Поддержка почему-то уже три дня молчит.
Добрый вечер. Потерял сим-карту и заблокировал её, чтобы никто не пользовался.
Однако почта и все данные у меня есть.
1) Как мне зайти в учетную запись, если изначально просит код из смс.
2) Как поменять номер телефона?
3) Я могу удалить эту учетную запить, чтобы вернуться на старую?
Заранее спасибо.
Восстановление кошелька без номера
Автор 835810920366, авг 12 2017 21:49
ответов в данной теме 1
#1 Новичок
Отправлено 12 августа 2017 - 21:49
#2 Знаток
Отправлено 14 августа 2017 - 10:11
Поддержка почему-то уже три дня молчит.
Добрый вечер. Потерял сим-карту и заблокировал её, чтобы никто не пользовался.
Однако почта и все данные у меня есть.
1) Как мне зайти в учетную запись, если изначально просит код из смс.
2) Как поменять номер телефона?
3) Я могу удалить эту учетную запить, чтобы вернуться на старую?
Заранее спасибо.
Здравствуйте!
Создайте обращение в Центр Аттестации через https://support.wmtr...il.asp?id_e=66
В обращении сообщите свой WMID и актуальный номер телефона.