Перейти к содержимому


Фотография

Не могу пополнить кошелек! Подскажите, пожалуйста!


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
48 ответов в данной теме

#21 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 848
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 07 апреля 2017 - 13:21

Такая же проблема. Не могу пополнить wmz кошелёк с банковской карты usd. Пишет проверить правильность адреса и номера телефона. В чем проблема и как её решить? Спасибо.

Ответ - выше, воспользуйтесь другими способами пополнения, например, с банковского счета.


    • 0
  • Наверх

#22 Новичок Rizvana (WMID 565292551250 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 06-мая 16
  • Webmoney BL

Отправлено 16 апреля 2017 - 03:02

Здравствуйте! У меня такая же проблема не могу пополнить wmz кошелёк с банковской карты, пишет проверить правильность адреса и номера телефона. Проверял все в порядке! Хотя и банковская карта не долларовая, но с этим вообще проблем не было раньше. 

Не имею возможность пополнить свой кошелек другим образом. Как можно решить эту проблему? 

Подскажите кто знает????


    • 0
  • Наверх

#23 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 848
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 16 апреля 2017 - 03:58

Здравствуйте! У меня такая же проблема не могу пополнить wmz кошелёк с банковской карты, пишет проверить правильность адреса и номера телефона. Проверял все в порядке! Хотя и банковская карта не долларовая, но с этим вообще проблем не было раньше. 

Не имею возможность пополнить свой кошелек другим образом. Как можно решить эту проблему? 

Подскажите кто знает????

Ну, раньше не было, а теперь появилось. Выбирайте другой способ для Азербайджана: https://geo.webmoney...ng=ru&type=9099

Или для той страны, где находитесь.

С банковского счета, например, всегда можно пополнить.


Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 16 апреля 2017 - 04:00

    • 0
  • Наверх

#24 Новичок Igorgor (WMID 178365410003 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 04-мая 17
  • Webmoney BL

Отправлено 04 мая 2017 - 18:22

Здравствуйте! Не могу получить средства на свой Zкошелек, с него средства отправить получилось, а вот обратно на него не могу получить, система говорит, что кошелек не существует, в чем причина?


    • 0
  • Наверх

#25 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 848
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 мая 2017 - 18:51

Здравствуйте! Не могу получить средства на свой Zкошелек, с него средства отправить получилось, а вот обратно на него не могу получить, система говорит, что кошелек не существует, в чем причина?

Откуда вы их не можете получить?
    • 0
  • Наверх

#26 Новичок Igorgor (WMID 178365410003 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 04-мая 17
  • Webmoney BL

Отправлено 04 мая 2017 - 22:05

c торгового счета, брокер при попытке перевести на мой кошелек получает от системы оповещение, что кошелек не существует


    • 0
  • Наверх

#27 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 04 мая 2017 - 22:20

Хороший брокер.

А когда зачислял Ваш брокер на торговый счёт, он с какого кошелька получал средства? :)


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#28 Новичок Igorgor (WMID 178365410003 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 04-мая 17
  • Webmoney BL

Отправлено 04 мая 2017 - 22:25

Хороший брокер.

А когда зачислял Ваш брокер на торговый счёт, он с какого кошелька получал средства? :)

С того на который сейчас не может мне вывести 


    • 0
  • Наверх

#29 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 848
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 мая 2017 - 22:29

 

Хороший брокер.

А когда зачислял Ваш брокер на торговый счёт, он с какого кошелька получал средства? :)

С того на который сейчас не может мне вывести 

 

Теперь, когда вы получили формальный аттестат, кошелек должен *найтись* у вашего брокера :) Просто, в ВМ очередной глюк с некоторыми интерфейсами.


Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 04 мая 2017 - 22:29

    • 1
  • Наверх

#30 Новичок Igorgor (WMID 178365410003 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 04-мая 17
  • Webmoney BL

Отправлено 04 мая 2017 - 22:38

 

 

Хороший брокер.

А когда зачислял Ваш брокер на торговый счёт, он с какого кошелька получал средства? :)

С того на который сейчас не может мне вывести 

 

Теперь, когда вы получили формальный аттестат, кошелек должен *найтись* у вашего брокера :) Просто, в ВМ очередной глюк с некоторыми интерфейсами.

 

Понятно, буду пробовать, Спасибо за помощь!


    • 0
  • Наверх

#31 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 06 мая 2017 - 00:22

 

Хороший брокер.

А когда зачислял Ваш брокер на торговый счёт, он с какого кошелька получал средства? :)

С того на который сейчас не может мне вывести

Почему-то я ожидал этот ответ :lol:


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#32 Новичок 594045186609 (WMID 594045186609 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 17-августа 17
  • Webmoney BL

Отправлено 17 августа 2017 - 10:19

Доброго дня. Вчера пополнял кошелек WME 2 раза - все норм. 3-й раз пополнение не прошло, появилось сообщение в разделе незаконченные пополнения. Как завершить операцию, причем сегодня до 14:00, иначе останусь в самолете без обеда :(


    • 0
  • Наверх

#33 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 261
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 17 августа 2017 - 11:24

Доброго дня. Вчера пополнял кошелек WME 2 раза - все норм. 3-й раз пополнение не прошло, появилось сообщение в разделе незаконченные пополнения. Как завершить операцию, причем сегодня до 14:00, иначе останусь в самолете без обеда :(

Здравствуйте!

Обратитесь в поддержку по WME:  finance@webmoney.eu


    • 0
  • Наверх

#34 Новичок Dzmitrm (WMID 373445955270 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 21-августа 17
  • Webmoney BL

Отправлено 23 августа 2017 - 12:10

Добрый день, такая же проблема пополнение кошелька через выбранную систему недоступно. Пожалуйста, проверьте правильность Вашего адреса и номера телефона в данных WM-аттестата.

Попыталась пополнить кошелек wmz и wme.


    • 0
  • Наверх

#35 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 261
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 23 августа 2017 - 14:52

Добрый день, такая же проблема пополнение кошелька через выбранную систему недоступно. Пожалуйста, проверьте правильность Вашего адреса и номера телефона в данных WM-аттестата.

Попыталась пополнить кошелек wmz и wme.

Здравствуйте!

Обратитесь в поддержку по WME:  finance@webmoney.eu 


Сообщение отредактировал Денис: 24 августа 2017 - 12:56

    • 0
  • Наверх

#36 Новичок qAde1 (WMID 398577386827 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 20-сентября 16
  • Webmoney BL

Отправлено 23 августа 2017 - 20:32

Пополнение кошелька через выбранную систему недоступно. Пожалуйста, проверьте правильность Вашего адреса и номера телефона в данных WM-аттестата.

В чём проблема?


    • 0
  • Наверх

#37 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 848
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 23 августа 2017 - 20:59

Пополнение кошелька через выбранную систему недоступно. Пожалуйста, проверьте правильность Вашего адреса и номера телефона в данных [/size]
WM-аттестата.[/size]
В чём проблема?

Видимо, решение описано выше.
    • 0
  • Наверх

#38 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 261
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 24 августа 2017 - 11:00

Пополнение кошелька через выбранную систему недоступно. Пожалуйста, проверьте правильность Вашего адреса и номера телефона в данных WM-аттестата.

В чём проблема?

Здравствуйте!

Истек срок действия Вашего паспорта.

Загрузите на сайт Центра Аттестации:
скан действующего внутреннего паспорта или вида на жительства. 

Сообщение отредактировал Денис: 24 августа 2017 - 12:52

    • 0
  • Наверх

#39 Новичок eashla (WMID 175468587373 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 08-ноября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 08 ноября 2017 - 05:51

Пополнение кошелька через выбранную систему недоступно. Пожалуйста, проверьте правильность Вашего адреса и номера телефона в данных WM-аттестата.

Добрый день! 
Что мне нужно изменить ? Адрес верный, телефон верный - по нему проверка проходит. Хочу пополнить WMZ. 


    • 0
  • Наверх

#40 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 261
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 08 ноября 2017 - 10:33

Пополнение кошелька через выбранную систему недоступно. Пожалуйста, проверьте правильность Вашего адреса и номера телефона в данных WM-аттестата.

Добрый день! 
Что мне нужно изменить ? Адрес верный, телефон верный - по нему проверка проходит. Хочу пополнить WMZ. 

Здравствуйте!

 

Обратитесь в поддержку сервиса, через который выбрали пополнение. В обращении сообщите
какой способ пополнения  выбирали: https://www.webmoney...pup.shtml#cash 

    • 0
  • Наверх