Перейти к содержимому


Фотография

Деньги списались с кошелька, но не дошли до адресата.

яндекс.Директ PayMaster Service

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
5 ответов в данной теме

#1 Новичок 328714876974 (WMID 328714876974 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 02-июня 17
  • Webmoney BL

Отправлено 02 июня 2017 - 16:46

Здравствуйте!

 

Прочёл памятку по написанию данных тем, но не понял некоторые пункты, заранее прошу прощения. 

 

1. Сегодня в 10:55 по Новосибирскому времени было выполнено зачисление с карты Visa Classic Сбербанка на кошелёк R308590318770 в размере 1200 рублей.

 

2. Был выставлен счёт от компании Яндекс.Директ на сумму 1180 рублей и сразу же оплачен с этого кошелька (R308590318770) в 14:57. 

 

Сумма сразу списалась, но до получателя она не дошла! У меня сохранены:

 

1. СМС с кодом подтверждения и сессией от Webmoney.

2. Выписка от Сбербанка о переводе средств.

3. История платежей WM Keeper о поступлении и списании средств.

4. Скрин успешно завершённой операции зачисления.

 

Я уверен такой объём информации в мою пользу позволит вернуть деньги которые исчезли в неизвестном направлении?

Прошу помощи с поиском пропавших денег!


Сообщение отредактировал 328714876974: 02 июня 2017 - 16:48

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 850
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 июня 2017 - 17:16

Здравствуйте!
 
Прочёл памятку по написанию данных тем, но не понял некоторые пункты, заранее прошу прощения. 
 
1. Сегодня в 10:55 по Новосибирскому времени было выполнено зачисление с карты Visa Classic Сбербанка на кошелёк [/size]R308590318770 в размере 1200 рублей.
 
2. Был выставлен счёт от компании Яндекс.Директ на сумму 1180 рублей и сразу же оплачен с этого кошелька (R308590318770) в 14:57. 
 
Сумма сразу списалась, но до получателя она не дошла! У меня сохранены:
 
1. СМС с кодом подтверждения и сессией от Webmoney.
2. Выписка от Сбербанка о переводе средств.
3. История платежей WM Keeper о поступлении и списании средств.
4. Скрин успешно завершённой операции зачисления.
 
Я уверен такой объём информации в мою пользу позволит вернуть деньги которые исчезли в неизвестном направлении?
Прошу помощи с поиском пропавших денег!

Не здесь ищете, трясите получателя, ногами его пинайте.
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок 328714876974 (WMID 328714876974 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 02-июня 17
  • Webmoney BL

Отправлено 02 июня 2017 - 17:22

Д

 

 

 

Не здесь ищете, трясите получателя, ногами его пинайте.

 

Да пытался. Звонил. Говорят платежа нет.


    • 0
  • Наверх

#4 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 июня 2017 - 17:40

Здравствуйте!

 

Прочёл памятку по написанию данных тем, но не понял некоторые пункты, заранее прошу прощения. 

 

1. Сегодня в 10:55 по Новосибирскому времени было выполнено зачисление с карты Visa Classic Сбербанка на кошелёк R308590318770 в размере 1200 рублей.

 

2. Был выставлен счёт от компании Яндекс.Директ на сумму 1180 рублей и сразу же оплачен с этого кошелька (R308590318770) в 14:57. 

 

Сумма сразу списалась, но до получателя она не дошла! У меня сохранены:

 

1. СМС с кодом подтверждения и сессией от Webmoney.

2. Выписка от Сбербанка о переводе средств.

3. История платежей WM Keeper о поступлении и списании средств.

4. Скрин успешно завершённой операции зачисления.

 

Я уверен такой объём информации в мою пользу позволит вернуть деньги которые исчезли в неизвестном направлении?

Прошу помощи с поиском пропавших денег!

Вам уже ответили с 3 - служб поддержек различных сервисов  - платеж исполнен в адрес продавца, обращайтесь на http://balance.yandex.ru 


    • 0
  • Наверх

#5 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 850
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 июня 2017 - 17:41

Д
 

Не здесь ищете, трясите получателя, ногами его пинайте.

Да пытался. Звонил. Говорят платежа нет.

Вы кошелек-то покажите, куда оплачивали. Если у вас средства списались, значит получатель их получил. Не важно, что там говорят, видимо, просто разбираться не хотят с не сработавшей автоматикой на их сервисе.
    • 0
  • Наверх

#6 Новичок 328714876974 (WMID 328714876974 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 02-июня 17
  • Webmoney BL

Отправлено 03 июня 2017 - 09:59

Когда написал в три или четыре поддержки то деньги спустя сутки пришли. Однако. Всех благодарю! 


    • 0
  • Наверх