Сделал с утра заявку на вывод 4900 рублей на карту, но пришло только 3000р. Сразу написал в техподдержку. Молчат. Не знаю, что делать
Не полностью пришли деньги на карту
#1 Новичок
Отправлено 02 декабря 2017 - 15:41
#2 Знаток
Отправлено 02 декабря 2017 - 17:42
Сделал с утра заявку на вывод 4900 рублей на карту, но пришло только 3000р. Сразу написал в техподдержку. Молчат. Не знаю, что делать
Для начала сказать где заявку делали. Если вот здесь https://c2c.web.money/order/myorders, то это нормально, там частями может приходить.
Если заявка в другом месте, то надо уже их правила смотреть.
#3 Новичок
Отправлено 02 декабря 2017 - 17:50
Спасибо. Не знал, что частями приходит. Всегда сразу приходило.
#4 Знаток
Отправлено 02 декабря 2017 - 18:17
Спасибо. Не знал, что частями приходит. Всегда сразу приходило.
Так там можно историю операций смотреть. И операция если не полностью выполнена, там остаток пишет. И в условиях описано (кажется, точно не помню уже).
В истории нажать на операцию и выбрать подробности, там видно.
Сообщение отредактировал Mart: 02 декабря 2017 - 18:19
#5 Знаток
Отправлено 02 декабря 2017 - 18:21
-
На некоторые банковские карты зачисление денежных средств производится в течение 5 банковских дней. За уточнением обращайтесь в ваш банк.
-
Вы можете отменить заявку, которая была проведена не до конца. В этом случае Вы получите оставшуюся сумму, за вычетом комиссии. Если же по заявке не было ни одного перевода - Вы можете вернуть ее полностью, включая комиссию
#6 Новичок
Отправлено 02 декабря 2017 - 19:56
Если бы сразу написано было , что частями выплачивают, я бы не подумал что это ошибка при переводе.
#7 Знаток
Отправлено 02 декабря 2017 - 20:53
Если бы сразу написано было , что частями выплачивают, я бы не подумал что это ошибка при переводе.
Если бы сразу все читали правила работы сервиса, то не было бы и вопросов.
#8 Знаток
Отправлено 02 декабря 2017 - 20:58
Если бы сразу написано было , что частями выплачивают, я бы не подумал что это ошибка при переводе.
Если бы сразу все читали правила работы сервиса, то не было бы и вопросов.
И создавали бы темы в соответствующих разделах. Ну вот при чем здесь КиперКлассик?
И даже не указано, каким сервисом на вывод пользовался.
А по теме этого сервиса частенько вопросы. И всегда одни и те же.
Сообщение отредактировал Mart: 02 декабря 2017 - 21:04
#9 Новичок
Отправлено 02 декабря 2017 - 21:43
Извините, что не прочитал пользовательское соглашение. Просто любопытно что такую небольшую сумму разбивают на части)) В других платежных системах такое не встречал.
#10 Знаток
Отправлено 02 декабря 2017 - 23:10
Извините, что не прочитал пользовательское соглашение. Просто любопытно что такую небольшую сумму разбивают на части)) В других платежных системах такое не встречал.
В каких именно "других" платежныых системах есть официальный частный обмен внутренней валюты на внешние валюты?
Сообщение отредактировал 365811485370: 02 декабря 2017 - 23:11
#11 Знаток
Отправлено 02 декабря 2017 - 23:20
Извините, что не прочитал пользовательское соглашение. Просто любопытно что такую небольшую сумму разбивают на части)) В других платежных системах такое не встречал.
Да никто и не разбивает. Вы про сервис этот почитайте, узнайте механизм обмена.
Вот поставили вы заявку на вывод. И будет она стоять, пока кто-нибудь не захочет сумму ввести через этот же сервис. Появился клиент с меньшей суммой, чем у вас, вот он вам через сервис и оплатил. А вы дожидайтесь пока еще кто-нибудь ввести не захочет.
#12 Знаток
Отправлено 03 декабря 2017 - 00:29
.... Сразу написал в техподдержку. Молчат. Не знаю, что делать
В пятницу вечером написать в поддержку, значит понимать, что только в понедельник придут люди на работу и начнут разгребать накопившееся за выходные. И даже просто прочитать - требует времени. А тут что сможет поддержка ответить? Скажет - читайте соглашение, прежде чем шлепать по ссылкам?
И сколько им еще подобных обращений разбирать?
Сообщение отредактировал M_rt: 03 декабря 2017 - 00:31