Перейти к содержимому


Фотография

Не получается сменить e-mail


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
2 ответов в данной теме

#1 Новичок Совесть (WMID 207261460287 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 13-февраля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 14 января 2017 - 19:21

Здравствуйте.

 

По какой-то причине не получается сменить e-mail.

Подробно: захожу в центр аттестации, ввожу новый e-mail, захожу на почту, прохожу по ссылке с почты, ввожу кодовое слово, в аттестате e-mail меняется.

 

Затем, в настройках WMID захожу в раздел Профиль, пытаюсь сменить e-mail  на тот, что в Аттестате, система сообщает, что "К сожалению, Вы не можете заменить E-mail на principgava@gmail.com, поскольку этот E-mail уже занят!". Перепробовал разные e-mail. Даже свежесозданный e-mail якобы используется. 

 

Скажите, пожалуйста, смена e-mail не работает или я что-то делаю не так? Или после смены e-mail в аттестате через какое-то время e-mail в профиле сменится автоматически?

 

Спасибо.


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 января 2017 - 19:34

Здравствуйте.
 
По какой-то причине не получается сменить e-mail.
Подробно: захожу в центр аттестации, ввожу новый e-mail, захожу на почту, прохожу по ссылке с почты, ввожу кодовое слово, в аттестате e-mail меняется.
 
Затем, в настройках WMID захожу в раздел Профиль, пытаюсь сменить e-mail  на тот, что в Аттестате, система сообщает, что "К сожалению, Вы не можете заменить E-mail на principgava@gmail.com, поскольку этот E-mail уже занят!". Перепробовал разные e-mail. Даже свежесозданный e-mail якобы используется. 
 
Скажите, пожалуйста, смена e-mail не работает или я что-то делаю не так? Или после смены e-mail в аттестате через какое-то время e-mail в профиле сменится автоматически?
 
Спасибо.

Системе нужно попривыкнуть к новым вашим данным, т.к. у нее есть серьезные проблемы с синхронизацией данных между своими же сервисами :)
    • 0
  • Наверх

#3 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 261
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 16 января 2017 - 18:04

Здравствуйте.

 

По какой-то причине не получается сменить e-mail.

Подробно: захожу в центр аттестации, ввожу новый e-mail, захожу на почту, прохожу по ссылке с почты, ввожу кодовое слово, в аттестате e-mail меняется.

 

Затем, в настройках WMID захожу в раздел Профиль, пытаюсь сменить e-mail  на тот, что в Аттестате, система сообщает, что "К сожалению, Вы не можете заменить E-mail на principgava@gmail.com, поскольку этот E-mail уже занят!". Перепробовал разные e-mail. Даже свежесозданный e-mail якобы используется. 

 

Скажите, пожалуйста, смена e-mail не работает или я что-то делаю не так? Или после смены e-mail в аттестате через какое-то время e-mail в профиле сменится автоматически?

 

Спасибо.

Здравствуйте!
Обращайтесь в Центр аттестации WebMoney.Passport (http://passport.webmoney.ru/)
Для этого создайте тикет на сайте: https://support.wmtr...m/asp/index.asp

    • 0
  • Наверх