Перейти к содержимому


Фотография

Проверка скана

Скан паспорта

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
5 ответов в данной теме

#1 Новичок 059277434194 (WMID 059277434194 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 03-августа 17
  • Webmoney BL

Отправлено 03 августа 2017 - 21:48

Отправляю скан паспорта уже 10-ый раз, всё там верно, проверил тоже раз 10, сначала его не подтверждали а теперь вообще не проверяют.


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 261
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 04 августа 2017 - 10:12

Отправляю скан паспорта уже 10-ый раз, всё там верно, проверил тоже раз 10, сначала его не подтверждали а теперь вообще не проверяют.

Здравствуйте!
Документы сверены. Обращаю внимание, что по вопросу проверки загруженных сканов обращайтесь в Центр аттестации WebMoney.Passport (http://passport.webmoney.ru/)
Для этого создайте тикет на сайте: https://support.wmtr...m/asp/index.asp

    • 0
  • Наверх

#3 Участник Evgenim (WMID 561538590857 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 23
  • Регистрация: 22-августа 17
  • Webmoney BL

Отправлено 25 августа 2017 - 12:00

Сверьте мой пасспорт очень нужен wmr


    • 0
  • Наверх

#4 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 261
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 25 августа 2017 - 12:06

Сверьте мой пасспорт очень нужен wmr

Здравствуйте!
Документы сверены. Обращаю внимание, что по вопросу проверки загруженных сканов обращайтесь в Центр аттестации WebMoney.Passport (http://passport.webmoney.ru/)
Для этого создайте тикет на сайте: https://support.wmtr...m/asp/index.asp

    • 0
  • Наверх

#5 Новичок Xens (WMID 345346970004 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 03-октября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 03 октября 2017 - 12:23

Добрый день,

 

Я получил новый паспорт.

Отправил скан паспорта на проверку, получил ответ, что загруженный Вами скан документа не 

может быть проверен по следующей причине:  -загруженный документ не подлежит проверке Центром аттестации.
При этом не указана конкретная причина, что с ним не так.
 
Что я должен сделать, чтобы этот документ подлежал проверке?
К сведению, аналогичный документ 10-ти летней давности проходил проверку и не было таких проблем.

    • 0
  • Наверх

#6 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 261
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 04 октября 2017 - 10:07

 

Добрый день,

 

Я получил новый паспорт.

Отправил скан паспорта на проверку, получил ответ, что загруженный Вами скан документа не 

может быть проверен по следующей причине:  -загруженный документ не подлежит проверке Центром аттестации.
При этом не указана конкретная причина, что с ним не так.
 
Что я должен сделать, чтобы этот документ подлежал проверке?
К сведению, аналогичный документ 10-ти летней давности проходил проверку и не было таких проблем.

 

Здравствуйте!

Документы сверены. Обращаю внимание, что по вопросу проверки загруженных сканов обращайтесь в Центр аттестации WebMoney.Passport (http://passport.webmoney.ru/)
Для этого создайте тикет на сайте: https://support.wmtr...m/asp/index.asp

    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: Скан паспорта