Перейти к содержимому


Фотография

возврат денег от недобросовестного магазина


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
ответов в данной теме 1

#1 Новичок MUTOgenn (WMID 283357876150 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 18-августа 17
  • Webmoney BL

Отправлено 18 августа 2017 - 17:07

Добрый день. Есть основания полагать, что в скором времени мне придется форсировать возврат приличной суммы за покупку в китайском интернет-магазине.

Названия магазина пока писать не буду, но если опасения окажутся правдой, то обязательно допишу.

 

Оплата производилась с Z-кошелька, порядка 400 баксов.

Платеж проводился в адрес Paymaster24.

Существует ли практика подачи в арбитраж в таких ситуациях? Как правильнее поступить в таком случае?


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 августа 2017 - 17:21

Добрый день. Есть основания полагать, что в скором времени мне придется форсировать возврат приличной суммы за покупку в китайском интернет-магазине.
Названия магазина пока писать не буду, но если опасения окажутся правдой, то обязательно допишу.
 
Оплата производилась с Z-кошелька, порядка 400 баксов.
Платеж проводился в адрес Paymaster24.
Существует ли практика подачи в арбитраж в таких ситуациях? Как правильнее поступить в таком случае?

Это именно магазин, выступающий единственным продавцом или торговая площадка, где присутствуют множество продавцов, типа Алиэкспресс? Если второе, то вопрос только средствами той площадки вы решить можете, подавайте там жалобы, споры открывайте и т.п., ВМ туда вмешиваться не будет. По первому варианту ничего подсказать не могу, спросите в арбитражном сервисе: http://support.wmtransfer.com
    • 0
  • Наверх