Добрый день! Появилась проблема: не получается пополнить кошелек в EUR с карты в EUR. До недавних пор делала это с легкостью. Когда выбираю пополнить кошелек с платежной карты, появляется новое окно, где написано: Пополнение кошелька через выбранную систему недоступно. Проверьте правильность Вашего адреса и номера телефона в данных аттестата. Я все проверила. Все правильно. Написала обращение в тех.поддержку уже 2-й раз. Может подскажите, что делать. Спасибо.
Не могу пополнить кошелек! Подскажите, пожалуйста!
#1 Новичок
Отправлено 10 января 2017 - 13:47
#2 Знаток
Отправлено 11 января 2017 - 12:15
Добрый день! Появилась проблема: не получается пополнить кошелек в EUR с карты в EUR. До недавних пор делала это с легкостью. Когда выбираю пополнить кошелек с платежной карты, появляется новое окно, где написано: Пополнение кошелька через выбранную систему недоступно. Проверьте правильность Вашего адреса и номера телефона в данных аттестата. Я все проверила. Все правильно. Написала обращение в тех.поддержку уже 2-й раз. Может подскажите, что делать. Спасибо.
Здравствуйте!
К сожалению, Ваш платеж был отклонен по Комплайнс. Пожалуйста, воспользуйтесь другими способами пополнения.
С уважением,
WebMoney Support
#3 Новичок
Отправлено 23 января 2017 - 21:14
Здраствуйте не могу пополнить Долларовый кошелёк выскакивает такая надпись но с данными всё в порядке (Пополнение кошелька через выбранную систему недоступно. Пожалуйста, проверьте правильность Вашего адреса и номера телефона в данных )
#4 Знаток
Отправлено 23 января 2017 - 21:17
Через какую систему?Здраствуйте не могу пополнить Долларовый кошелёк выскакивает такая надпись но с данными всё в порядке (Пополнение кошелька через выбранную систему недоступно. Пожалуйста, проверьте правильность Вашего адреса и номера телефона в данных )
#5 Новичок
Отправлено 23 января 2017 - 22:02
Через какую систему?Здраствуйте не могу пополнить Долларовый кошелёк выскакивает такая надпись но с данными всё в порядке (Пополнение кошелька через выбранную систему недоступно. Пожалуйста, проверьте правильность Вашего адреса и номера телефона в данных )
Через банковского счета через интернет с долларовой карты ПриватБанка на долларовой веб мани кошелёк (Пополнения с банковской карты)
#6 Знаток
Отправлено 26 января 2017 - 11:44
Здраствуйте не могу пополнить Долларовый кошелёк выскакивает такая надпись но с данными всё в порядке (Пополнение кошелька через выбранную систему недоступно. Пожалуйста, проверьте правильность Вашего адреса и номера телефона в данных )
Здравствуйте!
В данных Вашего WMID указан чешский номер телефона.
Укажите в данных Вашего WMID чешский почтовый адрес в соответствии с номером мобильного телефона:
https://passport.web...p/aUserInfo.asp
#7 Новичок
Отправлено 26 января 2017 - 22:59
Анатолий WMID 712692222922
Дата операции 26.01.2017 23:33Добрый день! Первый раз пополнил кошелек в WMZ с карты VISA. Система пишет платеж прошел и деньги с карты ушли, но кошелек пустой?. Может подскажите, что делать. Спасибо.
#8 Знаток
Отправлено 27 января 2017 - 11:26
Анатолий WMID 712692222922
Дата операции 26.01.2017 23:33Добрый день! Первый раз пополнил кошелек в WMZ с карты VISA. Система пишет платеж прошел и деньги с карты ушли, но кошелек пустой?. Может подскажите, что делать. Спасибо.
Здравствуйте!
Напишите , пожалуйста, обращение на top-up@wmtransfer.com
#9 Новичок
Отправлено 14 февраля 2017 - 15:43
Пожалуйста, проверьте правильность Вашего адреса и номера телефона в данных WM-аттестата
Проверил, все верно, все равно выскакивает это когда пытаюсь пополнить EUR кошелек
#10 Знаток
Отправлено 15 февраля 2017 - 14:30
Пожалуйста, проверьте правильность Вашего адреса и номера телефона в данных WM-аттестата
Проверил, все верно, все равно выскакивает это когда пытаюсь пополнить EUR кошелек
Здравствуйте!
Обратитесь в поддержку по WME: finance@webmoney.eu
#11 Новичок
Отправлено 03 марта 2017 - 20:05
Здравствуйте, подскажите что у меня не так. Не могу поплнить кошелек картой в евро, пишет Пополнение кошелька через выбранную систему недоступно. Пожалуйста, проверьте правильность Вашего адреса и номера телефона в данных WM-аттестата. Спасибо
#12 Знаток
Отправлено 03 марта 2017 - 22:27
Обратитесь в поддержку по WME: finance@webmoney.eu
Обращался уже, но я так полагаю, что это не только ко мне относится
#13 Знаток
Отправлено 03 марта 2017 - 22:57
Здравствуйте, подскажите что у меня не так. Не могу поплнить кошелек картой в евро, пишет Пополнение кошелька через выбранную систему недоступно. Пожалуйста, проверьте правильность Вашего адреса и номера телефона в данных WM-аттестата. Спасибо
Вероятно, почтовый адрес нужно указать полностью. Если карта эмитирована банком из европейской экономической зоны, то с этим тоже проблемы могут быть.
#14 Знаток
Отправлено 06 марта 2017 - 13:52
Здравствуйте, подскажите что у меня не так. Не могу поплнить кошелек картой в евро, пишет Пополнение кошелька через выбранную систему недоступно. Пожалуйста, проверьте правильность Вашего адреса и номера телефона в данных WM-аттестата. Спасибо
Здравствуйте!
В данных Вашего WMID указан испанский номер телефона.
Укажите в данных Вашего WMID испанский почтовый адрес в соответствии с номером мобильного телефона:
https://passport.web...p/aUserInfo.asp
Сообщение отредактировал Денис: 06 марта 2017 - 13:52
#15 Новичок
Отправлено 09 марта 2017 - 14:17
Хорошо, спасибо.
Сменил, вместо почтового адреса номер телефона на российский, однако изменения вступят лишь через пять дней. Дело в том, что почтовый адрес я изменить не смог, теперь мне это запрещено делать: без объяснения причин. Следующее сообщение пишет: Обслуживание Вашего WM-идентификатора 796875659079 приостановлено, доступ к некоторым разделам сайта passport.webmoney.ru для Вас временно ограничен. По вопросу возобновления обслуживания обращайтесь в Арбитраж системы.
Статус обслуживания: обслуживание приостановлено (ограничение на расход)
В общем обратился в "арбитраж", хотя ситуация меня поставила в недоразумение. Не сделал ни единой операции через эту систему еще, а на меня уже какие-то запреты налагают. Я уже молчу про регистрацию и кол-во выполненных требований и проверок.
#16 Знаток
Отправлено 09 марта 2017 - 14:22
Хорошо, спасибо.
Сменил, вместо почтового адреса номер телефона на российский, однако изменения вступят лишь через пять дней. Дело в том, что почтовый адрес я изменить не смог, теперь мне это запрещено делать: без объяснения причин. Следующее сообщение пишет: Обслуживание Вашего WM-идентификатора 796875659079 приостановлено, доступ к некоторым разделам сайта passport.webmoney.ru для Вас временно ограничен. По вопросу возобновления обслуживания обращайтесь в Арбитраж системы.
Статус обслуживания: обслуживание приостановлено (ограничение на расход)
В общем обратился в "арбитраж", хотя ситуация меня поставила в недоразумение. Не сделал ни единой операции через эту систему еще, а на меня уже какие-то запреты налагают. Я уже молчу про регистрацию и кол-во выполненных требований и проверок.
Стоит ждать ответ от Арбитража
Ввод WMR с доплатой +1,8% | Связь через WMID 403823766025 WhatsApp/Viber +79102927703 ICQ 499866555
#17 Знаток
Отправлено 10 марта 2017 - 11:46
Хорошо, спасибо.
Сменил, вместо почтового адреса номер телефона на российский, однако изменения вступят лишь через пять дней. Дело в том, что почтовый адрес я изменить не смог, теперь мне это запрещено делать: без объяснения причин. Следующее сообщение пишет: Обслуживание Вашего WM-идентификатора 796875659079 приостановлено, доступ к некоторым разделам сайта passport.webmoney.ru для Вас временно ограничен. По вопросу возобновления обслуживания обращайтесь в Арбитраж системы.
Статус обслуживания: обслуживание приостановлено (ограничение на расход)
В общем обратился в "арбитраж", хотя ситуация меня поставила в недоразумение. Не сделал ни единой операции через эту систему еще, а на меня уже какие-то запреты налагают. Я уже молчу про регистрацию и кол-во выполненных требований и проверок.
Здравствуйте!
Просим Вас идентифицироваться по PhotoID:
http://wiki.webmoney...ey/wiki/PhotoID
#18 Новичок
Отправлено 21 марта 2017 - 01:05
не могу пополнить wme кошелек до этого пополнял норм а сейчас пишет
Платеж не выполнен#19 Продвинутый пользователь
Отправлено 21 марта 2017 - 12:20
не могу пополнить wme кошелек до этого пополнял норм а сейчас пишет
Платеж не выполненПополнение кошелька через выбранную систему недоступно. Пожалуйста, проверьте правильность Вашего адреса и номера телефона в данных WM-аттестата. хотя у меня все правельно стоит .
Сообщение отредактировал WM-attestat: 21 марта 2017 - 14:00
#20 Новичок
Отправлено 07 апреля 2017 - 12:52