Перейти к содержимому


Фотография

не пришли деньги со СБОЛ


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
4 ответов в данной теме

#1 Новичок DimGer (WMID 013750128161 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 16-апреля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 16 апреля 2017 - 02:53

здравствуйте.

пополнял кошелек R489652856282 (WMID 013750128161) через сбербанк-онлайн. сумма пополнения 505 руб, +1% с карты списали 510,05 руб в 01:29 по времени Москвы. деньги не пришли, обновил версию кипер классика, обновлял его окно, зашел в кипер стандарт на этом сайте - баланс не изменился.


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 16 апреля 2017 - 04:03

здравствуйте.

пополнял кошелек R489652856282 (WMID 013750128161) через сбербанк-онлайн. сумма пополнения 505 руб, +1% с карты списали 510,05 руб в 01:29 по времени Москвы. деньги не пришли, обновил версию кипер классика, обновлял его окно, зашел в кипер стандарт на этом сайте - баланс не изменился.

Напишите в финансовый саппорт и дайте данные о платеже (создать обращение и выбрать WMR Financial Support): https://support.wmtransfer.com
Но ответа раньше понедельника ждать не следует, наверное. 


    • 0
  • Наверх

#3 Новичок DimGer (WMID 013750128161 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 16-апреля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 16 апреля 2017 - 04:03

деньги пришли в 04:02 по москве. вопрос, почему такая задержка больше часа? что надо сделать чтобы она не повторилась? ранее всё поступало моментально


    • 0
  • Наверх

#4 Новичок DimGer (WMID 013750128161 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 16-апреля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 16 апреля 2017 - 04:04

 

здравствуйте.

пополнял кошелек R489652856282 (WMID 013750128161) через сбербанк-онлайн. сумма пополнения 505 руб, +1% с карты списали 510,05 руб в 01:29 по времени Москвы. деньги не пришли, обновил версию кипер классика, обновлял его окно, зашел в кипер стандарт на этом сайте - баланс не изменился.

Напишите в финансовый саппорт и дайте данные о платеже (создать обращение и выбрать WMR Financial Support): https://support.wmtransfer.com
Но ответа раньше понедельника ждать не следует, наверное. 

 

в саппорт не писал, ничего не предпринимал,  просто прошло время и услышал звук поступления средств.


    • 0
  • Наверх

#5 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 16 апреля 2017 - 04:05

что надо сделать чтобы она не повторилась?

Пополнять в рабочие дни. Есть такое предположение, что роботы системы на выходных вечеринки устраивают, пока хозяев нет :)
    • 0
  • Наверх