Перейти к содержимому


Фотография

Сбой в системе


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
2 ответов в данной теме

#1 Пользователь Ms (WMID 127431337689 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 08-мая 16
  • Webmoney BL

Отправлено 02 октября 2017 - 21:13

Добрый вечер! 

 

Пробую пополнить кошелек онлайн-банком, получаю "Не удается связаться с сервером WebMoney". В тех поддержке банка ответили, что проблемы у WebMoney. Пробовала несколько различных кошельков, результат один и тот же. Это все-таки на моем конце проблемы или в системе? У всех сегодня платежи хорошо проходят?


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 850
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 октября 2017 - 21:59

Добрый вечер! 

 

Пробую пополнить кошелек онлайн-банком, получаю "Не удается связаться с сервером WebMoney". В тех поддержке банка ответили, что проблемы у WebMoney. Пробовала несколько различных кошельков, результат один и тот же. Это все-таки на моем конце проблемы или в системе? У всех сегодня платежи хорошо проходят?

Обычно, при сбоях, на форуме куча сообщений. А что значит - несколько различных кошельков?

Попробуйте другой способ пополнения. Вполне может быть, что проблема все-таки у вашего банка.


    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь Ms (WMID 127431337689 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 08-мая 16
  • Webmoney BL

Отправлено 03 октября 2017 - 00:05

А что значит - несколько различных кошельков?

 

 

Оплата не проходит на любой кошелек системы вне зависимости от его владельца и WMID :(

 

 

Добрый вечер! 

 

Пробую пополнить кошелек онлайн-банком, получаю "Не удается связаться с сервером WebMoney". В тех поддержке банка ответили, что проблемы у WebMoney. Пробовала несколько различных кошельков, результат один и тот же. Это все-таки на моем конце проблемы или в системе? У всех сегодня платежи хорошо проходят?

Обычно, при сбоях, на форуме куча сообщений. 

Попробуйте другой способ пополнения. Вполне может быть, что проблема все-таки у вашего банка.

Спасибо, с другого банка все получилось. Буду с косячащим банком решать вопрос. 


    • 0
  • Наверх