Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с выводом длительное время


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
6 ответов в данной теме

#1 Новичок 226907328403 (WMID 226907328403 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 15-июня 17
  • Webmoney BL

Отправлено 18 октября 2017 - 16:23

Почему всю неделю проблемы с выводом.???

Я не могу вывести деньги ни с вашего вебсайта под 2,5 %, ни с мобильного приложения на карту.

По поводу мобильного вывода вообще загадка, то работает то нет, при этом деньги с кипера списываются и возвратом падают на счет обратно. Но при этом с сайта выодятся без проблема под 2,5%.

Но на этой недели начались проблемы и с выводом через ваш сайт. Что происходит????

По поводу мобильного вывода ваш саппорт отвечает что ситуация связана с противодействием по отмыванию средств.

Почему вы не ставите своих клиентов в известность что вывод не работает????

Почему я должен ждать сутки когда мои деньги мне вернутся????

Дайте развернутый ответ по ситуации с выводом, и когда проблема решится ????


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 848
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 октября 2017 - 17:18

Почему всю неделю проблемы с выводом.???

Я не могу вывести деньги ни с вашего вебсайта под 2,5 %, ни с мобильного приложения на карту.

По поводу мобильного вывода вообще загадка, то работает то нет, при этом деньги с кипера списываются и возвратом падают на счет обратно. Но при этом с сайта выодятся без проблема под 2,5%.

Но на этой недели начались проблемы и с выводом через ваш сайт. Что происходит????

По поводу мобильного вывода ваш саппорт отвечает что ситуация связана с противодействием по отмыванию средств.

Почему вы не ставите своих клиентов в известность что вывод не работает????

Почему я должен ждать сутки когда мои деньги мне вернутся????

Дайте развернутый ответ по ситуации с выводом, и когда проблема решится ????

Стандартный сервис вывода работает не со всеми картами и не всегда.

Если карта именная (именно, на ваши данные оформлена), можно пройти процедуру проверки банковской карты, это даст возможность выводить через многочисленные альтернативные сервисы вывода (обменники), там любые карты поддерживаются и выше лимиты.

Если карта неименная (Momentum - карта Сбербанка, например), то возможно выводить через обменники не на сам номер карты, а на банковский счет, к которому эта карта привязана. У всех карт такой счет имеется, причем еще дешевле, чем на карту будет, а средства также на карте окажутся. Номер счета и прочие реквизиты можно в договоре на карту глянуть, в онлайн банкинге или в банке уточнить. Естественно, банковский счет можно и без всякой карты завести - обычную сберкнижку открыть, например, в Сбере.


    • 0
  • Наверх

#3 Знаток Vertyoz (WMID 403823766025 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 063
  • Регистрация: 25-декабря 13
  • МестоположениеБрянск
  • Webmoney BL

Отправлено 18 октября 2017 - 17:35

 

Почему всю неделю проблемы с выводом.???

Я не могу вывести деньги ни с вашего вебсайта под 2,5 %, ни с мобильного приложения на карту.

По поводу мобильного вывода вообще загадка, то работает то нет, при этом деньги с кипера списываются и возвратом падают на счет обратно. Но при этом с сайта выодятся без проблема под 2,5%.

Но на этой недели начались проблемы и с выводом через ваш сайт. Что происходит????

По поводу мобильного вывода ваш саппорт отвечает что ситуация связана с противодействием по отмыванию средств.

Почему вы не ставите своих клиентов в известность что вывод не работает????

Почему я должен ждать сутки когда мои деньги мне вернутся????

Дайте развернутый ответ по ситуации с выводом, и когда проблема решится ????

Стандартный сервис вывода работает не со всеми картами и не всегда.

Если карта именная (именно, на ваши данные оформлена), можно пройти процедуру проверки банковской карты, это даст возможность выводить через многочисленные альтернативные сервисы вывода (обменники), там любые карты поддерживаются и выше лимиты.

Если карта неименная (Momentum - карта Сбербанка, например), то возможно выводить через обменники не на сам номер карты, а на банковский счет, к которому эта карта привязана. У всех карт такой счет имеется, причем еще дешевле, чем на карту будет, а средства также на карте окажутся. Номер счета и прочие реквизиты можно в договоре на карту глянуть, в онлайн банкинге или в банке уточнить. Естественно, банковский счет можно и без всякой карты завести - обычную сберкнижку открыть, например, в Сбере.

 

 

На сколько мне известно Сбер книжки уже не открывают. 


Обмен WMR -> Киви/Яндекс за 3,5% | Вывод на карты Сбер/Тинькофф/ВТБ24 и ден.переводом в любой город мира
Ввод WMR с доплатой +1,8% | Связь через WMID 403823766025  WhatsApp/Viber +79102927703 ICQ 499866555
    • 0
  • Наверх

#4 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 848
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 октября 2017 - 18:41

Если настоять, еще как дают:)


    • 0
  • Наверх

#5 Новичок 226907328403 (WMID 226907328403 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 15-июня 17
  • Webmoney BL

Отправлено 23 октября 2017 - 11:11

Отвратно работает служба поддержки!

Моя карта привязана и все проверки мой аккаунт прошел.

Сегодня и вчера Вывод работал, и с вашего вебсайта под 2,5% и с мобильного всего выводится как положено.

Но на прошлой недели вывод не работал ни каким способом. При обращении в СП ваши работники говорят пишите письмо на banks описываю проблму еще раз, сп отвечает пишите письмо на телепей.

В телепее гворят что борятся с отмыванием денег. Просто финиш!!!!!

Вывод то работает то нет, при этом деньги со счета списываются и возвращаются только на следующий день!!!!!

Почему вы ставите своих клиентов в не ловкое положение!!!!!!

Почему нет нормальной формы для связи со службой поддержки, именно той которая за эти вопросы отвечает?????????????????????????????

Почему вы постоянно футболите своих клиентов, то иди туда то иди сюда, по телефону вообще поддержки по выводу нет!!!!


    • 0
  • Наверх

#6 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 23 октября 2017 - 12:30

Отвратно работает служба поддержки!

Моя карта привязана и все проверки мой аккаунт прошел.

Сегодня и вчера Вывод работал, и с вашего вебсайта под 2,5% и с мобильного всего выводится как положено.

Но на прошлой недели вывод не работал ни каким способом. При обращении в СП ваши работники говорят пишите письмо на banks описываю проблму еще раз, сп отвечает пишите письмо на телепей.

В телепее гворят что борятся с отмыванием денег. Просто финиш!!!!!

Вывод то работает то нет, при этом деньги со счета списываются и возвращаются только на следующий день!!!!!

Почему вы ставите своих клиентов в не ловкое положение!!!!!!

Почему нет нормальной формы для связи со службой поддержки, именно той которая за эти вопросы отвечает?????????????????????????????

Почему вы постоянно футболите своих клиентов, то иди туда то иди сюда, по телефону вообще поддержки по выводу нет!!!!

На данное время вывод с R-кошелька осуществляется следующими способами:

1. через сервис Telepay на рублевую карту VISA/MasterCard (Россия)
https://telepay.webm...u/operator/4555
Сервис доступен только резидентам РФ. 
Средства должны поступить на счет карты ориентировочно в течение 3-х рабочих дней.
Комиссия сервиса составляет 2,5% от суммы пополнения+40 рублей + 0,8% WM.
Ознакомьтесь с информацией о тарифах и лимитах: http://wiki.webmoney...ogo_banka_v_rub
2. Через обменные пункты системы:http://geo.webmoney....?type=1&lang=ru
В том числе онлайн-обменники: https://www.megastoc...es.aspx?gid=19 
3.Через биржу обмена: https://cards.exchan...campaign=offers
Правила работы секции:https://cards.exchanger.ru/pages/rules
4. Через сервис Cards.Exchanger
https://c2c.web.money/order/create
(минимальная сумма 1000,00)
Доступно только для граждан РФ - держателей карт российских банков с начальным и персональным аттестатом Webmoney.
Комиссия сервиса – 2% + 0,8% WM.

 

При возникновении каких либо проблем рекомендую обращаться непосредственно в поддержку сервиса.


    • 0
  • Наверх

#7 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 848
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 23 октября 2017 - 12:53

Моя карта привязана и все проверки мой аккаунт прошел.

Вот инструкция, ни забот, ни хлопот.


    • 0
  • Наверх