Перейти к содержимому


Фотография

пополнение кошелька через терминал


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
4 ответов в данной теме

#1 Новичок роги (WMID 204971574898 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 16-октября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 21 октября 2017 - 14:00

ошибка на стороне провайдера.уточните данные и повторите попытку позже,я заметил ошибку в паспортных данных,может быть из за этого? регался 2013г до этого спокойно пополнял 


Сообщение отредактировал роги: 21 октября 2017 - 14:11

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Vertyoz (WMID 403823766025 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 063
  • Регистрация: 25-декабря 13
  • МестоположениеБрянск
  • Webmoney BL

Отправлено 21 октября 2017 - 14:49

ошибка на стороне провайдера.уточните данные и повторите попытку позже,я заметил ошибку в паспортных данных,может быть из за этого? регался 2013г до этого спокойно пополнял 

 

Возможно в этом. Через другие терминалы та же ошибка? 

support.wmtransfer.com - можешь в тех поддержку написать, думаю там точно скажут из за чего проблема


Обмен WMR -> Киви/Яндекс за 3,5% | Вывод на карты Сбер/Тинькофф/ВТБ24 и ден.переводом в любой город мира
Ввод WMR с доплатой +1,8% | Связь через WMID 403823766025  WhatsApp/Viber +79102927703 ICQ 499866555
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок роги (WMID 204971574898 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 16-октября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 21 октября 2017 - 15:54

 

ошибка на стороне провайдера.уточните данные и повторите попытку позже,я заметил ошибку в паспортных данных,может быть из за этого? регался 2013г до этого спокойно пополнял 

 

Возможно в этом. Через другие терминалы та же ошибка? 

support.wmtransfer.com - можешь в тех поддержку написать, думаю там точно скажут из за чего проблема

 

в других тоже самое 


    • 0
  • Наверх

#4 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 23 октября 2017 - 12:38

ошибка на стороне провайдера.уточните данные и повторите попытку позже,я заметил ошибку в паспортных данных,может быть из за этого? регался 2013г до этого спокойно пополнял 

Со стороны системы WM нет ограничений по пополнению кошелька R401443655855.

 Ознакомьтесь, пожалуйста  - https://www.webmoney...opup.shtml#cash


    • 0
  • Наверх

#5 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 850
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 23 октября 2017 - 13:01

ошибка на стороне провайдера.уточните данные и повторите попытку позже,я заметил ошибку в паспортных данных,может быть из за этого? регался 2013г до этого спокойно пополнял 

Если кошелек подключен как торговый, в сервисе https://merchant.webmoney.ruто пополнить извне его не удастся.


    • 0
  • Наверх