Перейти к содержимому


Фотография

Привязка карты к кошельку

Не могу привязать карту к кошельку WMZ

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
17 ответов в данной теме

#1 Пользователь Romanfі (WMID 588561746520 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 12-августа 17
  • Webmoney BL

Отправлено 05 ноября 2017 - 20:26

Не могу привязать карту к кошельку WMZ


    • 0
  • Наверх

#2 Участник николя (WMID 146295370858 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 13-мая 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 08 ноября 2017 - 22:58

Оформил новую карту виза, но теперь она не привязывается к кошельку вмз.  Обменники пишут -

 

Ошибка: Ошибка выплаты. Код ошибки: 408.
Ответ Webmoney системы: на указанную банковскую платежную карту не разрешен вывод средств для участника системы  см. http://link.wmtransfer.com/1Q.

 

Что делать?


    • 0
  • Наверх

#3 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 847
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 08 ноября 2017 - 23:26

Оформил новую карту виза, но теперь она не привязывается к кошельку вмз.  Обменники пишут -
 
Ошибка: Ошибка выплаты. Код ошибки: 408.
Ответ Webmoney системы: на указанную банковскую платежную карту не разрешен вывод средств для участника системы  см. http://link.wmtransfer.com/1Q.
 
Что делать?

Не надо ее привязывать. Если карта именная (именно, на ваши данные оформлена), можно пройти процедуру проверки банковской карты, это даст возможность выводить через многочисленные альтернативные сервисы вывода (обменники).
    • 1
  • Наверх

#4 Участник николя (WMID 146295370858 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 13-мая 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 08 ноября 2017 - 23:35

Уже неделю делаю эту процедуру.

Проверка именной банковской карты

Проверка именной банковской карты производится для владельцев формальных (или выше) аттестатов. Если у вас нет формального аттестата - получите его.

Алгоритм проверки:

  • Укажите реквизиты банковской карты (номер и тип карты);
  • Загрузите цветной скан или фотоснимок лицевой стороны вашей банковской карты, а также цветную отсканированную копию страницы паспорта с Вашей фотографией (если это не было сделано ранее). Не загружайте обратную сторону карты (с вашей подписью и CVV2 кодом). Для проверки или прикрепления она не нужна.;
  • Дождитесь окончания проверки, которая, как правило, занимает 1-2 рабочих дня. После проверки вы получите уведомление по электронной и внутренней WM-почте.

 

Вот. Но обменник все равно не принимает указывая ошибку 408


    • 0
  • Наверх

#5 Участник николя (WMID 146295370858 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 13-мая 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 08 ноября 2017 - 23:40

не светится, что карта прошла процедуру проверки


Сообщение отредактировал николя: 08 ноября 2017 - 23:42

    • 0
  • Наверх

#6 Знаток Vertyoz (WMID 403823766025 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 063
  • Регистрация: 25-декабря 13
  • МестоположениеБрянск
  • Webmoney BL

Отправлено 08 ноября 2017 - 23:58

Уже неделю делаю эту процедуру.

Проверка именной банковской карты

Проверка именной банковской карты производится для владельцев формальных (или выше) аттестатов. Если у вас нет формального аттестата - получите его.

Алгоритм проверки:

  • Укажите реквизиты банковской карты (номер и тип карты);
  • Загрузите цветной скан или фотоснимок лицевой стороны вашей банковской карты, а также цветную отсканированную копию страницы паспорта с Вашей фотографией (если это не было сделано ранее). Не загружайте обратную сторону карты (с вашей подписью и CVV2 кодом). Для проверки или прикрепления она не нужна.;
  • Дождитесь окончания проверки, которая, как правило, занимает 1-2 рабочих дня. После проверки вы получите уведомление по электронной и внутренней WM-почте.

 

Вот. Но обменник все равно не принимает указывая ошибку 408

 

Карта точно именная, то есть на ней Ваше Фамилия Имя написано? Карта долларовая? 


Обмен WMR -> Киви/Яндекс за 3,5% | Вывод на карты Сбер/Тинькофф/ВТБ24 и ден.переводом в любой город мира
Ввод WMR с доплатой +1,8% | Связь через WMID 403823766025  WhatsApp/Viber +79102927703 ICQ 499866555
    • 0
  • Наверх

#7 Участник николя (WMID 146295370858 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 13-мая 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 09 ноября 2017 - 00:09

 

Уже неделю делаю эту процедуру.

Проверка именной банковской карты

Проверка именной банковской карты производится для владельцев формальных (или выше) аттестатов. Если у вас нет формального аттестата - получите его.

Алгоритм проверки:

  • Укажите реквизиты банковской карты (номер и тип карты);
  • Загрузите цветной скан или фотоснимок лицевой стороны вашей банковской карты, а также цветную отсканированную копию страницы паспорта с Вашей фотографией (если это не было сделано ранее). Не загружайте обратную сторону карты (с вашей подписью и CVV2 кодом). Для проверки или прикрепления она не нужна.;
  • Дождитесь окончания проверки, которая, как правило, занимает 1-2 рабочих дня. После проверки вы получите уведомление по электронной и внутренней WM-почте.

 

Вот. Но обменник все равно не принимает указывая ошибку 408

 

Карта точно именная, то есть на ней Ваше Фамилия Имя написано? Карта долларовая? 

 

Карта в гривнах. Выдана мне взамен старой на которую я уже выводил. На карте не написано Фамилия и имя, но карта выдавалась мне лично и под мои паспортные данные


    • 0
  • Наверх

#8 Участник николя (WMID 146295370858 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 13-мая 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 09 ноября 2017 - 00:28

В моем кабинете в списке закруженных документов указано - лицевая сторона банковской карты проверен


    • 0
  • Наверх

#9 Участник николя (WMID 146295370858 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 13-мая 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 09 ноября 2017 - 00:28

фото прошло проверку карты, а сама карта нет :(


    • 0
  • Наверх

#10 Участник николя (WMID 146295370858 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 13-мая 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 09 ноября 2017 - 00:36

дело ясное, что дело темное. Куда писать для решения проблемы не подскажите?


    • 0
  • Наверх

#11 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 847
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 ноября 2017 - 02:28

На карте не написано Фамилия и имя

Значит она не именная и проверку указанным способом не пройдет. Вам сюда: https://webmoney.ua
    • 1
  • Наверх

#12 Участник николя (WMID 146295370858 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 13-мая 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 09 ноября 2017 - 15:07

Все, проблему решил обратившись в чат на https://webmoney.ua

На карте не написано ФИО, но ее пропустили. Походу именная это не обязательно с ФИО или фото, а просто выданная мне под предоставленные документы.


Сообщение отредактировал николя: 09 ноября 2017 - 15:31

    • 0
  • Наверх

#13 Знаток 365811485370 (WMID 365811485370 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 158
  • Регистрация: 14-сентября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 09 ноября 2017 - 16:01

Все, проблему решил обратившись в чат на https://webmoney.ua

На карте не написано ФИО, но ее пропустили. Походу именная это не обязательно с ФИО или фото, а просто выданная мне под предоставленные документы.

Все карты выдаютс по документам. А именная, это именно с данными владельца на карте. Естественно, если там не написано Cardholder name, NA или MOAR.


    • 1
  • Наверх

#14 Участник николя (WMID 146295370858 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 13-мая 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 09 ноября 2017 - 20:04

 

Все, проблему решил обратившись в чат на https://webmoney.ua

На карте не написано ФИО, но ее пропустили. Походу именная это не обязательно с ФИО или фото, а просто выданная мне под предоставленные документы.

Все карты выдаютс по документам. А именная, это именно с данными владельца на карте. Естественно, если там не написано Cardholder name, NA или MOAR.

 

Ну значит привязывается не именная. :) Подарочные карты выдаются без документов, точнее покупаются.

Cardholder name, NA или MOAR - такого нет на карте ну и бог с ним. Сегодня уже выводил.


    • 0
  • Наверх

#15 Знаток 365811485370 (WMID 365811485370 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 158
  • Регистрация: 14-сентября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 09 ноября 2017 - 21:22

 

 

Все, проблему решил обратившись в чат на https://webmoney.ua

На карте не написано ФИО, но ее пропустили. Походу именная это не обязательно с ФИО или фото, а просто выданная мне под предоставленные документы.

Все карты выдаютс по документам. А именная, это именно с данными владельца на карте. Естественно, если там не написано Cardholder name, NA или MOAR.

 

Ну значит привязывается не именная. :) Подарочные карты выдаются без документов, точнее покупаются.

Cardholder name, NA или MOAR - такого нет на карте ну и бог с ним. Сегодня уже выводил.

 

Значит это поддержка ошиблась.


    • 0
  • Наверх

#16 Участник николя (WMID 146295370858 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 13-мая 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 09 ноября 2017 - 22:59

хоть раз ошиблись в мою сторону :)


    • 0
  • Наверх

#17 Знаток Jetix (WMID 818757153425 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 602
  • Регистрация: 29-июля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 10 ноября 2017 - 02:38

хоть раз ошиблись в мою сторону :)

Нет никаких ошибок!

Не именные карты привязываются без проблем и без обращений в поддержку. И сканы их тоже не нужны!

https://inout.webmoney.ua/bank-cards/


    • 1
  • Наверх

#18 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 847
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 ноября 2017 - 14:45

Но, необходимо добавить, это - только для Украины.


    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: Не могу, привязать карту к кошельку, WMZ