Здравствуйте, подскажите в чем может быть проблема, пытаюсь привязать счет в альфа банке и яндекс деньги, везде пишет что паспорт устарел, паспортные данные подтверждены, отправлял не так давно, в ЯД идентифицированный кошелек
Паспорт устарел
#1 Новичок
Отправлено 26 июня 2017 - 17:30
#2 Знаток
Отправлено 27 июня 2017 - 00:29
Так он устарел/истек срок или нет?Здравствуйте, подскажите в чем может быть проблема, пытаюсь привязать счет в альфа банке и яндекс деньги, везде пишет что паспорт устарел, паспортные данные подтверждены, отправлял не так давно, в ЯД идентифицированный кошелек
#3 Новичок
Отправлено 27 июня 2017 - 07:48
Так он устарел/истек срок или нет?Здравствуйте, подскажите в чем может быть проблема, пытаюсь привязать счет в альфа банке и яндекс деньги, везде пишет что паспорт устарел, паспортные данные подтверждены, отправлял не так давно, в ЯД идентифицированный кошелек
нет
#4 Знаток
Отправлено 27 июня 2017 - 11:27
Здравствуйте, подскажите в чем может быть проблема, пытаюсь привязать счет в альфа банке и яндекс деньги, везде пишет что паспорт устарел, паспортные данные подтверждены, отправлял не так давно, в ЯД идентифицированный кошелек
Здравствуйте!
Проблема устранена, пробуйте.
#5 Новичок
Отправлено 27 июня 2017 - 20:17
все работает, спасибо
#6 Новичок
Отправлено 04 июля 2017 - 13:22
Здравствуйте, такая же проблема, не могу прикрепить счет в Яндекс деньги, паспорт устарел. Условия все соблюдены. Паспорт действителен. Подскажите что делать ?
#7 Знаток
Отправлено 05 июля 2017 - 11:12
Здравствуйте, такая же проблема, не могу прикрепить счет в Яндекс деньги, паспорт устарел. Условия все соблюдены. Паспорт действителен. Подскажите что делать ?
Здравствуйте!
Проблема решена, пробуйте сейчас.
#8 Новичок
Отправлено 05 июля 2017 - 14:02
Здравствуйте, такая же проблема, не могу прикрепить счет в Яндекс деньги, паспорт устарел. Условия все соблюдены. Паспорт действителен. Подскажите что делать ?
Здравствуйте!
Проблема решена, пробуйте сейчас.
Спасибо ! Всё ОК
#9 Новичок
Отправлено 10 января 2018 - 15:35
Здравствуйте, такая же проблема, не могу прикрепить счет в Яндекс деньги
#10 Знаток
Отправлено 11 января 2018 - 10:40
Здравствуйте, такая же проблема, не могу прикрепить счет в Яндекс деньги
Здравствуйте!
Обратитесь на banks_support@webmoney.ru
#11 Новичок
Отправлено 13 января 2018 - 21:37
Какое-то время назад хотел получить персональный аттестат.Оказалось, что каким-то образом у меня записаны неправильные данные о дате выдачи паспорта.Несколько дней переписывался со службой поддержки с отправкой сканов- результат "0". Устал. Через пару месяцев история повторилась со 100% точностью. Пробовал изменить сам в центре аттестации- тоже "0"
#12 Знаток
Отправлено 13 января 2018 - 21:50
Какое-то время назад хотел получить персональный аттестат.Оказалось, что каким-то образом у меня записаны неправильные данные о дате выдачи паспорта.Несколько дней переписывался со службой поддержки с отправкой сканов- результат "0". Устал. Через пару месяцев история повторилась со 100% точностью. Пробовал изменить сам в центре аттестации- тоже "0"
Что-то вы не так делали! Данные паспорта вы можете самостоятельно отредактировать в своём аттестате после чего повторно отправить скан на проверку.
При чём, я это проверил на личном опыте: у меня тоже дата была неправильная, я сам её исправил, перезагрузил скан паспорта и его заново проверили. Общения с поддержкой вообще не понадобилось!
Но персональный аттестат вы онлайн в любом случае не получите, необходима либо персональная встреча с аттестатором, либо отправка нотариально заверенных копий документов.
#13 Новичок
Отправлено 15 января 2018 - 00:54
Какое-то время назад хотел получить персональный аттестат.Оказалось, что каким-то образом у меня записаны неправильные данные о дате выдачи паспорта.Несколько дней переписывался со службой поддержки с отправкой сканов- результат "0". Устал. Через пару месяцев история повторилась со 100% точностью. Пробовал изменить сам в центре аттестации- тоже "0"
Что-то вы не так делали! Данные паспорта вы можете самостоятельно отредактировать в своём аттестате после чего повторно отправить скан на проверку.
При чём, я это проверил на личном опыте: у меня тоже дата была неправильная, я сам её исправил, перезагрузил скан паспорта и его заново проверили. Общения с поддержкой вообще не понадобилось!
Но персональный аттестат вы онлайн в любом случае не получите, необходима либо персональная встреча с аттестатором, либо отправка нотариально заверенных копий документов.
в данном случае я не говорю, пока, о персональном аттестате.Я говорю,что не могу изменить дату выдачи моего паспорта ни сам, ни с помощью поддержки. Перед тем как написать тикет я пробовал еще раз самостоятельно изменить дату-"0"
#14 Знаток
Отправлено 15 января 2018 - 10:08
И что, там только дата выдачи неверная и все или и ФИО не совпадают? Попробуйте с самого старшего (который ранее всех зарегистрирован или на который вперед подключен winpro) вмид зайти и изменить: https://passport.web...sp/aProcess.aspКакое-то время назад хотел получить персональный аттестат.Оказалось, что каким-то образом у меня записаны неправильные данные о дате выдачи паспорта.Несколько дней переписывался со службой поддержки с отправкой сканов- результат "0". Устал. Через пару месяцев история повторилась со 100% точностью. Пробовал изменить сам в центре аттестации- тоже "0"
Если не выйдет, обратитесь в паспортный саппорт с этой проблемой: http://support.wmtransfer.com
#15 Знаток
Отправлено 15 января 2018 - 10:09
Какое-то время назад хотел получить персональный аттестат.Оказалось, что каким-то образом у меня записаны неправильные данные о дате выдачи паспорта.Несколько дней переписывался со службой поддержки с отправкой сканов- результат "0". Устал. Через пару месяцев история повторилась со 100% точностью. Пробовал изменить сам в центре аттестации- тоже "0"
Здравствуйте!
Укажите свои персональные данные:
https://passport.web...sp/aProcess.asp