Перейти к содержимому


Фотография

Аннулирована заявка (cash.exchanger.ru)


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
8 ответов в данной теме

#1 Пользователь Konstantin (WMID 275796785956 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 13-января 16
  • Webmoney BL

Отправлено 22 января 2017 - 22:14

Здравствуйте!
Создал заявку № 2.1.53262  на сайте cash.exchanger.ru
Уже второй раз получаю сообщение
 
Неправильно оформленная заявка. В кошельке недостаточно средств для обеспечения этой заявки
 
Что на что Вы будете менять:   WMZ => USD  
Сколько Вы хотите обменять :   101.00 WMZ  
Сколько Вы хотите получить:   100.00 USD  
Страховой взнос:   3.00 WMZ
Статус заявки:  Аннулирована (не правильная информация/не принята администратором)

 

На моем кошельке Z64.....01 находится и находилось стабильно 121wmz
 
 
В чем проблема?


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 22 января 2017 - 22:44

Здравствуйте!
Создал заявку № 2.1.53262  на сайте cash.exchanger.ru
Уже второй раз получаю сообщение
 
Неправильно оформленная заявка. В кошельке недостаточно средств для обеспечения этой заявки
 
Что на что Вы будете менять:   WMZ => USD  
Сколько Вы хотите обменять :   101.00 WMZ  
Сколько Вы хотите получить:   100.00 USD  
Страховой взнос:   3.00 WMZ
Статус заявки:  Аннулирована (не правильная информация/не принята администратором)

 
На моем кошельке Z64.....01 находится и находилось стабильно 121wmz
 
 
В чем проблема?

А доверенность на проверку баланса вашего кошелька вы выдали для вмид сервиса?

 

...

При публикации заявки в текущем списке обмена перевод средств на специальный WM-кошелек сервиса не производится. Производится лишь проверка баланса WM-кошелька заявителя, для чего необходимо установить доверительные отношения между WM-идентификатором сервиса и WM-идентификатором заявителя.


    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь Konstantin (WMID 275796785956 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 13-января 16
  • Webmoney BL

Отправлено 23 января 2017 - 15:18

Да, доверенность установлена.

 

В секции обмена вижу что кошелек добавлен и в колонке Доверенность статус Установлено.

Секция без проблем видит и обновляет баланс на кошельке.

 

На странице https://security.web...p/trustlist.aspв списке доверенных WMID 500000000000


    • 0
  • Наверх

#4 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 23 января 2017 - 18:12

Да, доверенность установлена.

 

В секции обмена вижу что кошелек добавлен и в колонке Доверенность статус Установлено.

Секция без проблем видит и обновляет баланс на кошельке.

 

На странице https://security.web...p/trustlist.aspв списке доверенных WMID 500000000000

Может, лимиты какие для кошелька еще установлены? Если нет, то тут только саппорт поможет разобраться. Для начала, админу секции напишите.


Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 23 января 2017 - 18:13

    • 0
  • Наверх

#5 Пользователь Konstantin (WMID 275796785956 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 13-января 16
  • Webmoney BL

Отправлено 24 января 2017 - 22:29

Лимиты доверия были установлены 0. На странице установки этих лимитов указано что "(0 - без лимита);"

Установил лимиты в 10 раз больше чем заявка, снова отправил заявку на биржу и снова она Аннулирована.

 

Общался с техподдержкой, они просто перечисляют возможные варианты - доверие, лимиты, обновление данных. Все это я проверил и перепроверил, и предоставил техподдержке скриншоты всех настроек, лимитов, и данных.

 

Причем я специально уточнил у техподдержки все ли в порядке с новой заявкой, на что мне многозначительно сообщили что "ОК".

 

После этого через сутки заявка снова аннулируется Администратором.

 

Если кто то из работников вебмани это читает, в чем проблема просто сообщить почему на самом деле Администратор аннулирует заявку № 2.1.53262 ? В крайнем случае просто спросить об этом администратора. В чем проблема?


Сообщение отредактировал Konstantin: 24 января 2017 - 22:32

    • 0
  • Наверх

#6 Пользователь Konstantin (WMID 275796785956 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 13-января 16
  • Webmoney BL

Отправлено 23 августа 2017 - 12:32

Так ничего и не поменялось. Так заявки и аннулируются а сотрудники вебмани просто включают мороз и тупо игнорируют проблему. Зачем вообще нужна такая техподдержка? Просто повесьте для пользователей баннер на главной странице "Не нравится - давай досвидания!"

 

Заявка № 2.1.58575 в cash.exchanger.ru
Неправильно оформленная заявка. В кошельке Z64.....501 недостаточно средств для обеспечения этой заявки
Сколько Вы хотите обменять :      501.00 WMZ
Сколько Вы хотите получить:      500.00 USD
Страховой взнос:      11.00 WMZ
Статус заявки:  статус: 200 Аннулирована (не правильная информация/не принята администратором)
 
В кошельке Z64.....501   516.31wmz и эта сумма не менялась со времени создания заявки.
 
Разве 516.31wmz не достаточно?


    • 0
  • Наверх

#7 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 23 августа 2017 - 14:07

Все-таки, думается, что бот во время очередного обхода не получает нужные данные, по техническим причинам и считает, что на счету 0.
    • 0
  • Наверх

#8 Пользователь Konstantin (WMID 275796785956 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 13-января 16
  • Webmoney BL

Отправлено 25 августа 2017 - 21:13

Последняя версия техподдержки в [Ticket 11668131] -

 

"В Вашем случае средств не было на кошельке контрагента для оплаты страхового взноса."

 

Дальше четвертый день тишина. А мне все таки хотелось бы узнать:

 

1) Если нет денег на страховой взнос у второго участника сделки то почему отменяется моя заявка ?

 

2) Почему в таком случае в примечании к аннулированию моей заявки указано что на моем кошельке недостаточно денег ?

 

3) Получается если у пользователя нет средств на кошельке на страховой взнос то он может легко и просто обнулить чужую заявку или вообще все заявки ?


Сообщение отредактировал Konstantin: 25 августа 2017 - 21:14

    • 0
  • Наверх

#9 Новичок Andrejk (WMID 780083430473 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 02-декабря 17
  • Webmoney BL

Отправлено 05 декабря 2017 - 19:52

Доброго времени суток, так как решилась все таки проблема?

 

У меня ситуация похожая сейчас получается


    • 0
  • Наверх