Доброго времени суток!
04.03. произвел платеж на свой кошелек с помощью Сбербанк онлайн. По незнанию лимита отправил больше, соответственно деньги не пришли на кошелек и не вернулись на карту. Ходил в банк, они всячески открещиваются, говорят все исполнено у нас. Что мне делать в данной ситуации? Дальше трясти банк и подавать заявление на розыск? Или есть другие варианты?
Квитанция и скрин:
https://drive.google...aDd4UHdvdmtmOTA
https://drive.google...di1pTmU5OHU0dkU
Платежи не поступили в Систему WM, соответственно , средства находятся в банке.
Обращайтесь в отдел претензий СБ.
Вот их официальный ответ по таким ситуациям:
"Указанный платеж в «Сбербанк Онлайн» имеет статус «Исполнен», средства переведены получателю, рекомендую обратиться к организации для предоставления услуг. Данные операции исполняются не позднее 1 рабочего дня. В качестве подтверждения Вы можете предоставить чек, распечатанный из Истории операций «Сбербанк Онлайн». В случае недостаточности информации, для подтверждения факта совершения платежа Вы можете оформить в подразделении Банка в рамках территориального банка (желательно обращаться по месту ведения счета списания) документ по форме Банка (справка-подтверждение перечисления платежа). При себе необходимо иметь паспорт и карту, по возможности, распечатанный в системе чек.
При отсутствии средств на расчетном счете организации Вы можете оформить заявление по форме банка в отделении Сбербанка.