По незнанию при зачислении средств на кошелек через терминал, вместо WMR указала номер WMID. На WM-чеке средств нет, на сайте этого терминала при регистрации средств тоже не обнаружила. Сам чек сохранился, есть ли возможность как-то перевести потерянные деньги или стоит обратиться в службу поддержки самого терминала?
Указание WMID вместо номера r-кошелька
Автор 089463584668, сен 20 2017 20:13
ответов в данной теме 1
#1 Новичок
Отправлено 20 сентября 2017 - 20:13
#2 Знаток
Отправлено 20 сентября 2017 - 20:37
По незнанию при зачислении средств на кошелек через терминал, вместо WMR указала номер WMID. На WM-чеке средств нет, на сайте этого терминала при регистрации средств тоже не обнаружила. Сам чек сохранился, есть ли возможность как-то перевести потерянные деньги или стоит обратиться в службу поддержки самого терминала?
Обратитесь в службу поддержки терминала. Прочтите эту инструкцию.
Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 20 сентября 2017 - 20:38