Перейти к содержимому


Фотография

Отказ в выдаче формального аттестата.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
12 ответов в данной теме

#1 Пользователь Veronika (WMID 424736114015 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 23-января 15
  • Webmoney BL

Отправлено 10 января 2018 - 20:42

Подал прошение на выдачу формального аттестата. Фото с паспортом приложил. Поступил звонок, ответили и пообщались. Пришло сообщение об отказе в выдаче аттестата, без объяснения причин. Регистрация в системе у меня больше 7 лет. Ни разу ничего не нарушал, претензий ко мне ни у кого не было. Те копейки, которые зарабатывал в интернете, по мере накопления - выводил исключительно для своих нужд. Всё это легко проверить. Я понимаю что борьба с мошенниками и незаконным оборотом денег, но мои ~200 грн., кое как накопленные и которые я теперь не могу вывести - это угроза для ресурса?


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 января 2018 - 20:56

Подал прошение на выдачу формального аттестата. Фото с паспортом приложил. Поступил звонок, ответили и пообщались. Пришло сообщение об отказе в выдаче аттестата, без объяснения причин. Регистрация в системе у меня больше 7 лет. Ни разу ничего не нарушал, претензий ко мне ни у кого не было. Те копейки, которые зарабатывал в интернете, по мере накопления - выводил исключительно для своих нужд. Всё это легко проверить. Я понимаю что борьба с мошенниками и незаконным оборотом денег, но мои ~200 грн., кое как накопленные и которые я теперь не могу вывести - это угроза для ресурса?

Трансвестит что ли? Ну так и надо было говорить, мол, поэтому и "Veronika" :)
Передавать управление вмид третьему лицу - строжайше запрещено правилами системы.

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 10 января 2018 - 21:02

    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь Veronika (WMID 424736114015 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 23-января 15
  • Webmoney BL

Отправлено 10 января 2018 - 23:02

Трансвестит что ли? Ну так и надо было говорить, мол, поэтому и "Veronika" :)

Передавать управление вмид третьему лицу - строжайше запрещено правилами системы.

Прочитал эту ересь и сразу понял из какой страны оппонент. Вы настолько выделяетесь, что к гадалке можно не ходить.


    • 0
  • Наверх

#4 Знаток Mart (WMID 697343309585 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 924
  • Регистрация: 27-октября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 10 января 2018 - 23:10

Veronika

Вы здесь пишете от лица мужского пола, а ник на форуме и псевдоним WMIDа женские. Это поневоле вызывает вопросы. Возможно и причина отказа кроется в этом. Ну и раз уж вы сами затронули страну, позволю себе осведомиться - аттестатор из какой страны вам отказал?


Сообщение отредактировал Mart: 11 января 2018 - 00:29

    • 0
  • Наверх

#5 Знаток 365811485370 (WMID 365811485370 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 158
  • Регистрация: 14-сентября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 10 января 2018 - 23:58

Veronika

Вы здесь пишете от лица мужского пола, а ник на форуме и псевдоним WMIDа женские. Это поневоле вызывает вопросы. Возможно и причина отказа кроется в этом. Ну и раз уж вы сами затрону страну, позволю себе осведомиться - аттестатор из какой страны вам отказал?

"но мои ~200 грн" явно выдают хохла.

И, что-то я с трудом понимаю, какой такой звонок от аттестатора в случае формального аттестата, выдаваемого автоматически?


    • 0
  • Наверх

#6 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 261
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 11 января 2018 - 10:32

Подал прошение на выдачу формального аттестата. Фото с паспортом приложил. Поступил звонок, ответили и пообщались. Пришло сообщение об отказе в выдаче аттестата, без объяснения причин. Регистрация в системе у меня больше 7 лет. Ни разу ничего не нарушал, претензий ко мне ни у кого не было. Те копейки, которые зарабатывал в интернете, по мере накопления - выводил исключительно для своих нужд. Всё это легко проверить. Я понимаю что борьба с мошенниками и незаконным оборотом денег, но мои ~200 грн., кое как накопленные и которые я теперь не могу вывести - это угроза для ресурса?

Здравствуйте!
Если при получении аттестата  Вы получили уведомление о том, что предоставленных сведений недостаточно:
будьте готовы к телефонному звонку сотрудника центра аттестации для идентификации Вас как владельца указанных паспортных данных.

    • 1
  • Наверх

#7 Пользователь Veronika (WMID 424736114015 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 23-января 15
  • Webmoney BL

Отправлено 11 января 2018 - 16:37

Здравствуйте!

 

Если при получении аттестата  Вы получили уведомление о том, что предоставленных сведений недостаточно:
будьте готовы к телефонному звонку сотрудника центра аттестации для идентификации Вас как владельца указанных паспортных данных.

Мне позвонили, пообщались и спустя сутки пришел отказ. На вопрос: на каком основании отказали и кому жаловаться - мне отказали в обслуживании. Вот это плодотворное сотрудничество.


    • 0
  • Наверх

#8 Знаток Mart (WMID 697343309585 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 924
  • Регистрация: 27-октября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 11 января 2018 - 17:37

Мне позвонили, пообщались и спустя сутки пришел отказ. На вопрос: на каком основании отказали и кому жаловаться - мне отказали в обслуживании. Вот это плодотворное сотрудничество.

 

 

 

Nickname: Veronika

Registration date: 31 January 2011

The service status: service is open


    • 0
  • Наверх

#9 Пользователь Veronika (WMID 424736114015 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 23-января 15
  • Webmoney BL

Отправлено 12 января 2018 - 02:22

Nickname: Veronika

Registration date: 31 January 2011

The service status: service is open

 

Дают возможность вывести деньги, но не дают формальный аттестат - без которого нельзя ничего вывести. Но если я всё же как-то выведу - обслуживание моего вмида будет прекращенно, без права повторной регистрации. Вот примерно так мне сообщили.


    • 0
  • Наверх

#10 Знаток Mart (WMID 697343309585 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 924
  • Регистрация: 27-октября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 12 января 2018 - 02:31

 

Nickname: Veronika

Registration date: 31 January 2011

The service status: service is open

 

Дают возможность вывести деньги, но не дают формальный аттестат - без которого нельзя ничего вывести. Но если я всё же как-то выведу - обслуживание моего вмида будет прекращенно, без права повторной регистрации. Вот примерно так мне сообщили.

 

 

Отказа в обслуживании в аттестате не видно. А возможность вывода средств присутствует всегда, даже и при отказе в обслуживании, только нужно доказать принадлежность этого WMID, абы неизвестно кому деньги не выведут.

 

Поэтому пока видятся нестыковки в информации. Уже отказали в обслуживании или предложили вывести деньги после отказа в обслуживании?

Уже спрашивал: с кем был разговор? На каком языке? Не был ли этот звонок розыгрышом "друга"? Каким образом определили, что это именно аттестатор звонил? Пытался ли он в разговоре уточнять какие-либо данные? Или просто позвонил и сказал, что отказывают в обслуживании?

Ну и наконец, почему ник женский?

 

Вопросов много, правдивой информации мало. Достоверные выводы сделать невозможно.


    • 0
  • Наверх

#11 Знаток Mart (WMID 697343309585 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 924
  • Регистрация: 27-октября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 12 января 2018 - 02:40

Вот просто взгляд со стороны. Попробуем взглянуть непредвзято. Имеется аттестат псевдонима, то есть человек просто ввел некоторые данные, но никто их не проверял. Ник женский. И вдруг на этот WMID возжелали получить формальный аттестат, причем мужчина.

Что тут можно подумать? Есть варианты. Вот аттестатор и должен исключить все незаконные варианты. Очевидно, что при звонке аттестатор не смог получить нужной информации для исключения всех незаконных вариантов.


    • 0
  • Наверх

#12 Пользователь Veronika (WMID 424736114015 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 23-января 15
  • Webmoney BL

Отправлено 12 января 2018 - 02:43

Звонок был из Аттестационного центра. Представились и задавали вопросы касательно того, как и где зарабатываем деньги в интернете, для каких целей используем деньги и т.д. После этого пришло письмо на ящик с ссылкой на ответ в суппорте, где было указано об отказе. После того как я попытался выяснить по какой причине мне отказали и кому я могу жалобу написать, пришло письмо с уведомлением:

 

В соответствии с положениями пунктов 9.3. и 9.5. "Соглашения о трансферте имущественных прав цифровыми титульными знаками"
http://www.webmoney....transfert.shtml , мы прекращаем обслуживание вашего идентификатора 603129072242 в системе WebMoney Transfer.
Вы можете обменять титульные знаки, находящиеся на кошельках Вашего WMID путем банковского перевода на счет, открытый на имя,
указанное при регистрации данного WMID.
Вам следует обменять все Ваши титульные знаки на титульные знаки одного типа (WMZ, WMR, WME, WMB или WMU)
и, указав реквизиты банковского счета, открытого на Ваше имя, заказать банковский перевод у гаранта титульных знаков выбранного Вами типа на сайте соответствующего гаранта.
Все действия по указанным ссылкам авторизуются Вашим WMID, после совершения указанных действий доступ в систему WebMoney Transfer будет для вас прекращен.

По поводу ника - это долгая история.

 

И вдруг на этот WMID возжелали получить формальный аттестат, причем мужчина.

Аттестат пыталась получить женщина, формально хозяйка вмида, с подтверждающими сканами документов.


Сообщение отредактировал Veronika: 12 января 2018 - 02:44

    • 0
  • Наверх

#13 Знаток Mart (WMID 697343309585 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 924
  • Регистрация: 27-октября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 12 января 2018 - 02:50

 

Аттестат пыталась получить женщина, формально хозяйка вмида, с подтверждающими сканами документов.

 

 

 

Ну вот и решение загадки. В самом начале был такой ответ другого пользователя:

 

 

 

Передавать управление вмид третьему лицу - строжайше запрещено правилами системы.

 

 

Деньги получится вывести только одним способом, и этот способ вам прямо указали в ответе саппорта. После этого - отказ в обслуживании.


Сообщение отредактировал Mart: 12 января 2018 - 03:04

    • 0
  • Наверх