Добрый день!
Сегодня вошёл в кошелёк (СМС ПРИШЛО!!)
Пополнил баланс через СберОнлайн. Начал оплату через сайт webmoney, и сообщение зависло... нажав кнопку статусы смс прочитал "Несовпадение SIM карты"
Позвонил в службу поддержки, где узнал как обновить идентификатор, ссылка на который придёт через 4 (!!!!!) дня. Отключал услугу "Везде Москва" у Мегафона, но мне сказали, что это не важно. Больше ничем помочь не могут, ведь для получения кода подтверждения через enum (никогда им не пользовался) так же нужен активный телефон.
Не справедливо, не так ли? Зачем нужна поддержка и такая отстойная система восстановления? Я готов приехать в офис и подтвердить, любые документы прислать. Но опять же, хрен там был! Ждите!
Как я могу решить вопрос оплаты без ожидания половины недели? Телефон мой, и никто не залезал в симлоток, пока аппарат лежал у меня в кармане дома в спальне за компом.
Сообщение отредактировал 893960774575: 28 февраля 2017 - 13:37