Перейти к содержимому


Фотография

Помогите вернуть деньги.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
9 ответов в данной теме

#1 Новичок Tatyana (WMID 018013519465 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 13-ноября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 14 ноября 2017 - 14:04

Добрый день, 10 ноября перечислила 690грн на кошелек U749057175040 через терминал приватбанка. Товар так и не выслали, из соц.сетей человек удилился. как можно вернуть или заблокировать платеж?


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 848
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 ноября 2017 - 14:15

Добрый день, 10 ноября перечислила 690грн на кошелек U749057175040 через терминал приватбанка. Товар так и не выслали, из соц.сетей человек удилился. как можно вернуть или заблокировать платеж?

Никак нельзя. Через терминал вы не оплачивали, а просто пополнили кошелек.


    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Tatyana (WMID 018013519465 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 13-ноября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 14 ноября 2017 - 14:20

 

Добрый день, 10 ноября перечислила 690грн на кошелек U749057175040 через терминал приватбанка. Товар так и не выслали, из соц.сетей человек удилился. как можно вернуть или заблокировать платеж?

Никак нельзя. Через терминал вы не оплачивали, а просто пополнили кошелек.

 

т.е. вернуть эти деньги вообще не возможно, ни через вас, ни через приватбанк. А узнать владельца кошелька возможно?


    • 0
  • Наверх

#4 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 848
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 ноября 2017 - 14:27

 

 

Добрый день, 10 ноября перечислила 690грн на кошелек U749057175040 через терминал приватбанка. Товар так и не выслали, из соц.сетей человек удилился. как можно вернуть или заблокировать платеж?

Никак нельзя. Через терминал вы не оплачивали, а просто пополнили кошелек.

 

т.е. вернуть эти деньги вообще не возможно, ни через вас, ни через приватбанк. А узнать владельца кошелька возможно?

 

Если есть желание - в полицию обратитесь, если у вас, конечно, заводят дела из-за 690грн. Кошелек имеет аттестат псевдонима, из проверенных данных - только номер телефона, купленный где-нить в переходе.


    • 0
  • Наверх

#5 Новичок Tatyana (WMID 018013519465 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 13-ноября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 14 ноября 2017 - 14:39

 

 

 

Добрый день, 10 ноября перечислила 690грн на кошелек U749057175040 через терминал приватбанка. Товар так и не выслали, из соц.сетей человек удилился. как можно вернуть или заблокировать платеж?

Никак нельзя. Через терминал вы не оплачивали, а просто пополнили кошелек.

 

т.е. вернуть эти деньги вообще не возможно, ни через вас, ни через приватбанк. А узнать владельца кошелька возможно?

 

Если есть желание - в полицию обратитесь, если у вас, конечно, заводят дела из-за 690грн. Кошелек имеет аттестат псевдонима, из проверенных данных - только номер телефона, купленный где-нить в переходе.

 

А можно узнать номер телефона, может получится дозвониться. А если у вас в системе подать иск или претензию? или припополнении через терминал это невозможно?


    • 0
  • Наверх

#6 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 848
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 ноября 2017 - 14:58

А можно узнать номер телефона, может получится дозвониться. А если у вас в системе подать иск или претензию? или припополнении через терминал это невозможно?

А какой смысл звонить? Это мошенник.
Попробуйте обратиться в арбитражный сервис: http://support.wmtransfer.com
    • 0
  • Наверх

#7 Новичок Tatyana (WMID 018013519465 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 13-ноября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 14 ноября 2017 - 15:28

А можно пока будет разбираться арбитраж, заблокировать аккаунт? Или денег там все равно уже нет. Есть чек об оплате, могу скинуть скан копию


 

    • 0
  • Наверх

#8 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 848
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 ноября 2017 - 17:24

А можно пока будет разбираться арбитраж, заблокировать аккаунт? Или денег там все равно уже нет. Есть чек об оплате, могу скинуть скан копию

Заблокировать можно было бы автоматом, если бы вы с вм-кошелька переводили своего, с примечанием - за что средства. А так, нет, сам чек мало что значит, вдруг вы его просто на улице нашли. Средства мошенники обычно сразу же выводят или тратят на покупки, т.ч. вряд ли там на кошельке что-то есть.
Поэтому, если и оплачивать, то только со своих кошельков, иначе это и не оплата вовсе, а обычное пополнение кошелька. А разбираться - кто именно пополнял, это вне компетенции арбитража ВМ, это дело полиции.

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 14 ноября 2017 - 17:28

    • 0
  • Наверх

#9 Новичок 898402214104 (WMID 898402214104 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 17-декабря 17
  • Webmoney BL

Отправлено 17 декабря 2017 - 11:45

Прошу помогите с проблемой.Я сталкиваюсь с вашей платежной системой впервые.Я кинул деньги на свой wmid: 898402214104 а надо было создать еще внутрений кошелек о котором я и не подозревал. чек имеется можно ли вернуть деньги прошу помочь номер  указан правильно.Кошелек который я создал уже после пополнения на wmid ( R867031752963  ) очень прошу помощи .        s0_ZbjK22h4.jpg     1IRrxO6WXuQ.jpg


    • 0
  • Наверх

#10 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 848
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 17 декабря 2017 - 12:10

Прошу помогите с проблемой.Я сталкиваюсь с вашей платежной системой впервые.Я кинул деньги на свой wmid: 898402214104 а надо было создать еще внутрений кошелек о котором я и не подозревал. чек имеется можно ли вернуть деньги прошу помочь номер  указан правильно.

Прочтите эту инструкцию.


    • 0
  • Наверх