Добрый день
несколько часов назад у меня взломали комп и и с мокго кипера перевели почти 1700 WMZ на другой кошелек чужого ВМИД
написал на него претензию в паспорт , вроде бы заблокировали его
Что еще можно предринять для возврата средств ?
Отправлено 14 ноября 2017 - 19:20
Добрый день
несколько часов назад у меня взломали комп и и с мокго кипера перевели почти 1700 WMZ на другой кошелек чужого ВМИД
написал на него претензию в паспорт , вроде бы заблокировали его
Что еще можно предринять для возврата средств ?
Отправлено 14 ноября 2017 - 19:27
Добрый день
несколько часов назад у меня взломали комп и и с мокго кипера перевели почти 1700 WMZ на другой кошелек чужого ВМИД
написал на него претензию в паспорт , вроде бы заблокировали его
Что еще можно предринять для возврата средств ?
А в саппорте что еще сказали? Иск в арбитраж системы подавать нужно, видимо. Уточните это в саппорте. Если средства из системы не выведены, то вернете. Иначе, придется с правоохранительными органами дело иметь уже.
Ну и, конечно, разбирайтесь, как вас взломали. Пароли меняйте, если нужно. Антивирусами проверяйтесь или же всю систему сносите начисто.
Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 14 ноября 2017 - 19:29
Отправлено 14 ноября 2017 - 20:41
я уже подавал жалобу но никто не реагирует , преступник давно уже вывел средство , наверняка !
вот его паспорт : https://passport.wmt...id=169035217304
Отправлено 14 ноября 2017 - 21:11
я уже подавал жалобу но никто не реагирует , преступник давно уже вывел средство , наверняка !
вот его паспорт : https://passport.wmt...id=169035217304
Хм, а вмид-то и не заблокирован. Вы точно с саппортом общались? Претензию-блокировку подайте.
Тут может быть схема посложнее, состоящая из целой цепи подставных или взломанных вмид.
Отправлено 14 ноября 2017 - 22:41
несколько часов назад у меня взломали комп и и с мокго кипера перевели почти 1700 WMZ на другой кошелек чужого ВМИД
Как могли уйти деньги без подтверждения по e-num (или СМС)? Как кипер без e-num смог запуститься?
Про взлом е-нума не приходилось никогда слышать, считаю это очень-очень маловероятным.
Не в плане недоверия спрашиваю, а чтобы понять. Мне иной раз даже при переводе между своими кошельками система требует подтверждения по e-num.
Сообщение отредактировал Mart: 14 ноября 2017 - 22:50
Отправлено 14 ноября 2017 - 23:13
у меня енум был отключен , использовались ключ и кошелек на том же компьютере
Отправлено 15 ноября 2017 - 12:50
Иск не поможет. Получатель через одну минуту после получения вывел сразу все на карту "Карта в USD (Visa, MasterCard, Maestro): 427645******6633".
В полицию Вам нужно. Напишите в Арбитраж, они Вам предоставят данные получателя.