Перейти к содержимому


Фотография

не переводит по номеру кошелька


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
4 ответов в данной теме

#1 Новичок . (WMID 859887184212 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 07-ноября 15
  • Webmoney BL

Отправлено 21 декабря 2017 - 12:27

Здравствуйте, проблема с мобильным приложением вебмани. Если у кошелька получателя несколько кошельков WMZ то при переводе деньги переводятся по умолчанию на первый кошелек. Убедился сам, перевожу по номеру кошелька, а платеж приходит на другой номер. Подскажите как решить данную проблему?


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Mart (WMID 697343309585 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 924
  • Регистрация: 27-октября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 23 декабря 2017 - 13:05

Особой проблемы не вижу, поскольку получатель сам перекинет на нужный кошелек, но попробую понять, разобраться.

 

Если это действительно КиперМобайл (многие путают), то при отправке есть два варианта: отправить пользователю WebMoney или пользователю мобильного.

Далее, в приложении КиперМобайл возможно привязать для управление только один кошелек одного типа (валюты).

 

Вот исходя из этого, вероятно, и наблюдается данный феномен. Хотя, как я и говорил ранеее, особой проблемы в этом не вижу.

 

Есть некоторые особенности. Например можно отправить средства пользователю мобильного, а у него не будет установлено приложение и не будет разрешения на управление через КиперМобайл. Все бы ничего, но уже года два как невозможно новым пользователям подключить КиперМобайл. Вот где проблема возникнуть может.

 

А так, раз средства доходят, не вижу особой проблемы.


    • 0
  • Наверх

#3 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 23 декабря 2017 - 13:46

Здравствуйте, проблема с мобильным приложением вебмани. Если у кошелька получателя несколько кошельков WMZ то при переводе деньги переводятся по умолчанию на первый кошелек. Убедился сам, перевожу по номеру кошелька, а платеж приходит на другой номер. Подскажите как решить данную проблему?

Это в технический саппорт нужно адресовать, разработчикам.
Не пользуюсь сейчас мобильными версиями, поэтому не знаю какие они по виду. Вы уверены, что именно перевод на номер кошелька делаете, а не пользователя по номеру кошелька ищите и только потом переводите конкретному пользователю? Например, в мини-кипере (mini.webmoney.ru) я такое видел - перевод конкретному пользователю из списка контактов, при этом, средства автоматом падают на кошель, созданный ранее всех.

А так, раз средства доходят, не вижу особой проблемы.

Ну, проблема может быть, например, с логистикой переводов. Разные кошельки отвечают за разные товары/услуги, в общем разное назначение. Мало того, это все не в ручную может обрабатываться, а скриптом, который особо разбирать не будет. Для малых объемов, предоставляемые системой способы автоматизированного приема платежей использовать совсем не обязательно, можно и своими обойтись.
    • 0
  • Наверх

#4 Знаток Mart (WMID 697343309585 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 924
  • Регистрация: 27-октября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 23 декабря 2017 - 14:31

Ну если у человека может быть проблема, то нужно разбираться.

 

Во-первых не путать что это за приложение. Действительно КиперМобайл?

Во-вторых внимательней смотреть как именно производится перевод.

 

Для теста сейчас сделал: перевел со своего КиперМобайл по номеру кошелька. И пришли средства как раз на тот кошелек, который я указал. Только вот номер кошелька пришлось вбивать вручную, и после перевода приложение предложило мне добавить пользователя с этим кошельком в список контактов.

Но дело в том, что этот другой пользователь это мой другой WMID, в списке контактов уже есть, только вот в КипереМобайл у него привязан другой кошелек. А привязать в КипереМобайл можно только один.

 

Так что проблемы могут возникать просто из-за неправильного понимания функционирования системы. Кстати, если отправлять не пользователю WebMoney, а пользователю мобильного, то ему еще и СМС придет о зачислении.

 

Резюме:

1. Не путать приложения.

2. Изучить функционал конкретного приложения.


Сообщение отредактировал Mart: 23 декабря 2017 - 14:32

    • 0
  • Наверх

#5 Знаток Mart (WMID 697343309585 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 924
  • Регистрация: 27-октября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 23 декабря 2017 - 15:15

 Если у кошелька получателя несколько кошельков WMZ то ...

 

... то в КиперМобайл возможна привязка только одного из них. Но никто не мешает отправить на любой другой, по номеру кошелька. Только что сам проверил, работает.


Сообщение отредактировал Mart: 23 декабря 2017 - 15:16

    • 0
  • Наверх