Перейти к содержимому


Фотография

Деньги не вернулись и не пришли на карту


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
2 ответов в данной теме

#1 Участник 447254588759 (WMID 447254588759 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 31-мая 16
  • Webmoney BL

Отправлено 22 июля 2017 - 08:58

Привет. Выводил деньги на карту, не пришли. в этот же день вывел на другую карту, все норм, но первый перевод где-то застрял.
 

Квитанция об оплате заказа № 697006658 / 74516320 Платеж (WMTransId) № 1472133905 Получатель платежа Сервис платежей электронными деньгами (WMID 324818008246) Дата 21 июля 2017 05:43:22 UTC Сумма 35915.00 WMR Назначение Пополнение счета 548401******8104 (Пополнение карты)[4555:74516320] Метод платежа Платеж совершен c личного WMID447254588759 Результат УСПЕШНО

 


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 22 июля 2017 - 12:55

Привет. Выводил деньги на карту, не пришли. в этот же день вывел на другую карту, все норм, но первый перевод где-то застрял.
 
Квитанция об оплате заказа № 697006658 / 74516320 Платеж (WMTransId) № 1472133905 Получатель платежа Сервис платежей электронными деньгами (WMID 324818008246) Дата 21 июля 2017 05:43:22 UTC Сумма 35915.00 WMR Назначение Пополнение счета 548401******8104 (Пополнение карты)[4555:74516320] Метод платежа Платеж совершен c личного WMID447254588759 Результат УСПЕШНО

Пополнение может до нескольких банковских дней длиться, раз на раз не приходится. В крайнем случае, средства на кошель должны вернуться, т.к. сервисом поддерживаются не все карты и не всегда.
Если карта именная (именно, на ваши данные оформлена), можно пройти процедуру проверки банковской карты, это даст возможность выводить через многочисленные альтернативные сервисы вывода (обменники), там почти любые карты поддерживаются.

Если карта неименная (Momentum - карта Сбербанка, например), то возможно выводить через обменники не на сам номер карты, а на банковский счет, к которому эта карта привязана. У всех карт такой счет имеется, причем еще дешевле, чем на карту будет, а средства также на карте окажутся. Номер счета и прочие реквизиты можно в договоре на карту глянуть, в онлайн банкинге или в банке уточнить. Естественно, банковский счет можно и без всякой карты завести - обычную сберкнижку открыть, например, в Сбере.

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 14 августа 2017 - 01:13

    • 0
  • Наверх

#3 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 24 июля 2017 - 10:53

Платеж был успешно исполнен 21.07.2017 08:43:31

Денежные средства зачисляются на реквизиты получателя согласно внутренним процедурам банка-получателя
Для коммерческих банков - 1-2 банковских дня.
Для Сбербанка России - до 3-х банковских дней.

 

Привет. Выводил деньги на карту, не пришли. в этот же день вывел на другую карту, все норм, но первый перевод где-то застрял.
 

Квитанция об оплате заказа № 697006658 / 74516320 Платеж (WMTransId) № 1472133905 Получатель платежа Сервис платежей электронными деньгами (WMID 324818008246) Дата 21 июля 2017 05:43:22 UTC Сумма 35915.00 WMR Назначение Пополнение счета 548401******8104 (Пополнение карты)[4555:74516320] Метод платежа Платеж совершен c личного WMID447254588759 Результат УСПЕШНО

 


    • 0
  • Наверх