Перейти к содержимому


Фотография

Webmoney Keeper WinPro 3.9.9.8 подключаюсь...


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
2 ответов в данной теме

#1 Новичок Sherif (WMID 159803280895 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 15-июля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 15 июля 2017 - 09:03

Доброго времени суток!

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема: со вчерашнего дня и по настоящий момент при попытке запуска Webmoney Keeper WinPro пишет "подключаюсь" но с центром сертификации так и не соединяется, если нажать "обновить данные", клиент вообще зависает.


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 июля 2017 - 09:16

Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема: со вчерашнего дня и по настоящий момент при попытке запуска Webmoney Keeper WinPro пишет "подключаюсь" но с центром сертификации так и не соединяется, если нажать "обновить данные", клиент вообще зависает.

Рекомендации по подключению WM Keeper WinPro

Возможно, порт закрыт или ай-пи заблокирован.


    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Sherif (WMID 159803280895 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 15-июля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 17 июля 2017 - 17:25

Спасибо, проблема оказалась в одном из поставщиков интернета моего провайдера (возможно санкции).


    • 0
  • Наверх