Перейти к содержимому


Фотография

Кинули при покупке товара в интернет магазине


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
ответов в данной теме 1

#1 Новичок Mariyap (WMID 309589402150 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 24-июля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 21 января 2017 - 17:50

Добрый день.

Сегодня производила покупку товара в магазине gameray.ru. Статус товара был "В наличие". В комментариях администрация писала, что товар есть и можно покупать. Но, после покупки товара мне на почти пришло только письмо с благодарностью за покупку. В итоге пришлось обратиться в их поддержку с этим вопросом. На что мне ответили, что это очень редкий случай и как такое могло произойти - никто не знает. Предложили подождать какое-то время, пока товар не появится, либо получить деньги обратно... но на это уйдет около 5 дней (хотя возврат могут сделать в течении сегодняшнего дня).

Через некоторое время я опять зашла на сайт магазина (на страницу с товаром) и в соц.сети. Там и увидела, что еще несколько человек попали в такую же ситуацию. Администрация так и не изменила статус товара и продолжает продавать "воздух". 

Подскажите, что делать в такой ситуации?

P.S: Оплату проводила через их сайт, они там используют 

НКО Яндекс.Деньги WMID: 656598171247
    • 0
  • Наверх

#2 =) Alligator (WMID 342321554572 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 969
  • Регистрация: 09-декабря 10
  • МестоположениеУкраїна
  • Webmoney BL

Отправлено 21 января 2017 - 23:17

Здравствуйте.
gameray.ru
IP-адрес: 78.155.218.154
Дата регистрации: 2011.03.27

Не похоже на однодневку. Платили на какой кошелек? НКО Яндекс.Деньги WMID: 656598171247 
или

WMID 143321653052 —   payanyway - НЕБАНКОВСКАЯ КРЕДИТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "МОНЕТА.РУ" (ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ) ?

Возможно временные трудности в магазине.


    • 0
  • Наверх