Здравствуйте, проблема с мобильным приложением вебмани. Если у кошелька получателя несколько кошельков WMZ то при переводе деньги переводятся по умолчанию на первый кошелек. Убедился сам, перевожу по номеру кошелька, а платеж приходит на другой номер. Подскажите как решить данную проблему?
не переводит по номеру кошелька
#1 Новичок
Отправлено 21 декабря 2017 - 12:27
#2 Знаток
Отправлено 23 декабря 2017 - 13:05
Особой проблемы не вижу, поскольку получатель сам перекинет на нужный кошелек, но попробую понять, разобраться.
Если это действительно КиперМобайл (многие путают), то при отправке есть два варианта: отправить пользователю WebMoney или пользователю мобильного.
Далее, в приложении КиперМобайл возможно привязать для управление только один кошелек одного типа (валюты).
Вот исходя из этого, вероятно, и наблюдается данный феномен. Хотя, как я и говорил ранеее, особой проблемы в этом не вижу.
Есть некоторые особенности. Например можно отправить средства пользователю мобильного, а у него не будет установлено приложение и не будет разрешения на управление через КиперМобайл. Все бы ничего, но уже года два как невозможно новым пользователям подключить КиперМобайл. Вот где проблема возникнуть может.
А так, раз средства доходят, не вижу особой проблемы.
#3 Знаток
Отправлено 23 декабря 2017 - 13:46
Это в технический саппорт нужно адресовать, разработчикам.Здравствуйте, проблема с мобильным приложением вебмани. Если у кошелька получателя несколько кошельков WMZ то при переводе деньги переводятся по умолчанию на первый кошелек. Убедился сам, перевожу по номеру кошелька, а платеж приходит на другой номер. Подскажите как решить данную проблему?
Не пользуюсь сейчас мобильными версиями, поэтому не знаю какие они по виду. Вы уверены, что именно перевод на номер кошелька делаете, а не пользователя по номеру кошелька ищите и только потом переводите конкретному пользователю? Например, в мини-кипере (mini.webmoney.ru) я такое видел - перевод конкретному пользователю из списка контактов, при этом, средства автоматом падают на кошель, созданный ранее всех.
Ну, проблема может быть, например, с логистикой переводов. Разные кошельки отвечают за разные товары/услуги, в общем разное назначение. Мало того, это все не в ручную может обрабатываться, а скриптом, который особо разбирать не будет. Для малых объемов, предоставляемые системой способы автоматизированного приема платежей использовать совсем не обязательно, можно и своими обойтись.А так, раз средства доходят, не вижу особой проблемы.
#4 Знаток
Отправлено 23 декабря 2017 - 14:31
Ну если у человека может быть проблема, то нужно разбираться.
Во-первых не путать что это за приложение. Действительно КиперМобайл?
Во-вторых внимательней смотреть как именно производится перевод.
Для теста сейчас сделал: перевел со своего КиперМобайл по номеру кошелька. И пришли средства как раз на тот кошелек, который я указал. Только вот номер кошелька пришлось вбивать вручную, и после перевода приложение предложило мне добавить пользователя с этим кошельком в список контактов.
Но дело в том, что этот другой пользователь это мой другой WMID, в списке контактов уже есть, только вот в КипереМобайл у него привязан другой кошелек. А привязать в КипереМобайл можно только один.
Так что проблемы могут возникать просто из-за неправильного понимания функционирования системы. Кстати, если отправлять не пользователю WebMoney, а пользователю мобильного, то ему еще и СМС придет о зачислении.
Резюме:
1. Не путать приложения.
2. Изучить функционал конкретного приложения.
Сообщение отредактировал Mart: 23 декабря 2017 - 14:32
#5 Знаток
Отправлено 23 декабря 2017 - 15:15
Если у кошелька получателя несколько кошельков WMZ то ...
... то в КиперМобайл возможна привязка только одного из них. Но никто не мешает отправить на любой другой, по номеру кошелька. Только что сам проверил, работает.
Сообщение отредактировал Mart: 23 декабря 2017 - 15:16