ошибка на стороне провайдера.уточните данные и повторите попытку позже,я заметил ошибку в паспортных данных,может быть из за этого? регался 2013г до этого спокойно пополнял
Сообщение отредактировал роги: 21 октября 2017 - 14:11
Отправлено 21 октября 2017 - 14:00
ошибка на стороне провайдера.уточните данные и повторите попытку позже,я заметил ошибку в паспортных данных,может быть из за этого? регался 2013г до этого спокойно пополнял
Сообщение отредактировал роги: 21 октября 2017 - 14:11
Отправлено 21 октября 2017 - 14:49
ошибка на стороне провайдера.уточните данные и повторите попытку позже,я заметил ошибку в паспортных данных,может быть из за этого? регался 2013г до этого спокойно пополнял
Возможно в этом. Через другие терминалы та же ошибка?
support.wmtransfer.com - можешь в тех поддержку написать, думаю там точно скажут из за чего проблема
Отправлено 21 октября 2017 - 15:54
ошибка на стороне провайдера.уточните данные и повторите попытку позже,я заметил ошибку в паспортных данных,может быть из за этого? регался 2013г до этого спокойно пополнял
Возможно в этом. Через другие терминалы та же ошибка?
support.wmtransfer.com - можешь в тех поддержку написать, думаю там точно скажут из за чего проблема
в других тоже самое
Отправлено 23 октября 2017 - 12:38
ошибка на стороне провайдера.уточните данные и повторите попытку позже,я заметил ошибку в паспортных данных,может быть из за этого? регался 2013г до этого спокойно пополнял
Со стороны системы WM нет ограничений по пополнению кошелька R401443655855.
Ознакомьтесь, пожалуйста - https://www.webmoney...opup.shtml#cash
Отправлено 23 октября 2017 - 13:01
ошибка на стороне провайдера.уточните данные и повторите попытку позже,я заметил ошибку в паспортных данных,может быть из за этого? регался 2013г до этого спокойно пополнял
Если кошелек подключен как торговый, в сервисе https://merchant.webmoney.ruто пополнить извне его не удастся.