Перейти к содержимому


Фотография

Не принимает новый номер мобильног телефона


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
7 ответов в данной теме

#1 Новичок abuilder (WMID 300691109028 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 19-мая 17
  • Webmoney BL

Отправлено 19 мая 2017 - 17:29

Я хочу изменить свой номер мобильного телефона на новый. Но система пишет, что этот номер уже зарегистрирован на другой WMID и прошел проверку на подтверждение. А этот, новый мой номер (занятый другим WMID) теперь зарегистрирован у сотового оператора на мое имя.

 

Техподдержка предложила подать заявку на деактивацию номера, причем в примечании указано, что все WMID зарегистрированные на этом номере телефона (который я деактивирую) перестанут обслуживать.

 

ЦИТАТА: Здравствуйте!
Прошу Вас подать заявку на деактивацию номера мобильного телефона на сайте http://key.wmtransfe...eactivation.asp
С уважением, администратор центра аттестации

Для подтверждения факта владения указанным номером телефона Вам необходимо отправить SMS-сообщение на один из указанных нами номеров. 
Если Вы не хотите (не можете) это сделать, тогда приложите к сообщению скан (фотокопию) документа, подтверждающего, что указанный номер телефона принадлежит именно Вам:
- копия контракта с Вашим сотовым оператором
- справка, выданная Вашим сотовым оператором.

Внимание. При деактивации телефона обслуживание всех wmid, зарегистрированных на указанный Вами телефон, будет приостановлено. КОНЕЦ ЦИТАТЫ

 

Если мой WMID перестанут обслуживать, то как я тогда смогу зарегистрировать этот новый номер телефона (занятый другим WMID)? Система уже меня не будет обслуживать и номер новый не примет же?!


Сообщение отредактировал 300691109028: 19 мая 2017 - 18:05

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 850
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 19 мая 2017 - 21:01

Я хочу изменить свой номер мобильного телефона на новый. Но система пишет, что этот номер уже зарегистрирован на другой WMID и прошел проверку на подтверждение. А этот, новый мой номер (занятый другим WMID) теперь зарегистрирован у сотового оператора на мое имя.

 

Техподдержка предложила подать заявку на деактивацию номера, причем в примечании указано, что все WMID зарегистрированные на этом номере телефона (который я деактивирую) перестанут обслуживать.

 

ЦИТАТА: Здравствуйте!
Прошу Вас подать заявку на деактивацию номера мобильного телефона на сайте http://key.wmtransfe...eactivation.asp
С уважением, администратор центра аттестации

Для подтверждения факта владения указанным номером телефона Вам необходимо отправить SMS-сообщение на один из указанных нами номеров. 
Если Вы не хотите (не можете) это сделать, тогда приложите к сообщению скан (фотокопию) документа, подтверждающего, что указанный номер телефона принадлежит именно Вам:
- копия контракта с Вашим сотовым оператором
- справка, выданная Вашим сотовым оператором.

Внимание. При деактивации телефона обслуживание всех wmid, зарегистрированных на указанный Вами телефон, будет приостановлено. КОНЕЦ ЦИТАТЫ

 

Если мой WMID перестанут обслуживать, то как я тогда смогу зарегистрировать этот новый номер телефона (занятый другим WMID)? Система уже меня не будет обслуживать и номер новый не примет же?!

Не ваш вмид перестанут обслуживать, а тот вмид, к которому в данный момент номер привязан. Тогда вы сможете этот номер к своему вмид привязать.


    • 1
  • Наверх

#3 Новичок abuilder (WMID 300691109028 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 19-мая 17
  • Webmoney BL

Отправлено 19 мая 2017 - 22:18

 

Я хочу изменить свой номер мобильного телефона на новый. Но система пишет, что этот номер уже зарегистрирован

 

Не ваш вмид перестанут обслуживать, а тот вмид, к которому в данный момент номер привязан. Тогда вы сможете этот номер к своему вмид привязать.

 

Так, техподдержка номер мне сменила. Теперь выскакивает, что я ограничен в доступе, не могу проводить часть операций не авторизовавшись через E-num, а через него и не проходит авторизоваться. Что я делаю не так?


Сообщение отредактировал 300691109028: 19 мая 2017 - 22:18

    • 0
  • Наверх

#4 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 850
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 20 мая 2017 - 00:49

Я хочу изменить свой номер мобильного телефона на новый. Но система пишет, что этот номер уже зарегистрирован

Не ваш вмид перестанут обслуживать, а тот вмид, к которому в данный момент номер привязан. Тогда вы сможете этот номер к своему вмид привязать.

Так, техподдержка номер мне сменила. Теперь выскакивает, что я ограничен в доступе, не могу проводить часть операций не авторизовавшись через E-num, а через него и не проходит авторизоваться. Что я делаю не так?

С помощью смс проходите авторизацию.
    • 0
  • Наверх

#5 Новичок abuilder (WMID 300691109028 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 19-мая 17
  • Webmoney BL

Отправлено 20 мая 2017 - 08:53

 

 

 

Я хочу изменить свой номер мобильного телефона на новый. Но система пишет, что этот номер уже зарегистрирован

Не ваш вмид перестанут обслуживать, а тот вмид, к которому в данный момент номер привязан. Тогда вы сможете этот номер к своему вмид привязать.

 

Так, техподдержка номер мне сменила. Теперь выскакивает, что я ограничен в доступе, не могу проводить часть операций не авторизовавшись через E-num, а через него и не проходит авторизоваться. Что я делаю не так?

 

С помощью смс проходите авторизацию.

 

Авторизация с помощью СМС была отключена, и изменить настройки для включения СМС-авторизации тоже не мог (Е-нум не авторизировал).

Переустановил Е-нум, только после этого смог авторизоваться и менять настройки. Вопрос закрыт, спс.


    • 0
  • Наверх

#6 Новичок 358545035922 (WMID 358545035922 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 20-мая 17
  • Webmoney BL

Отправлено 20 мая 2017 - 09:22

Я тоже решил изменить номер, но там надо ввести секретное слово "девичья фамилия матери", я ввожу, а оно нифига. Что делать в этом случае?


    • 0
  • Наверх

#7 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 850
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 20 мая 2017 - 12:00

Я тоже решил изменить номер, но там надо ввести секретное слово "девичья фамилия матери", я ввожу, а оно нифига. Что делать в этом случае?

В паспортный саппорт обратитесь (создать обращение и выбрать вебмани.паспорт): http://support.wmtransfer.com


    • 0
  • Наверх

#8 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 262
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 22 мая 2017 - 11:02

Я тоже решил изменить номер, но там надо ввести секретное слово "девичья фамилия матери", я ввожу, а оно нифига. Что делать в этом случае?

Здравствуйте!

 Создайте обращение в Центр Аттестации через https://support.wmtr...il.asp?id_e=66 

В обращении сообщите свой WMID и актуальный номер телефона. 


    • 0
  • Наверх