Здраствуйте.
Хотел бы спросить, возможно ли восстановить доступ кошелька без доступа к телефону, и почты для отправки копий паспорта, и бланка.
Перестала работать моя сим карта, но так как я из Донецка, восстановить её без сервиса не возможно. Я бы без проблем отправил письмо с блакном и копиями, но так же тут не работает почта.
Я уже описывал проблему свою в поддержку, там лишь следуют строгим правилам.
Имеется доступ к
1) Паспорту, прикпреленному к аттестату.
2) E-мейлу.
3) Архивным письмам Веб-мани 11-12 года, а так же последим транзакциям, могу даже скинуть фото смс для потверждения последней транзакции.
Если более индивидальный способ восстановления?
Восстановление доступа без номера / отправки бланков.
#1 Новичок
Отправлено 14 августа 2017 - 19:03
#2 Знаток
Отправлено 16 августа 2017 - 10:03
Здраствуйте.
Хотел бы спросить, возможно ли восстановить доступ кошелька без доступа к телефону, и почты для отправки копий паспорта, и бланка.
Перестала работать моя сим карта, но так как я из Донецка, восстановить её без сервиса не возможно. Я бы без проблем отправил письмо с блакном и копиями, но так же тут не работает почта.
Я уже описывал проблему свою в поддержку, там лишь следуют строгим правилам.
Имеется доступ к
1) Паспорту, прикпреленному к аттестату.
2) E-мейлу.
3) Архивным письмам Веб-мани 11-12 года, а так же последим транзакциям, могу даже скинуть фото смс для потверждения последней транзакции.
Если более индивидальный способ восстановления?
Здравствуйте!
Создайте обращение в Центр Аттестации через https://support.wmtr...il.asp?id_e=66
В обращении сообщите свой WMID и актуальный номер телефона.
#3 Новичок
Отправлено 16 августа 2017 - 13:22
Здраствуйте.
Хотел бы спросить, возможно ли восстановить доступ кошелька без доступа к телефону, и почты для отправки копий паспорта, и бланка.
Перестала работать моя сим карта, но так как я из Донецка, восстановить её без сервиса не возможно. Я бы без проблем отправил письмо с блакном и копиями, но так же тут не работает почта.
Я уже описывал проблему свою в поддержку, там лишь следуют строгим правилам.
Имеется доступ к
1) Паспорту, прикпреленному к аттестату.
2) E-мейлу.
3) Архивным письмам Веб-мани 11-12 года, а так же последим транзакциям, могу даже скинуть фото смс для потверждения последней транзакции.
Если более индивидальный способ восстановления?
Здравствуйте!
Создайте обращение в Центр Аттестации через https://support.wmtr...il.asp?id_e=66
В обращении сообщите свой WMID и актуальный номер телефона.
Уже писал, ответили что единственный способ для изменения номера телефона, это физическая отправка бланков через почту.