Перейти к содержимому


Фотография

ДЕНЬГИ ПРОПАЛИ!


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
6 ответов в данной теме

#1 Новичок balaev89 (WMID 216970250074 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 05-февраля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 05 июля 2017 - 23:48

Добрый вечер. прошу помочь мне очень срочно. сейчас переводил деньги на карту с кошелька mwr, через сервис https://telepay.wmtransfer.com/ru деньги списали. потом вылезла табличка перевод оклонен оператором. но деньги списаны. с кошелька.. все квитанции есть помогити пожалуйста !!


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 июля 2017 - 03:21

Добрый вечер. прошу помочь мне очень срочно. сейчас переводил деньги на карту с кошелька mwr, через сервис https://telepay.wmtransfer.com/ru деньги списали. потом вылезла табличка перевод оклонен оператором. но деньги списаны. с кошелька.. все квитанции есть помогити пожалуйста !!

Через некоторое время средства должны вернуться на кошелек. Такое бывает, т.к. данный сервис не все карты поддерживает.
Если карта именная (именно, на ваши данные оформлена), можно пройти процедуру проверки банковской карты, это даст возможность выводить через многочисленные альтернативные сервисы вывода (обменники), там почти любые карты поддерживаются.

Если карта неименная (Momentum - карта Сбербанка, например), то возможно выводить через обменники не на сам номер карты, а на банковский счет, к которому эта карта привязана. У всех карт такой счет имеется, причем еще дешевле, чем на карту будет, а средства также на карте окажутся. Номер счета и прочие реквизиты можно в договоре на карту глянуть, в онлайн банкинге или в банке уточнить. Естественно, банковский счет можно и без всякой карты завести - обычную сберкнижку открыть, например, в Сбере.

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 14 августа 2017 - 01:10

    • 0
  • Наверх

#3 Новичок balaev89 (WMID 216970250074 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 05-февраля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 06 июля 2017 - 08:53

 



Добрый вечер. прошу помочь мне очень срочно. сейчас переводил деньги на карту с кошелька mwr, через сервис https://telepay.wmtransfer.com/ru деньги списали. потом вылезла табличка перевод оклонен оператором. но деньги списаны. с кошелька.. все квитанции есть помогити пожалуйста !!

Через некоторое время средства должны вернуться на кошелек. Такое бывает, т.к. данный сервис не все карты поддерживает.

Если карта именная (именно, на ваши данные оформлена), можно пройти процедуру проверки банковской карты, это даст возможность выводить через многочисленные альтернативные сервисы вывода (обменники), там почти любые карты поддерживаются.

 

я ранее уже переводил на эту карту,(карта именная где есть моя фамилия и имя)  платеж проходил мгновенно, а в этот раз ошибка вылезла, скажите а в течении какого времени вернуться деньги?  а то этот ответ в течении некоторого времени меня не устраивает. так как из-за ошибки вашей системы я просрочил платеж. и кто мне теперь возместит . штрафы?


    • 0
  • Наверх

#4 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 июля 2017 - 23:15

 

 



Добрый вечер. прошу помочь мне очень срочно. сейчас переводил деньги на карту с кошелька mwr, через сервис https://telepay.wmtransfer.com/ru деньги списали. потом вылезла табличка перевод оклонен оператором. но деньги списаны. с кошелька.. все квитанции есть помогити пожалуйста !!

Через некоторое время средства должны вернуться на кошелек. Такое бывает, т.к. данный сервис не все карты поддерживает.

Если карта именная (именно, на ваши данные оформлена), можно пройти процедуру проверки банковской карты, это даст возможность выводить через многочисленные альтернативные сервисы вывода (обменники), там почти любые карты поддерживаются.

 

я ранее уже переводил на эту карту,(карта именная где есть моя фамилия и имя)  платеж проходил мгновенно, а в этот раз ошибка вылезла, скажите а в течении какого времени вернуться деньги?  а то этот ответ в течении некоторого времени меня не устраивает. так как из-за ошибки вашей системы я просрочил платеж. и кто мне теперь возместит . штрафы?

 

Ну, мало ли что кого не устраивает, точнее тут вам не скажут. А система - наша, равно настолько, насколько она и ваша. Ждите возврата или же таки поступления на карту.

При выводе через телепей, отказ может быть в любой момент, независимо от того, что раньше все проходило успешно, об этом уже не раз писали.


    • 0
  • Наверх

#5 Пользователь Ekatern (WMID 396159292052 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 22-июля 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 20 июля 2017 - 11:42

Ну, мало ли что кого не устраивает, точнее тут вам не скажут. А система - наша, равно настолько, насколько она и ваша. Ждите возврата или же таки поступления на карту.

 

 

При выводе через телепей, отказ может быть в любой момент, независимо от того, что раньше все проходило успешно, об этом уже не раз писали.

 

Добрый торговец, так много написали, ничего не написав по делу. Интересует, кто в жданном случае, оператор, который отклонил платеж?К кому обращаться с претензиями за комисиию за услуги этого оператора, причем,услуга не оказана?? Я вот за два дня 400 рублей на этой ерунде потеряла, и так и денег не дождалась. 


Сообщение отредактировал Ekatern: 20 июля 2017 - 11:42

    • 0
  • Наверх

#6 Пользователь Ekatern (WMID 396159292052 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 22-июля 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 20 июля 2017 - 11:43

Деньги мне на кошелек не вернулись.На карте их тоже нет. Причем, неизвестно, если я еще раз попытаюсь отправить перевод другой, что, снова тыкать вслепую??Как узнать, в чем проблема?Не собираюсь тратить все,что есть на кошеле на комиссии бесконечные.


    • 0
  • Наверх

#7 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 20 июля 2017 - 11:50

Добрый торговец, так много написали, ничего не написав по делу. Интересует, кто в жданном случае, оператор, который отклонил платеж?К кому обращаться с претензиями за комисиию за услуги этого оператора, причем,услуга не оказана?? Я вот за два дня 400 рублей на этой ерунде потеряла, и так и денег не дождалась.

Потому что вам было лень другое сообщение выше почитать, а меж тем, все ответы даны.
    • 0
  • Наверх