Перейти к содержимому


Фотография
  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
22 ответов в данной теме

#1 Новичок Vlad Sandu (WMID 300025248319 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 29-июля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 19 сентября 2017 - 15:21

Уже как два 2 назад подал на проверку данных для получения формального аттестата.

Все заявки выполнил и фото с документом загрузил. Отказали, не объяснив причину
помогите советом.


    • 0
  • Наверх

#2 Новичок Vlad Sandu (WMID 300025248319 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 29-июля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 19 сентября 2017 - 16:15

Обнова! Всё ок, получил аттестат. Можно закрывать тему


    • 0
  • Наверх

#3 Новичок 303840038861 (WMID 303840038861 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 19-сентября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 19 сентября 2017 - 19:42

Мама моего товарища много раз подавала скан паспорта. они отказывают. что делать??


    • 0
  • Наверх

#4 Продвинутый пользователь WM-attestat (WMID 498843096667 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 33
  • Регистрация: 04-июля 12
  • Webmoney BL

Отправлено 20 сентября 2017 - 11:45

Здравствуйте!

Пусть мама Вашего товарища создаст обращение в Центр аттестации:

https://support.wmtr...ail.asp?id_e=66


    • 0
  • Наверх

#5 Новичок Yurijla (WMID 483804353901 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 19-сентября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 21 сентября 2017 - 18:16

У меня похожая проблема, загрузил скан паспорта, в чате Keeper Standard написали:

>Сообщаем Вам о том, что нами произведена сверка предоставленного Вами скана документа.

Однако в статусе получения формального аттестата:

>Паспортные данные указаны, скан паспорта для сверки не загружен.

И на странице passport.webmoney.ru просят заново загрузить скан:

>Вы указали паспортные данные, но еще не загрузили для сверки скан Вашего паспорта.


    • 0
  • Наверх

#6 Продвинутый пользователь WM Passport Service (WMID 162672656320 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 90
  • Регистрация: 06-октября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 22 сентября 2017 - 14:31

У меня похожая проблема, загрузил скан паспорта, в чате Keeper Standard написали:

>Сообщаем Вам о том, что нами произведена сверка предоставленного Вами скана документа.

Однако в статусе получения формального аттестата:

>Паспортные данные указаны, скан паспорта для сверки не загружен.

И на странице passport.webmoney.ru просят заново загрузить скан:

>Вы указали паспортные данные, но еще не загрузили для сверки скан Вашего паспорта.

Здравствуйте! Формальный аттестат Вам выдан.


    • 0
  • Наверх

#7 Новичок 277830214075 (WMID 277830214075 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 24-сентября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 24 сентября 2017 - 18:15

У меня похожая проблема, загрузил скан паспорта, в чате Keeper Standard написали:

>Сообщаем Вам о том, что нами произведена сверка предоставленного Вами скана документа.

Однако в статусе получения формального аттестата:

>Паспортные данные указаны, скан паспорта для сверки не загружен.

И на странице passport.webmoney.ru просят заново загрузить скан:

>Вы указали паспортные данные, но еще не загрузили для сверки скан Вашего паспорта.

у меня такая же проблема! не знаю что делать?(


    • 0
  • Наверх

#8 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 262
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 25 сентября 2017 - 10:18

 

У меня похожая проблема, загрузил скан паспорта, в чате Keeper Standard написали:

>Сообщаем Вам о том, что нами произведена сверка предоставленного Вами скана документа.

Однако в статусе получения формального аттестата:

>Паспортные данные указаны, скан паспорта для сверки не загружен.

И на странице passport.webmoney.ru просят заново загрузить скан:

>Вы указали паспортные данные, но еще не загрузили для сверки скан Вашего паспорта.

у меня такая же проблема! не знаю что делать?(

 

Здравствуйте!
Пройдите идентификацию по PhotoID:

    • 0
  • Наверх

#9 Новичок 047218095233 (WMID 047218095233 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 27-сентября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 27 сентября 2017 - 01:26

Hello,

 

I seem to be having the same problem with this certificate thing. I uploaded my passport and even did the photoID but theres no clear and easy instructions to follow.

 

It was easy to get money in but a mission to do transfers??

 

Help please 


Сообщение отредактировал 047218095233: 27 сентября 2017 - 01:28

    • 0
  • Наверх

#10 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 262
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 27 сентября 2017 - 12:55

Hello,

 

I seem to be having the same problem with this certificate thing. I uploaded my passport and even did the photoID but theres no clear and easy instructions to follow.

 

It was easy to get money in but a mission to do transfers??

 

Help please 

Hello.

Poor picture quality.

Please follow the instruction: http://wiki.wmtransfer.com/projects/webmoney/wiki/PhotoID


    • 0
  • Наверх

#11 Новичок Alsuajz (WMID 229519412261 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 30-сентября 17
  • МестоположениеТурция
  • Webmoney BL

Отправлено 30 сентября 2017 - 17:29

Здравствуйте! подскажите пожалуйста,  подала на проверку данные для получения формального аттестата. Все заявки выполнила и фото с документом загрузила,  проблема заключается в том что нужно было данные из российского паспорта написать а я написала данные из загранпаспорта. В российском паспорте у меня фамилия девичья а в загранпаспорте новая фамилия, прочла на сайте что для получения формального аттестата нужно данные только российского паспорта, что делать ? 


    • 0
  • Наверх

#12 Новичок 529808909504 (WMID 529808909504 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 29-сентября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 30 сентября 2017 - 17:53

Вечер добрый , а можно ли где нибудь узнать в какой стадии находиться  формальный аттестат ? все ли там впорядке ?


    • 0
  • Наверх

#13 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 262
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 02 октября 2017 - 10:06

Здравствуйте! подскажите пожалуйста,  подала на проверку данные для получения формального аттестата. Все заявки выполнила и фото с документом загрузила,  проблема заключается в том что нужно было данные из российского паспорта написать а я написала данные из загранпаспорта. В российском паспорте у меня фамилия девичья а в загранпаспорте новая фамилия, прочла на сайте что для получения формального аттестата нужно данные только российского паспорта, что делать ? 

Здравствуйте!

Загрузите на сайт Центра Аттестации:
копию главной страницы внутреннего  паспорта РФ с фото.

    • 0
  • Наверх

#14 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 262
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 02 октября 2017 - 10:06

Вечер добрый , а можно ли где нибудь узнать в какой стадии находиться  формальный аттестат ? все ли там впорядке ?

Здравствуйте!

 

Документы сверены. Формальный аттестат выдан. 


    • 0
  • Наверх

#15 Новичок 186538837222 (WMID 186538837222 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 05-ноября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 05 ноября 2017 - 11:34

Добрый день. У меня не сверяют данные с фото паспорта, при получении формального аттестата.
Присылают это сообщение,хоть у меня только один WMID - (186538837222), на который я оформляю аттестат

Здравствуйте!

Сообщаем Вам о том, что загруженный Вами скан документа #147848281 не может быть проверен по следующей причине:
-на указанный Вами номер паспорта в системе есть WMID с формальным аттестатом. Восстановите доступ к нему на http://key.wmtransfer.com/ , а потом присоедините к нему новый WMID
С уважением, WebMoney Team


Сообщение отредактировал 186538837222: 05 ноября 2017 - 11:38

    • 0
  • Наверх

#16 Знаток 365811485370 (WMID 365811485370 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 158
  • Регистрация: 14-сентября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 05 ноября 2017 - 16:59

Добрый день. У меня не сверяют данные с фото паспорта, при получении формального аттестата.
Присылают это сообщение,хоть у меня только один WMID - (186538837222), на который я оформляю аттестат

Здравствуйте!

Сообщаем Вам о том, что загруженный Вами скан документа #147848281 не может быть проверен по следующей причине:
-на указанный Вами номер паспорта в системе есть WMID с формальным аттестатом. Восстановите доступ к нему на http://key.wmtransfer.com/ , а потом присоедините к нему новый WMID
С уважением, WebMoney Team

Что именно не понятно в написанном?


    • 0
  • Наверх

#17 Новичок 186538837222 (WMID 186538837222 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 05-ноября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 05 ноября 2017 - 17:28

 

Добрый день. У меня не сверяют данные с фото паспорта, при получении формального аттестата.
Присылают это сообщение,хоть у меня только один WMID - (186538837222), на который я оформляю аттестат

Здравствуйте!

Сообщаем Вам о том, что загруженный Вами скан документа #147848281 не может быть проверен по следующей причине:
-на указанный Вами номер паспорта в системе есть WMID с формальным аттестатом. Восстановите доступ к нему на http://key.wmtransfer.com/ , а потом присоедините к нему новый WMID
С уважением, WebMoney Team

Что именно не понятно в написанном?

 

То, что у меня один единственный WMID - текущий, который я зарегистрировал около месяца назад. И этот WMID не имеет формального аттестата. 


    • 0
  • Наверх

#18 Знаток 365811485370 (WMID 365811485370 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 158
  • Регистрация: 14-сентября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 05 ноября 2017 - 17:53

 

 

Добрый день. У меня не сверяют данные с фото паспорта, при получении формального аттестата.
Присылают это сообщение,хоть у меня только один WMID - (186538837222), на который я оформляю аттестат

Здравствуйте!

Сообщаем Вам о том, что загруженный Вами скан документа #147848281 не может быть проверен по следующей причине:
-на указанный Вами номер паспорта в системе есть WMID с формальным аттестатом. Восстановите доступ к нему на http://key.wmtransfer.com/ , а потом присоедините к нему новый WMID
С уважением, WebMoney Team

Что именно не понятно в написанном?

 

То, что у меня один единственный WMID - текущий, который я зарегистрировал около месяца назад. И этот WMID не имеет формального аттестата. 

 

А то, что кто-то мог зарегистрироваться на эти данные паспорта без твоего ведома, такая мысль не посещала?


    • 0
  • Наверх

#19 Новичок 186538837222 (WMID 186538837222 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 05-ноября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 05 ноября 2017 - 18:04

 

 

 

Добрый день. У меня не сверяют данные с фото паспорта, при получении формального аттестата.
Присылают это сообщение,хоть у меня только один WMID - (186538837222), на который я оформляю аттестат

Здравствуйте!

Сообщаем Вам о том, что загруженный Вами скан документа #147848281 не может быть проверен по следующей причине:
-на указанный Вами номер паспорта в системе есть WMID с формальным аттестатом. Восстановите доступ к нему на http://key.wmtransfer.com/ , а потом присоедините к нему новый WMID
С уважением, WebMoney Team

Что именно не понятно в написанном?

 

То, что у меня один единственный WMID - текущий, который я зарегистрировал около месяца назад. И этот WMID не имеет формального аттестата. 

 

А то, что кто-то мог зарегистрироваться на эти данные паспорта без твоего ведома, такая мысль не посещала?

 

Ну можно в ответ вписать, какой именно WMID уже имеет такой аттестат.
Во-вторых, то, что кто-то мог зарегистрироваться на эти паспортные данные - маловероятно. Я паспортные данные не выкладываю в общий доступ, единственная фотография главной страницы паспорта загружена только на этом сайте.
Ну предположим, что случилось так, что есть аккаунт с указанными моими паспортными данными, ок. Вопрос, что мне делать в таком случае  ? 


    • 0
  • Наверх

#20 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 850
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 05 ноября 2017 - 18:35

Ну предположим, что случилось так, что есть аккаунт с указанными моими паспортными данными, ок. Вопрос, что мне делать в таком случае  ?

Ну вам же дали ссылку, читайте. Вам нужен пункт: Найти мои WM-идентификаторы
Если будете утверждать, что это не вы регистрировались, то вероятно, будете доказывать что это действительно ваш паспорт и вы это вы, а тот кто регистрировался ранее на ваш паспорт - вор и мошенник.

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 05 ноября 2017 - 18:37

    • 0
  • Наверх