Перейти к содержимому


Фотография

Нужна помощь


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
3 ответов в данной теме

#1 Новичок HIMERA (WMID 379437068502 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 22-апреля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 22 апреля 2017 - 17:29

Сегодня положил деньги через терминал, но они на счёт так и не пришли. В службу поддержки агента не смог дозвониться, номер не существует( указанный в чеке), в службу поддержки провайдера ООО Гарантийное бюро так же не смог дозвониться, не берут трубку. Что можете посоветовать? С таким ещё не сталкивался. Спасибо.


    • 0
  • Наверх

#2 Пользователь 362619073283 (WMID 362619073283 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 21-апреля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 22 апреля 2017 - 18:30

Пишите/звоните им в понедельник. Не знаю, как WebMoney, но многие их посредники не работают по выходным. В понедельник после 10 часов обычно можно получить ответ от них.


    • 0
  • Наверх

#3 Знаток Vertyoz (WMID 403823766025 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 063
  • Регистрация: 25-декабря 13
  • МестоположениеБрянск
  • Webmoney BL

Отправлено 22 апреля 2017 - 21:14

Сегодня положил деньги через терминал, но они на счёт так и не пришли. В службу поддержки агента не смог дозвониться, номер не существует( указанный в чеке), в службу поддержки провайдера ООО Гарантийное бюро так же не смог дозвониться, не берут трубку. Что можете посоветовать? С таким ещё не сталкивался. Спасибо.

 

Как правило деньги могут идти до 24 часов. Если данный срок прошел стоит обращаться в поддержку терминала.


Обмен WMR -> Киви/Яндекс за 3,5% | Вывод на карты Сбер/Тинькофф/ВТБ24 и ден.переводом в любой город мира
Ввод WMR с доплатой +1,8% | Связь через WMID 403823766025  WhatsApp/Viber +79102927703 ICQ 499866555
    • 0
  • Наверх

#4 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 22 апреля 2017 - 21:26

Сегодня положил деньги через терминал, но они на счёт так и не пришли. В службу поддержки агента не смог дозвониться, номер не существует( указанный в чеке), в службу поддержки провайдера ООО Гарантийное бюро так же не смог дозвониться, не берут трубку. Что можете посоветовать? С таким ещё не сталкивался. Спасибо.

Первым делом, смотрите, правильный ли номер кошелька в чеке.

Контакты еще в терминале поискать можно.


Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 22 апреля 2017 - 21:27

    • 0
  • Наверх