Перейти к содержимому


Фотография

Срок модерации заявок на wire.exchanger.ru?


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
8 ответов в данной теме

#1 Участник AndreyVV (WMID 123515140210 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 20-марта 17
  • Webmoney BL

Отправлено 20 марта 2017 - 16:24

Объясните мне кто-нибудь принцип работы сервиса wire.exchanger.ru, а точнее сроки обработки заявки, т.к. нигде в правилах нет никакого объяснения. 

Я создаю заявку днем в пятницу, сегодня уже понедельник 17ч., но заявка до сих пор не проверена администратором сервиса, т.е. висит 10%. При этом в поле "События" вижу, что некоторые заявки обрабатываются моментально (не зависимо от типа аттестата и суммы), а большинство так же висят долгое время. Произвожу обмены на бирже с прошлого лета на одни и те же реквизиты, и в начале моей работе на этом сервисе все заявки обрабатывались быстро (в течении часа). Теперь такой бардак. Не понятно у кого спрашивать (написано в правилах по всем вопросам писать администратору) - но как и всё в WM через Ж, эта контора, видимо специально, забывает написать конкретно адрес, куда писать.

Итак два вопроса: какой алгоритм и срок (принцип) обработки заявки? куда писать администратору с вопросами (только не e-mail - т.к. срок обработки почты тоже может быть растянут на часы-дни)?


Сообщение отредактировал AndreyVV: 20 марта 2017 - 16:44

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 847
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 20 марта 2017 - 19:47

Объясните мне кто-нибудь принцип работы сервиса wire.exchanger.ru, а точнее сроки обработки заявки, т.к. нигде в правилах нет никакого объяснения. 

Я создаю заявку днем в пятницу, сегодня уже понедельник 17ч., но заявка до сих пор не проверена администратором сервиса, т.е. висит 10%. При этом в поле "События" вижу, что некоторые заявки обрабатываются моментально (не зависимо от типа аттестата и суммы), а большинство так же висят долгое время. Произвожу обмены на бирже с прошлого лета на одни и те же реквизиты, и в начале моей работе на этом сервисе все заявки обрабатывались быстро (в течении часа). Теперь такой бардак. Не понятно у кого спрашивать (написано в правилах по всем вопросам писать администратору) - но как и всё в WM через Ж, эта контора, видимо специально, забывает написать конкретно адрес, куда писать.

Итак два вопроса: какой алгоритм и срок (принцип) обработки заявки? куда писать администратору с вопросами (только не e-mail - т.к. срок обработки почты тоже может быть растянут на часы-дни)?

Как-то слабо верится, что имея более полугода опыта работы на бирже, вы не можете найти адрес администратора секции. Он в правом нижнем углу находится.

Как вариант, что в последнюю очередь модерируются заявки тех, кто меняет не ради обмена, а, как у вас - ради работы. Администратор секции, возможно, вам точнее ответит.


    • 0
  • Наверх

#3 Участник AndreyVV (WMID 123515140210 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 20-марта 17
  • Webmoney BL

Отправлено 21 марта 2017 - 01:11

Я же написал, что не е-майл меня интересует - по мылу можно долго отвечать. Что вы имеете в виду под обменом и работой? Я вывожу заработок в WM в нал. Вижу поле События, а там у одних (кого гараздо меньше) заявки открываются моментально (при том некоторые имеют формальный аттестат и суммы явно для обналичивания, т.е. не "ровные"), а у других, как у меня (каковых большинство) сутками заявки проверяют. Чего там проверять - не ясно?! Почему биржа обмена моментально открывает заявки (и никаких проверок почему-то не требуется), так же моментально можно редактировать свою заявку, а тут такой бред?!. Я же не кредит беру, да и вывожу не в первый раз (как не странно, в самый первый раз мою заявку открыли в течении нескольких минут, при том, что я её несколько раз отменял, т.к. еще не знал, как этот сервис работает) . А сейчас стал полный бардак. Перед новым годом выводили деньгу более 10 дней - заявку открыл 30.12.2016, а деньги пришли 12.01.2017!!! Издевательство настоящее!! Я вас уверяю, что администратор секции напишет отписку, иначе всё было бы написано в правилах. А на этом сервисе правил просто нет...

 

Объясните мне кто-нибудь принцип работы сервиса wire.exchanger.ru, а точнее сроки обработки заявки, т.к. нигде в правилах нет никакого объяснения. 

Я создаю заявку днем в пятницу, сегодня уже понедельник 17ч., но заявка до сих пор не проверена администратором сервиса, т.е. висит 10%. При этом в поле "События" вижу, что некоторые заявки обрабатываются моментально (не зависимо от типа аттестата и суммы), а большинство так же висят долгое время. Произвожу обмены на бирже с прошлого лета на одни и те же реквизиты, и в начале моей работе на этом сервисе все заявки обрабатывались быстро (в течении часа). Теперь такой бардак. Не понятно у кого спрашивать (написано в правилах по всем вопросам писать администратору) - но как и всё в WM через Ж, эта контора, видимо специально, забывает написать конкретно адрес, куда писать.

Итак два вопроса: какой алгоритм и срок (принцип) обработки заявки? куда писать администратору с вопросами (только не e-mail - т.к. срок обработки почты тоже может быть растянут на часы-дни)?

Как-то слабо верится, что имея более полугода опыта работы на бирже, вы не можете найти адрес администратора секции. Он в правом нижнем углу находится.

Как вариант, что в последнюю очередь модерируются заявки тех, кто меняет не ради обмена, а, как у вас - ради работы. Администратор секции, возможно, вам точнее ответит

 


Сообщение отредактировал AndreyVV: 21 марта 2017 - 01:14

    • 0
  • Наверх

#4 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 847
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 21 марта 2017 - 02:47

Я же написал, что не е-майл меня интересует - по мылу можно долго отвечать.

Ну, как видно, без мыла все проходит куда дольше и сложнее :D

Я вас уверяю, что администратор секции напишет отписку, иначе всё было бы написано в правилах.

А зачем тогда вы с ним связи ищите, пусть и по альтернативным каналам? Считаете, что по спецсвязи у него желание часик-другой поболтать с вами проснется, забыв о куче работы, разговорится и все военные секреты выдаст? :)

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 21 марта 2017 - 02:49

    • 0
  • Наверх

#5 Продвинутый пользователь CashBox S (WMID 234127772573 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 49
  • Регистрация: 09-декабря 16
  • Webmoney BL

Отправлено 21 марта 2017 - 10:24

Из личного опыта: если не менять поле "получатель", т.е. не дописывать туда ничего кроме предлагаемого сайтом ФИО, то модерация заявки занимает несколько минут (возможно вообще автомодерация) 


http://cashbox.ru - Покупка действий на сайте, мотивированный трафик, социальные сигналы

    • 0
  • Наверх

#6 Знаток Vertyoz (WMID 403823766025 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 063
  • Регистрация: 25-декабря 13
  • МестоположениеБрянск
  • Webmoney BL

Отправлено 21 марта 2017 - 10:29

Перед новым годом выводили деньгу более 10 дней - заявку открыл 30.12.2016, а деньги пришли 12.01.2017!!! 

 

Праздники были, биржа и банки не работали


Сообщение отредактировал Vertyoz: 21 марта 2017 - 10:30

Обмен WMR -> Киви/Яндекс за 3,5% | Вывод на карты Сбер/Тинькофф/ВТБ24 и ден.переводом в любой город мира
Ввод WMR с доплатой +1,8% | Связь через WMID 403823766025  WhatsApp/Viber +79102927703 ICQ 499866555
    • 0
  • Наверх

#7 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 847
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 21 марта 2017 - 16:12

ТС, вы, все-таки отпишитесь, если узнаете что.
    • 0
  • Наверх

#8 Участник AndreyVV (WMID 123515140210 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 20-марта 17
  • Webmoney BL

Отправлено 22 марта 2017 - 15:39

Из личного опыта: если не менять поле "получатель", т.е. не дописывать туда ничего кроме предлагаемого сайтом ФИО, то модерация заявки занимает несколько минут (возможно вообще автомодерация) 

Вот это дельное предположение, спасибо! В следующий раз проверю. Я всегда дописываю в это поле новер карты (одной и той же), так как делаю на карту СБ. Кстати, когда я осенью искал контакт с этим администратором и писал во все их службы подряд, но по другому вопросу - у них в сервисе написано, что шаблон моих реквизитов сохранится после первой сделки на этом сервисе, но когда я уже делал 4-5 сделку, как небыло никакого сохраненного шаблона, так и нет его до сих пор. Я этот вопрос задал, почему шаблона нет и приходится одно и то же вручную каждый раз вводить - и получил какую-то невразумительную отписку. А вы, добрый торговец !, говорите -  ответит на все вопросы администратор - знаем мы уже и не однократно, как они отвечают, что после их ответов еще больше вопросов возникает.


Сообщение отредактировал AndreyVV: 22 марта 2017 - 15:41

    • 0
  • Наверх

#9 Участник WM Transfer Ltd. (WMID 165201757957 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 25
  • Регистрация: 11-августа 16
  • Webmoney BL

Отправлено 22 марта 2017 - 21:33

 

Из личного опыта: если не менять поле "получатель", т.е. не дописывать туда ничего кроме предлагаемого сайтом ФИО, то модерация заявки занимает несколько минут (возможно вообще автомодерация) 

Вот это дельное предположение, спасибо! В следующий раз проверю. Я всегда дописываю в это поле новер карты (одной и той же), так как делаю на карту СБ. Кстати, когда я осенью искал контакт с этим администратором и писал во все их службы подряд, но по другому вопросу - у них в сервисе написано, что шаблон моих реквизитов сохранится после первой сделки на этом сервисе, но когда я уже делал 4-5 сделку, как небыло никакого сохраненного шаблона, так и нет его до сих пор. Я этот вопрос задал, почему шаблона нет и приходится одно и то же вручную каждый раз вводить - и получил какую-то невразумительную отписку. А вы, добрый торговец !, говорите -  ответит на все вопросы администратор - знаем мы уже и не однократно, как они отвечают, что после их ответов еще больше вопросов возникает.

 

 

1. Шаблон "СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ БАНК ОАО "СБЕРБАНК РОССИИ" (Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ)" был создан, но удален Вами 2016-08-03

Мы Вам его восстановили из архива

2. В "подвале" https://exchanger.money/и всех секций есть email администратора биржи. Никуда кроме этого email писать не нужно.


    • 0
  • Наверх