Перейти к содержимому


Фотография

Формальный аттестат


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
3 ответов в данной теме

#1 Новичок Anatoll (WMID 627522429910 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 18-января 17
  • Webmoney BL

Отправлено 18 января 2017 - 21:58

Прошло 2 суток, а документы так и не проверили, это норма или что-то не так?


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 261
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 19 января 2017 - 11:11

Прошло 2 суток, а документы так и не проверили, это норма или что-то не так?

Здравствуйте!
Документы сверены. Обращаю внимание, что по вопросу проверки загруженных сканов обращайтесь в Центр аттестации WebMoney.Passport (http://passport.webmoney.ru/)
Для этого создайте тикет на сайте: https://support.wmtr...m/asp/index.asp
 


    • 0
  • Наверх

#3 Новичок 153783601478 (WMID 153783601478 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 21-января 17
  • Webmoney BL

Отправлено 21 января 2017 - 19:19

Добрый день! Никак не могу получить формальный аттестат. Ответ после проверки загруженного скана всегда один - я должен проживать в стране, в которой зарегистрирован мобильный телефон. При чём здесь он? Возможно я и указывал телефон при регистрации, но с тех пор прошло 11 лет. Помогите разобраться в этой ситуации пожалуйста!


    • 0
  • Наверх

#4 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 261
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 23 января 2017 - 12:31

Добрый день! Никак не могу получить формальный аттестат. Ответ после проверки загруженного скана всегда один - я должен проживать в стране, в которой зарегистрирован мобильный телефон. При чём здесь он? Возможно я и указывал телефон при регистрации, но с тех пор прошло 11 лет. Помогите разобраться в этой ситуации пожалуйста!

Здравствуйте!
Обратитесь  в Центр аттестации WebMoney.Passport (http://passport.webmoney.ru/)
Для этого создайте тикет на сайте: https://support.wmtr...m/asp/index.asp

В обращении укажите свой WMID и актуальный номер телефона.
 


    • 0
  • Наверх