Перейти к содержимому


Фотография

Не могу пополнить кошелек! Подскажите, пожалуйста!


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
48 ответов в данной теме

#1 Новичок Lyudmil (WMID 043821985109 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 26-июля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 10 января 2017 - 13:47

Добрый день! Появилась проблема: не получается пополнить кошелек в EUR с карты в EUR. До недавних пор делала это с легкостью. Когда выбираю пополнить кошелек с платежной карты, появляется новое окно, где написано: Пополнение кошелька через выбранную систему недоступно. Проверьте правильность Вашего адреса и номера телефона в данных аттестата. Я все проверила. Все правильно. Написала обращение в тех.поддержку уже 2-й раз. Может подскажите, что делать. Спасибо.


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 261
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 11 января 2017 - 12:15

Добрый день! Появилась проблема: не получается пополнить кошелек в EUR с карты в EUR. До недавних пор делала это с легкостью. Когда выбираю пополнить кошелек с платежной карты, появляется новое окно, где написано: Пополнение кошелька через выбранную систему недоступно. Проверьте правильность Вашего адреса и номера телефона в данных аттестата. Я все проверила. Все правильно. Написала обращение в тех.поддержку уже 2-й раз. Может подскажите, что делать. Спасибо.

Здравствуйте!

К сожалению, Ваш платеж был отклонен по Комплайнс. Пожалуйста, воспользуйтесь другими способами пополнения.
С уважением,
WebMoney Support


    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Vladimg (WMID 857655174232 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 26-декабря 16
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 23 января 2017 - 21:14

    Здраствуйте не могу пополнить Долларовый кошелёк выскакивает такая надпись но с данными всё в порядке (Пополнение кошелька через выбранную систему недоступно. Пожалуйста, проверьте правильность Вашего адреса и номера телефона в данных )


    • 0
  • Наверх

#4 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 23 января 2017 - 21:17

Здраствуйте не могу пополнить Долларовый кошелёк выскакивает такая надпись но с данными всё в порядке (Пополнение кошелька через выбранную систему недоступно. Пожалуйста, проверьте правильность Вашего адреса и номера телефона в данных )

Через какую систему?
    • 0
  • Наверх

#5 Новичок Vladimg (WMID 857655174232 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 26-декабря 16
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 23 января 2017 - 22:02

 

Здраствуйте не могу пополнить Долларовый кошелёк выскакивает такая надпись но с данными всё в порядке (Пополнение кошелька через выбранную систему недоступно. Пожалуйста, проверьте правильность Вашего адреса и номера телефона в данных )

Через какую систему?

 

Через банковского счета через интернет с долларовой карты ПриватБанка  на долларовой веб мани кошелёк (Пополнения с банковской карты)

    • 0
  • Наверх

#6 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 261
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 26 января 2017 - 11:44

    Здраствуйте не могу пополнить Долларовый кошелёк выскакивает такая надпись но с данными всё в порядке (Пополнение кошелька через выбранную систему недоступно. Пожалуйста, проверьте правильность Вашего адреса и номера телефона в данных )

Здравствуйте!

В данных Вашего WMID указан чешский номер телефона.

Укажите в данных Вашего WMID чешский почтовый адрес в соответствии с номером мобильного телефона:

https://passport.web...p/aUserInfo.asp


    • 1
  • Наверх

#7 Новичок Anatols (WMID 712692222922 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 26-января 17
  • Webmoney BL

Отправлено 26 января 2017 - 22:59

Анатолий  WMID 712692222922

Дата операции 26.01.2017 23:33

Добрый день! Первый раз   пополнил кошелек в WMZ с карты  VISA. Система пишет платеж прошел и деньги с карты ушли, но кошелек пустой?. Может подскажите, что делать. Спасибо.


    • 0
  • Наверх

#8 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 261
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 27 января 2017 - 11:26

Анатолий  WMID 712692222922

Дата операции 26.01.2017 23:33

Добрый день! Первый раз   пополнил кошелек в WMZ с карты  VISA. Система пишет платеж прошел и деньги с карты ушли, но кошелек пустой?. Может подскажите, что делать. Спасибо.

Здравствуйте!

Напишите , пожалуйста, обращение на  top-up@wmtransfer.com


    • 0
  • Наверх

#9 Новичок Movsarc (WMID 181339450493 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 14-февраля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 14 февраля 2017 - 15:43

Пожалуйста, проверьте правильность Вашего адреса и номера телефона в данных WM-аттестата

 

Проверил, все верно, все равно выскакивает это когда пытаюсь пополнить EUR кошелек


    • 0
  • Наверх

#10 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 261
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 15 февраля 2017 - 14:30

Пожалуйста, проверьте правильность Вашего адреса и номера телефона в данных WM-аттестата

 

Проверил, все верно, все равно выскакивает это когда пытаюсь пополнить EUR кошелек

Здравствуйте!

Обратитесь в поддержку по WME: finance@webmoney.eu


    • 0
  • Наверх

#11 Новичок Dmitris (WMID 796875659079 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 03-марта 17
  • Webmoney BL

Отправлено 03 марта 2017 - 20:05

Здравствуйте, подскажите что у меня не так. Не могу поплнить кошелек картой в евро, пишет Пополнение кошелька через выбранную систему недоступно. Пожалуйста, проверьте правильность Вашего адреса и номера телефона в данных WM-аттестата. Спасибо


    • 0
  • Наверх

#12 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 03 марта 2017 - 22:27

Обратитесь в поддержку по WME: finance@webmoney.eu

Обращался уже, но я так полагаю, что это не только ко мне относится :(

Ja07qWeUkJI.jpg


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#13 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 03 марта 2017 - 22:57

Здравствуйте, подскажите что у меня не так. Не могу поплнить кошелек картой в евро, пишет Пополнение кошелька через выбранную систему недоступно. Пожалуйста, проверьте правильность Вашего адреса и номера телефона в данных WM-аттестата. Спасибо

Вероятно, почтовый адрес нужно указать полностью. Если карта эмитирована банком из европейской экономической зоны, то с этим тоже проблемы могут быть.


    • 0
  • Наверх

#14 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 261
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 06 марта 2017 - 13:52

Здравствуйте, подскажите что у меня не так. Не могу поплнить кошелек картой в евро, пишет Пополнение кошелька через выбранную систему недоступно. Пожалуйста, проверьте правильность Вашего адреса и номера телефона в данных WM-аттестата. Спасибо

Здравствуйте!

В данных Вашего WMID указан испанский номер телефона.

Укажите в данных Вашего WMID испанский почтовый адрес в соответствии с номером мобильного телефона:

https://passport.web...p/aUserInfo.asp


Сообщение отредактировал Денис: 06 марта 2017 - 13:52

    • 0
  • Наверх

#15 Новичок Dmitris (WMID 796875659079 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 03-марта 17
  • Webmoney BL

Отправлено 09 марта 2017 - 14:17

Хорошо, спасибо.

 

Сменил, вместо почтового адреса номер телефона на российский, однако изменения вступят лишь через пять дней. Дело в том, что почтовый адрес я изменить не смог, теперь мне это запрещено делать: без объяснения причин. Следующее сообщение пишет: Обслуживание Вашего WM-идентификатора 796875659079 приостановлено, доступ к некоторым разделам сайта passport.webmoney.ru для Вас временно ограничен. По вопросу возобновления обслуживания обращайтесь в Арбитраж системы.

Статус обслуживания: обслуживание приостановлено (ограничение на расход)

В общем обратился в "арбитраж", хотя ситуация меня поставила в недоразумение. Не сделал ни единой операции через эту систему еще, а на меня уже какие-то запреты налагают. Я уже молчу про регистрацию и кол-во выполненных требований и проверок.


    • 0
  • Наверх

#16 Знаток Vertyoz (WMID 403823766025 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 063
  • Регистрация: 25-декабря 13
  • МестоположениеБрянск
  • Webmoney BL

Отправлено 09 марта 2017 - 14:22

Хорошо, спасибо.

 

Сменил, вместо почтового адреса номер телефона на российский, однако изменения вступят лишь через пять дней. Дело в том, что почтовый адрес я изменить не смог, теперь мне это запрещено делать: без объяснения причин. Следующее сообщение пишет: Обслуживание Вашего WM-идентификатора 796875659079 приостановлено, доступ к некоторым разделам сайта passport.webmoney.ru для Вас временно ограничен. По вопросу возобновления обслуживания обращайтесь в Арбитраж системы.

Статус обслуживания: обслуживание приостановлено (ограничение на расход)

В общем обратился в "арбитраж", хотя ситуация меня поставила в недоразумение. Не сделал ни единой операции через эту систему еще, а на меня уже какие-то запреты налагают. Я уже молчу про регистрацию и кол-во выполненных требований и проверок.

 

Стоит ждать ответ от Арбитража


Обмен WMR -> Киви/Яндекс за 3,5% | Вывод на карты Сбер/Тинькофф/ВТБ24 и ден.переводом в любой город мира
Ввод WMR с доплатой +1,8% | Связь через WMID 403823766025  WhatsApp/Viber +79102927703 ICQ 499866555
    • 0
  • Наверх

#17 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 261
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 10 марта 2017 - 11:46

Хорошо, спасибо.

 

Сменил, вместо почтового адреса номер телефона на российский, однако изменения вступят лишь через пять дней. Дело в том, что почтовый адрес я изменить не смог, теперь мне это запрещено делать: без объяснения причин. Следующее сообщение пишет: Обслуживание Вашего WM-идентификатора 796875659079 приостановлено, доступ к некоторым разделам сайта passport.webmoney.ru для Вас временно ограничен. По вопросу возобновления обслуживания обращайтесь в Арбитраж системы.

Статус обслуживания: обслуживание приостановлено (ограничение на расход)

В общем обратился в "арбитраж", хотя ситуация меня поставила в недоразумение. Не сделал ни единой операции через эту систему еще, а на меня уже какие-то запреты налагают. Я уже молчу про регистрацию и кол-во выполненных требований и проверок.

Здравствуйте!

Просим Вас идентифицироваться по PhotoID:

http://wiki.webmoney...ey/wiki/PhotoID


    • 0
  • Наверх

#18 Новичок Igortru (WMID 834952790916 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 05-декабря 16
  • Webmoney BL

Отправлено 21 марта 2017 - 01:05

не могу пополнить wme  кошелек до этого пополнял  норм  а сейчас пишет 

Платеж не выполнен
Пополнение кошелька через выбранную систему недоступно. Пожалуйста, проверьте правильность Вашего адреса и номера телефона в данных WM-аттестата. хотя у меня все правельно стоит .

    • 0
  • Наверх

#19 Продвинутый пользователь WM-attestat (WMID 498843096667 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 33
  • Регистрация: 04-июля 12
  • Webmoney BL

Отправлено 21 марта 2017 - 12:20

 

не могу пополнить wme  кошелек до этого пополнял  норм  а сейчас пишет 

Платеж не выполнен
Пополнение кошелька через выбранную систему недоступно. Пожалуйста, проверьте правильность Вашего адреса и номера телефона в данных WM-аттестата. хотя у меня все правельно стоит .

 

Здравствуйте,
 
В соответствии с внутренними требованиями компании Ваш платеж отклонен.
На основании общей политики компании внутренние требования не комментируются.
 Пожалуйста, воспользуйтесь другими способами пополнения:
Приносим извинения за доставленные неудобства.
 
 
С уважением,
WebMoney Support

Сообщение отредактировал WM-attestat: 21 марта 2017 - 14:00

    • 0
  • Наверх

#20 Новичок umrikhinivan (WMID 583607279938 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 07-апреля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 07 апреля 2017 - 12:52

Такая же проблема. Не могу пополнить wmz кошелёк с банковской карты usd. Пишет проверить правильность адреса и номера телефона. В чем проблема и как её решить? Спасибо.
    • 0
  • Наверх