Добрый день! Помогите! SOS! Пишу сюда на форум, потому что уже не знаю что делать.
Суть вот в чем. 5 июля 2017 около полудня я подал прямую заявку на обмен WMR => RUB. Не прошло и 2 часов, как был подобран респондент. Я вначале обрадовался. Но мой контрагент в первом сообщении написал что он ошибся с направлением перевода - ему тоже нужно было обменять WMR на RUB.
Деньги, разумеется, мой контрагент мне не перевел. Ну вы сами понимаете — вошел не в ту дверь. Писал я дважды админу через форму Пожаловаться в exchanger, но ответа не получил. Так же мой респондент тоже пишет, что стучался туда и ему ответа не поступило.
Сегодня уже 8 июля, а стало быть истекли уже все сроки, установленные по умолчанию (24 / 36 ч.), но заявка до сих пор не аннулирована автоматически. И ГЛАВНОЕ! почему-то мы оба - ни я ни мой контрагент не можем отменить ее сами, вручную. Мои WMR до сих пор висят в специальном кошельке сервиса. Сегодня утром только написал на exchanger@webmoney.ru, но думаю ждать придется долго.
Подскажите, пожалуйста, как быть?! Мне срочно нужны деньги!
Сообщение отредактировал Stanisn: 08 июля 2017 - 15:37