Пополнение WME кошелька через Worldpay
#1 Продвинутый пользователь
Отправлено 05 сентября 2017 - 17:37
#2 Продвинутый пользователь
Отправлено 15 сентября 2017 - 12:14
Удобный способ. Правда зачисления пришлось ждать 4 дня.
#3 Знаток
Отправлено 16 сентября 2017 - 10:03
Добрый, когда отправляли средства (день недели, время)? Когда сессия отправки средств в банке?
Пополнял кошелёк, пришли средства на следующий день.
#4 Продвинутый пользователь
Отправлено 17 сентября 2017 - 18:32
Я с Альфы пополнял, у меня там такой тарифный план, что SWIFT - переводы в валюте, без комиссии, получается, экономичное пополнение, всего 2 евро расходы на зачисление.
Оформляю платёжку, деньги уходят на след день, и уже должны быть на след день, но... Скорее всего задержка вызвана длинным комментарием к переводу. Альфабанку нужно расписать куда и зачем отправляешь деньги+ код транзакции Worldpay. Вот из-за этого лишего описания и возможна задержка... Но Альфа по другому не отправит...
#5 Продвинутый пользователь
Отправлено 23 сентября 2017 - 16:05
Вот сейчас, опять проблема ,с альфы пополнил на счёт Worldpay AP в Латвии, в Swedbank, ответ пришёл данный счёт закрыт. Перевод отправлен обратно, комиссия списана за мой счёт. Кто мне её компенсирует?
#6 Продвинутый пользователь
Отправлено 24 сентября 2017 - 18:45
Я не согласен платить комиссию 60 евро за возврат платежа. Я верно сделал перевод в соответсвии с реквизитами, и не хочу платить за то что Worldpay закрыли свой счёт и не сообщили об этом.
http://shot.qip.ru/00U9KE-29Wc49HVq/
Сообщение отредактировал TurboX: 24 сентября 2017 - 18:46
#7 Знаток
Отправлено 26 сентября 2017 - 19:31
А в WorldPay писали?
Я пополнял со счёта IBAN на счёт IBAN, поэтому скорее всего и проблем-то не возникло.
#8 Продвинутый пользователь
Отправлено 27 сентября 2017 - 14:22
Нет, написал в поддержку гаранта WME. Обещали сами связаться с Worldpay и решить вопрос с компенсацией убытка в 60 евро. Ожидаем решения.