Перейти к содержимому


Фотография

Восстановление кошелька без номера


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
ответов в данной теме 1

#1 Новичок 835810920366 (WMID 835810920366 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 12-августа 17
  • Webmoney BL

Отправлено 12 августа 2017 - 21:49

Поддержка почему-то уже три дня молчит.

Добрый вечер. Потерял сим-карту и заблокировал её, чтобы никто не пользовался.
Однако почта и все данные у меня есть.

1) Как мне зайти в учетную запись, если изначально просит код из смс.
2) Как поменять номер телефона?
3) Я могу удалить эту учетную запить, чтобы вернуться на старую? 

Заранее спасибо. 


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 262
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 14 августа 2017 - 10:11

Поддержка почему-то уже три дня молчит.

Добрый вечер. Потерял сим-карту и заблокировал её, чтобы никто не пользовался.
Однако почта и все данные у меня есть.

1) Как мне зайти в учетную запись, если изначально просит код из смс.
2) Как поменять номер телефона?
3) Я могу удалить эту учетную запить, чтобы вернуться на старую? 

Заранее спасибо. 

Здравствуйте!

 

 Создайте обращение в Центр Аттестации через https://support.wmtr...il.asp?id_e=66 

В обращении сообщите свой WMID и актуальный номер телефона. 


    • 0
  • Наверх