Перейти к содержимому


Фотография

Деньги не пришли из за лимита


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
2 ответов в данной теме

#1 Новичок 239102413383 (WMID 239102413383 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 04-марта 17
  • Webmoney BL

Отправлено 07 марта 2017 - 16:06

Доброго времени суток!

 

04.03. произвел платеж на свой кошелек с помощью Сбербанк онлайн. По незнанию лимита отправил больше, соответственно деньги не пришли на кошелек и не вернулись на карту. Ходил в банк, они всячески открещиваются, говорят все исполнено у нас. Что мне делать в данной ситуации? Дальше трясти банк и подавать заявление на розыск? Или есть другие варианты?

 

Квитанция и скрин:

https://drive.google...aDd4UHdvdmtmOTA

https://drive.google...di1pTmU5OHU0dkU


    • 0
  • Наверх

#2 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 07 марта 2017 - 16:18

Доброго времени суток!

 

04.03. произвел платеж на свой кошелек с помощью Сбербанк онлайн. По незнанию лимита отправил больше, соответственно деньги не пришли на кошелек и не вернулись на карту. Ходил в банк, они всячески открещиваются, говорят все исполнено у нас. Что мне делать в данной ситуации? Дальше трясти банк и подавать заявление на розыск? Или есть другие варианты?

 

Квитанция и скрин:

https://drive.google...aDd4UHdvdmtmOTA

https://drive.google...di1pTmU5OHU0dkU

Платежи не поступили в Систему WM, соответственно , средства находятся в банке.

Обращайтесь в отдел претензий СБ.

Вот их официальный ответ по таким ситуациям:

"Указанный платеж в «Сбербанк Онлайн» имеет статус «Исполнен», средства переведены получателю, рекомендую обратиться к организации для предоставления услуг. Данные операции исполняются не позднее 1 рабочего дня. В качестве подтверждения Вы можете предоставить чек, распечатанный из Истории операций «Сбербанк Онлайн». В случае недостаточности информации, для подтверждения факта совершения платежа Вы можете оформить в подразделении Банка в рамках территориального банка (желательно обращаться по месту ведения счета списания) документ по форме Банка (справка-подтверждение перечисления платежа). При себе необходимо иметь паспорт и карту, по возможности, распечатанный в системе чек.

При отсутствии средств на расчетном счете организации Вы можете оформить заявление по форме банка в отделении Сбербанка.
Бланк Заявления Вы можете найти на сайте ПАО Сбербанк, перейдя по ссылке: http://www.sberbank....ozhenie_1.pdf."

    • 0
  • Наверх

#3 Новичок 239102413383 (WMID 239102413383 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 04-марта 17
  • Webmoney BL

Отправлено 07 марта 2017 - 17:18

 

Доброго времени суток!

 

04.03. произвел платеж на свой кошелек с помощью Сбербанк онлайн. По незнанию лимита отправил больше, соответственно деньги не пришли на кошелек и не вернулись на карту. Ходил в банк, они всячески открещиваются, говорят все исполнено у нас. Что мне делать в данной ситуации? Дальше трясти банк и подавать заявление на розыск? Или есть другие варианты?

 

Квитанция и скрин:

https://drive.google...aDd4UHdvdmtmOTA

https://drive.google...di1pTmU5OHU0dkU

Платежи не поступили в Систему WM, соответственно , средства находятся в банке.

Обращайтесь в отдел претензий СБ.

Вот их официальный ответ по таким ситуациям:

"Указанный платеж в «Сбербанк Онлайн» имеет статус «Исполнен», средства переведены получателю, рекомендую обратиться к организации для предоставления услуг. Данные операции исполняются не позднее 1 рабочего дня. В качестве подтверждения Вы можете предоставить чек, распечатанный из Истории операций «Сбербанк Онлайн». В случае недостаточности информации, для подтверждения факта совершения платежа Вы можете оформить в подразделении Банка в рамках территориального банка (желательно обращаться по месту ведения счета списания) документ по форме Банка (справка-подтверждение перечисления платежа). При себе необходимо иметь паспорт и карту, по возможности, распечатанный в системе чек.

При отсутствии средств на расчетном счете организации Вы можете оформить заявление по форме банка в отделении Сбербанка.
Бланк Заявления Вы можете найти на сайте ПАО Сбербанк, перейдя по ссылке: http://www.sberbank....ozhenie_1.pdf."

 

Наталья, спасибо за столь скорый ответ.

Значит пойдем штурмовать банк после праздника.

К сожалению, ссылка не работает, может помните как это заявление называется?

 

P.S. С наступающим Вас!!! ;)


    • 0
  • Наверх