правила проведения зачисления средств операции по номеру карты получателя, ПриватБанк был вынужден отказать в зачислении на Вашу карту. Это связано с некорректными значениями кода категории продавца (MCC). В данном случае рекомендуем Вам обращаться к отправителю, а организации отправлять перевод присваивая код равный 6536, 6537, 6538. Или же воспользоваться SWIFT переводом." 

Что теперь, как деньги возвращать? Сами придут? Можно контакты поддержки ато что-то много их разных.

 

Поддержка утверждает, что после отклонения платежа Вашим банком, деньги вернутся на счет wmz в течение 10 дней.

 

Контакты поддержки здесь  После нажатия на кнопку "Новое обращение", выбираете сервис - "WebMoney.Telepay (Ukraine)", если Вы из Украины.


Сообщение отредактировал vetall0990: 05 марта 2018 - 23:34

    • 1
  • Наверх

#23 Участник vetall0990 (WMID 386591466902 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 14
  • Регистрация: 20-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 05 марта 2018 - 23:32

Все привет. Вижу мою тему вернули к "жизни". Что касаемо Привата, в этот раз решил поберечь себе нервы и отправил в Укрсиб на Visa, вроде прошло, буду ждать указанные сроки. Такая вот схема, когда на Приват проходит, оправляю на MasterCard, когда нет, использую Visa Укрсиб (c MasterCard они не дружат по внутреннему распоряжению).

Здравствуйте! А по альфа банку ничего не скажите? У меня есть uah карты от него, а вот долларовых нет, интересно как у них обстоят дела с подобными переводами...

Думаю, действительно было бы неплохо, иметь несколько карт разных банков, чтоб если в одном какие-то проблемы, то через другой можно вывести.


    • 0
  • Наверх

#24 Пользователь Volodio (WMID 288744363376 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 27-февраля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 06 марта 2018 - 10:29

Здравствуйте! А по альфа банку ничего не скажите? У меня есть uah карты от него, а вот долларовых нет, интересно как у них обстоят дела с подобными переводами...

 

 

Думаю, действительно было бы неплохо, иметь несколько карт разных банков, чтоб если в одном какие-то проблемы, то через другой можно вывести.

 

Альфой не пользовался


Сообщение отредактировал Volodio: 06 марта 2018 - 10:29

    • 0
  • Наверх

#25 Участник wapmaker (WMID 232557573419 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 19
  • Регистрация: 07-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 06 марта 2018 - 11:14

 

Все привет. Вижу мою тему вернули к "жизни". Что касаемо Привата, в этот раз решил поберечь себе нервы и отправил в Укрсиб на Visa, вроде прошло, буду ждать указанные сроки. Такая вот схема, когда на Приват проходит, оправляю на MasterCard, когда нет, использую Visa Укрсиб (c MasterCard они не дружат по внутреннему распоряжению).

Здравствуйте! А по альфа банку ничего не скажите? У меня есть uah карты от него, а вот долларовых нет, интересно как у них обстоят дела с подобными переводами...

Думаю, действительно было бы неплохо, иметь несколько карт разных банков, чтоб если в одном какие-то проблемы, то через другой можно вывести.

 

Проблема не в названии наших банков, или валютности карты. Проблема в сервисе который обслуживает перевод средств. (это не вебмани, а их посредник проще говоря)


    • 0
  • Наверх

#26 Участник wapmaker (WMID 232557573419 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 19
  • Регистрация: 07-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 06 марта 2018 - 12:37

Получил уточнение от специалиста привата:

 

 

необходимо сказать организации, которая переводит средства присваивать код равный 6536, 6537, 6538.

    • 0
  • Наверх

#27 Пользователь Glebboc (WMID 748547606326 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 27-февраля 18
  • Webmoney BL

Отправлено 06 марта 2018 - 15:07

Тоже осуществил перевод с WMZ на карту Правата. Банк дал отказ. 10 дней ожидания это конечно ппц... 


    • 0
  • Наверх

#28 Участник ebal_vas_v_yxo (WMID 403625942127 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 16-января 17
  • Webmoney BL

Отправлено 06 марта 2018 - 15:24

Тоже осуществил перевод с WMZ на карту Правата. Банк дал отказ. 10 дней ожидания это конечно ппц... 

10 дней только ждать возврата на кошелек. А что потом с ними делать, как вывести. Вебмани на грани полного краха


    • 1
  • Наверх

#29 Продвинутый пользователь MDesigner (WMID 295361467737 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 37
  • Регистрация: 11-ноября 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 06 марта 2018 - 15:41

Аналогично, банк отказал. Деньги зависли на неопределенный срок. Бизнес "висит", несу потери каждый день.

 

Безответственность со стороны webmoney, такие ситуации нужно решать оперативно.


    • 0
  • Наверх

#30 Участник Dmitrim (WMID 677752214582 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 21
  • Регистрация: 24-июня 17
  • Webmoney BL

Отправлено 06 марта 2018 - 15:45

Мне в поддержке ответили что им не видно отказа. Мол пока не увидят, движения ни какого не будет. В банке по выпискам тоже ничего нет. Может кто в курсе как это ускорить? Работники привата могут квитанцию с отказом распечатать что бы в поддержку предоставить?


    • 0
  • Наверх

#31 Пользователь Glebboc (WMID 748547606326 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 27-февраля 18
  • Webmoney BL

Отправлено 06 марта 2018 - 16:17

Тоже поддержка ответила что не видит отказа. В моем интернет банкинге отказ написан. Даже не знаю, будем ждать. Фин потери тоже несу каждый день из за этого...


    • 0
  • Наверх

#32 Участник Dmitrim (WMID 677752214582 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 21
  • Регистрация: 24-июня 17
  • Webmoney BL

Отправлено 06 марта 2018 - 16:50

Короче, как мне ответили в поддержке - у вебмани проблем нет, есть проблемы у посредника которому они деньги перечисляют и когда это нормально заработает не известно даже предположительно.


    • 0
  • Наверх

#33 Пользователь Glebboc (WMID 748547606326 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 27-февраля 18
  • Webmoney BL

Отправлено 06 марта 2018 - 17:18

Ну я надеюсь хотя бы деньги вернут...


    • 1
  • Наверх

#34 Участник ebal_vas_v_yxo (WMID 403625942127 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 16-января 17
  • Webmoney BL

Отправлено 06 марта 2018 - 18:10

Мне в поддержке ответили что им не видно отказа. Мол пока не увидят, движения ни какого не будет. В банке по выпискам тоже ничего нет. Может кто в курсе как это ускорить? Работники привата могут квитанцию с отказом распечатать что бы в поддержку предоставить?

Интересно, что двоим моим знакомым, которые выводили вмз в тоже время, что и я и на карту того же банка уже получили деньги назад на кошелек. Почему у них вебмани уже "увидели" отказ, а у меня нет. Что-то вебмани явно мутят


    • 0
  • Наверх

#35 Знаток Laleabd (WMID 562267285544 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 192
  • Регистрация: 30-июля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 06 марта 2018 - 18:12

 

Мне в поддержке ответили что им не видно отказа. Мол пока не увидят, движения ни какого не будет. В банке по выпискам тоже ничего нет. Может кто в курсе как это ускорить? Работники привата могут квитанцию с отказом распечатать что бы в поддержку предоставить?

Интересно, что двоим моим знакомым, которые выводили вмз в тоже время, что и я и на карту того же банка уже получили деньги назад на кошелек. Почему у них вебмани уже "увидели" отказ, а у меня нет. Что-то вебмани явно мутят

 

А вы писали в поддержку? 


    • 0
  • Наверх

#36 Участник wapmaker (WMID 232557573419 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 19
  • Регистрация: 07-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 06 марта 2018 - 18:15

Ситуация с отказами длится не один день, а "посредник" все еще продолжает отправлять платежи используя не правильные МСС коды. Мне кажется это просто решается на стороне вебмани - закройте вывод, установите хотя бы примерные даты когда поменяете посредника, зачем усугублять ситуацию, только негатив нарастает, в разных ветках полно одинаковых тем что не прошел вывод на карту. Жаль что сотрудники не заглядывают в общие вопросы, и конечно же " не в курсе ситуации с посредником".


Сообщение отредактировал wapmaker: 06 марта 2018 - 18:15

    • 4
  • Наверх

#37 Знаток Laleabd (WMID 562267285544 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 192
  • Регистрация: 30-июля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 06 марта 2018 - 18:26

Ситуация с отказами длится не один день, а "посредник" все еще продолжает отправлять платежи используя не правильные МСС коды. Мне кажется это просто решается на стороне вебмани - закройте вывод, установите хотя бы примерные даты когда поменяете посредника, зачем усугублять ситуацию, только негатив нарастает, в разных ветках полно одинаковых тем что не прошел вывод на карту. Жаль что сотрудники не заглядывают в общие вопросы, и конечно же " не в курсе ситуации с посредником".

согласна с вами. можно уведомить людей, что проблема с выводом. или действительно закрыть его. а то все выводят, а денег нет. и отвечают всем одно и тоже. прям повторение декабрьской ситуации с визой :(


    • 0
  • Наверх

#38 Пользователь Glebboc (WMID 748547606326 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 27-февраля 18
  • Webmoney BL

Отправлено 06 марта 2018 - 18:51

 

Мне в поддержке ответили что им не видно отказа. Мол пока не увидят, движения ни какого не будет. В банке по выпискам тоже ничего нет. Может кто в курсе как это ускорить? Работники привата могут квитанцию с отказом распечатать что бы в поддержку предоставить?

Интересно, что двоим моим знакомым, которые выводили вмз в тоже время, что и я и на карту того же банка уже получили деньги назад на кошелек. Почему у них вебмани уже "увидели" отказ, а у меня нет. Что-то вебмани явно мутят

 

Если не секрет что за банк?


    • 0
  • Наверх

#39 Знаток Laleabd (WMID 562267285544 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 192
  • Регистрация: 30-июля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 07 марта 2018 - 15:22

выводила в понедельник, все еще жду. так обидно за себя. только что пыталась вывести на визу, пришли за секунду деньги. знала бы, не выводила бы на мастеркард. жди теперь вечность( 


    • 0
  • Наверх

#40 Знаток 365811485370 (WMID 365811485370 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 158
  • Регистрация: 14-сентября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 07 марта 2018 - 15:36

выводила в понедельник, все еще жду. так обидно за себя. только что пыталась вывести на визу, пришли за секунду деньги. знала бы, не выводила бы на мастеркард. жди теперь вечность( 

Тут скорее всего не тип карты роль сыграл, а то, что Вебмани собирались поменять путь вывода. Скорее всего уже поменяли и оно заработало.


    • 0
  • Наверх