Сегодня 11.01.2018 в 17:31 по УКР, я пополнил свой счет на 180 WMU. Смс пришла, но деньги на сам кошелек нет. На check.webmoney пишет что есть на моем счету 180 WMU. Что делать? Кому не сложно напишите в скайп den_cemper
Пишет что деньги пришли, но денег нет.
#1 Новичок
Отправлено 11 января 2018 - 19:48
#2 Знаток
Отправлено 11 января 2018 - 19:58
Сегодня 11.01.2018 в 17:31 по УКР, я пополнил свой счет на 180 WMU. Смс пришла, но деньги на сам кошелек нет. На check.webmoney пишет что есть на моем счету 180 WMU. Что делать? Кому не сложно напишите в скайп den_cemper
Чек-вебмани и кошелек, это два разных места.
Если они попали на чек, значит по какой-то причине не смогли быть зачислены на кошелек.
Например, ошибка при проведении платежа или превышение лимита.
#3 Новичок
Отправлено 11 января 2018 - 20:08
Сегодня 11.01.2018 в 17:31 по УКР, я пополнил свой счет на 180 WMU. Смс пришла, но деньги на сам кошелек нет. На check.webmoney пишет что есть на моем счету 180 WMU. Что делать? Кому не сложно напишите в скайп den_cemper
Чек-вебмани и кошелек, это два разных места.
Если они попали на чек, значит по какой-то причине не смогли быть зачислены на кошелек.
Например, ошибка при проведении платежа или превышение лимита.
а что делать то?
#4 Новичок
Отправлено 11 января 2018 - 20:11
Сегодня 11.01.2018 в 17:31 по УКР, я пополнил свой счет на 180 WMU. Смс пришла, но деньги на сам кошелек нет. На check.webmoney пишет что есть на моем счету 180 WMU. Что делать? Кому не сложно напишите в скайп den_cemper
Чек-вебмани и кошелек, это два разных места.
Если они попали на чек, значит по какой-то причине не смогли быть зачислены на кошелек.
Например, ошибка при проведении платежа или превышение лимита.
а что делать то? и да надо вводить номер телефона или WMID ?
#5 Знаток
Отправлено 11 января 2018 - 21:41
Сегодня 11.01.2018 в 17:31 по УКР, я пополнил свой счет на 180 WMU. Смс пришла, но деньги на сам кошелек нет. На check.webmoney пишет что есть на моем счету 180 WMU. Что делать? Кому не сложно напишите в скайп den_cemper
Чек-вебмани и кошелек, это два разных места.
Если они попали на чек, значит по какой-то причине не смогли быть зачислены на кошелек.
Например, ошибка при проведении платежа или превышение лимита.
а что делать то? и да надо вводить номер телефона или WMID ?
Тут https://check.webmoney.ru/?lang=ru-RUвсё подробно написано.
И что надо вводить, если написано "введите номер мобильного телефона"?