Перейти к содержимому


Фотография

Подтверждение прописки для заказа дебетной карты - сбой системы.

card service passport

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
7 ответов в данной теме

#1 Пользователь Dima (WMID 318850113960 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 22-января 18
  • Webmoney BL

Отправлено 22 января 2018 - 17:10

У меня персональный аттестат и загружены страницы паспорта, в том числе с пропиской. Все они давно успешно прошли проверку. Однако, когда я пробую выполнить заказ дебетной карты на https://cards.web.money, выдается сообщение, что нет документа с пропиской или оплаченного счета ЖКХ ("счет за коммунальные услуги или страница с пропиской  —   документ не обнаружен (не проверен) в Центре Аттестации"). 


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 261
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 23 января 2018 - 10:11

У меня персональный аттестат и загружены страницы паспорта, в том числе с пропиской. Все они давно успешно прошли проверку. Однако, когда я пробую выполнить заказ дебетной карты на https://cards.web.money, выдается сообщение, что нет документа с пропиской или оплаченного счета ЖКХ ("счет за коммунальные услуги или страница с пропиской  —   документ не обнаружен (не проверен) в Центре Аттестации"). 

Здравствуйте!

 

Загрузите счет об оплате коммунальных услуг на сайт Центра Аттестации:
Для подтверждения в аттестате почтового адреса в качестве коммунальных счетов принимаются документы, соответствующие следующим требованиям:
 
- счет за электроэнергию/воду/газ/стационарный телефон (не мобильный), 
- ФИО и почтовый адрес должны быть указаны полностью и совпадать с данными в аттестате,
- дата выдачи документа/счета не старее 3-х месяцев,
- содержание документа написано на латинице или кириллице, либо ЗАВЕРЕННЫЙ перевод на русский или английский язык.

    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь Dima (WMID 318850113960 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 22-января 18
  • Webmoney BL

Отправлено 23 января 2018 - 10:41

То есть прописки из паспорта, персонального аттестата и факта того, что конверт с карточкой должен прийти на тот же адрес, который указан в аттестате, недостаточно??? У меня нет недвижимости, а значит, нет и счетов именно на моё имя.
Хоть скажите, карточки-то сервис сейчас выдаёт? А то может я только зря тратил время?
    • 1
  • Наверх

#4 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 261
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 24 января 2018 - 13:54

Здравствуйте!

По  вопросам заказа карт обращайтесь на cards@web.money 


    • 0
  • Наверх

#5 Пользователь Dima (WMID 318850113960 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 22-января 18
  • Webmoney BL

Отправлено 29 января 2018 - 11:28

Обратился к саппорту, сказали, можно обойтись выпиской по банковскому счету... Сегодня получил ее, загрузил в сервис, посмотрим, что из этого получится. Карточки вроде выдают. 


    • 0
  • Наверх

#6 Пользователь Dima (WMID 318850113960 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 22-января 18
  • Webmoney BL

Отправлено 01 февраля 2018 - 16:49

Удалось обойтись справкой с подписями и печатью из банка о наличии счета. Выписка по банковскому счету без подписей тоже не подходит. Заказал и оплатил карточку. Пока ее статус "не рассмотрено".


    • 0
  • Наверх

#7 Пользователь Dima (WMID 318850113960 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 22-января 18
  • Webmoney BL

Отправлено 31 мая 2018 - 05:49

Похоже, карточка потерялась где-то в пути. Который месяц жду. Статус карты - "доставка". Хоть бы нормальной почтой с трекингом отправляли...


Сообщение отредактировал Dima: 31 мая 2018 - 05:50

    • 0
  • Наверх

#8 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 261
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 31 мая 2018 - 10:55

Похоже, карточка потерялась где-то в пути. Который месяц жду. Статус карты - "доставка". Хоть бы нормальной почтой с трекингом отправляли...

Здравствуйте!

 

Обратитесь, пожалуйста, в поддержку сервиса где оформляли карту.


    • 0
  • Наверх