Перейти к содержимому


Фотография

Не пришли деньги на кошелек WMU !!!

кошелек WMU карта visa/mastercard

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
3 ответов в данной теме

#1 Новичок Anatoll (WMID 452256643690 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 26-декабря 17
  • Webmoney BL

Отправлено 07 января 2018 - 10:57

Добрый день , вчера пополнял кошелек WMU (Мгновенным) способом при помощи карты visa/mastercard. Уже день прошел, деньги так и не поступили на кошелек, а с карточки сразу все быстро снялось. Саппорт не отвечает, в банке карточки сказали что платеж прошел все нормально. Карточка Приватовская (Украина). что делать в такой ситуации? До этого все нормально приходило без задержек. Возможен ли вариант что из-за праздников, получается задержка?

https://s.sender.mob...uYtgY-JO_/6.PNGвот ссылка на чек.


Сообщение отредактировал Anatoll: 07 января 2018 - 12:57

    • 0
  • Наверх

#2 Продвинутый пользователь !!$ SportsBeTTor СтавкинаСпорт (WMID 202115307790 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 80
  • Регистрация: 05-ноября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 07 января 2018 - 16:15

Добрый день , вчера пополнял кошелек WMU (Мгновенным) способом при помощи карты visa/mastercard. Уже день прошел, деньги так и не поступили на кошелек, а с карточки сразу все быстро снялось. Саппорт не отвечает, в банке карточки сказали что платеж прошел все нормально. Карточка Приватовская (Украина). что делать в такой ситуации? До этого все нормально приходило без задержек. Возможен ли вариант что из-за праздников, получается задержка?

https://s.sender.mob...uYtgY-JO_/6.PNGвот ссылка на чек.

https://webmoney.ua/contacts


Still trying to stay honest and Optimistic

 

 

 

    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Anatoll (WMID 452256643690 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 26-декабря 17
  • Webmoney BL

Отправлено 09 января 2018 - 10:44

Деньги поступили, причина "Задержка связана с проведением автоматического финмониторинга."


Сообщение отредактировал Anatoll: 09 января 2018 - 11:59

    • 1
  • Наверх

#4 Знаток Jetix (WMID 818757153425 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 602
  • Регистрация: 29-июля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 10 января 2018 - 03:11

Деньги поступили, причина "Задержка связана с проведением автоматического финмониторинга."

А какую сумму вы переводили?


    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: кошелек WMU, карта visa/mastercard